TGM (изотерма с рефом)

Технические характеристики

Описание варианта Фургон рефрижератор изотермический на шасси MAN
Кабина L (Одно спальное место)
Колесная формула 4x2
Колесная база 6175 мм.
Тип подвески Рессорно/Пневматическая
Объем двигателя 18.240
Мощность 240 л.с.
Объем бака 300 литров
Экологический класс: Евро 3
Цвет кабины белый
КПП МКПП (механическая)
Грузоподъемность 9 тонн
Гарантия на автомобиль Есть
Страхование в автосалоне Есть
Купить в лизинг Есть
Моторный тормоз
Независимый воздушный отопитель
ABS
Подсветка проемов дверей водителя и пассажиров
Центральный замок
Противотуманные фары
Магнитола
Спойлер на крыше
Розетка в кабине 12В
Механический подъемный люк
Солнцезащитный козырек на лобовое стекло

Техническое описание фургона

  • Внутренние размеры кузова:
    • Длина – не менее 7420 мм,
    • Ширина – не менее 2470 мм,
    • Высота – не менее 2540 мм.
  • Габаритные размеры ТС:
    • Ширина – не более 2600 мм,
    • Высота – не более 4000 мм.
  • Стены, крыша и двери фургона выполнены из цельных пластиковых сэндвич-панелей. С наружной стороны фургона пластик 1 мм белого цвета, жесткий материал – фанера влагостойкая 4 мм, утеплитель – экструдированный пенополистерол, жесткий материал – фанера влагостойкая 4 мм, внутри фургона – пластик 1 мм белого цвета. Толщина боковых стен – 50 мм, передней стенки, ворот и крыши – 90 мм.
  • В передней стенке выполнены закладные для монтажа климатического оборудования.
  • Внутренняя и наружная обвязка фургона выполнена из алюминиевого профиля (с наружной стороны профиль анодированный).
  • На правой боковой стенке фургона выполнена дверь (на расстоянии 800 мм от передней стенки), ширина проема 900 мм, фурнитура нержавеющая импортная, запорный механизм штанговый утопленного типа, предусмотрен фиксатор двери в открытом положении и лестница (импортная, выдвижная).
  • Задние ворота распашные двустворчатые, открываются на 270 градусов, с фиксацией в открытом и закрытом положениях. Фурнитура нержавеющая импортная, задний проем усиленный нержавеющий. Запорные механизмы штангового типа, по два запорных комплекта на каждую дверь. Предусмотрены резиновые отбойники и фиксаторы дверей в открытом положении.
  • Пол фургона выполнен из сэндвич-панели: влагостойкая фанера 30 мм (15+15 мм монтаж листов в разбежку), с новейшим покрытием autoplast, утеплитель пенополистерол 80 мм, жесткий материал – фанера влагостойкая, с наружной стороны фургона пластик.
  • На передней стенке, для подержания внутри фургона температурного режима +6/-18 градусов, установлен холодильный агрегат CARRIER SUPRA 750R.

Запрос цены