Трансмиссия МАН обслуживание
Неисправности и ошибки системы трансмиссии, требующие диагностики и регулировки от сервиса - проблема, с которой по ряду причин обращаются в техцентр владельцы грузовых автомобилей МАН. Комплекс механизмов передает мощность от двигателя на ходовую часть, которая в свою очередь, передает крутящий момент ведущим колесам транспортного средства. У коммерческих машин данные узлы подвергаются повышенному износу, поэтому очень важно своевременно проводить их техническое обслуживание, которое позволит избежать дорогостоящего ремонта и аварийных остановок транспорта. При первых признаках неисправностей и появлении ошибки системы: вибрация, утечке масла, сложностях в переключении передач, необходимо обратиться в сертифицированное СТО, где конкретный участок цеха отвечает за агрегат, проведет комплексную диагностику трансмиссии, регулировку.
Сервис работает с импортными грузовиками и автобусами MAN всех годов производства:
- ТГА / TGA
- ТГЛ / TGL
- ТГМ / TGM
- ТГС / TGS
- ТГХ / TGХ
- Неоплан / Neoplan
- Лионс / Lions: Коач / Coach, Сити / City, Интерсити / Intercity, Эдванс / Advance, Ситилайнер / Cityliner, Tourliner
Ремонт, техническое обслуживание, устранение неисправностей проверка любой ошибки системы предоставляются:
- Седельных и балластных тягачей
- Спецтехники
- Самосвалов
- Шасси
- бетоносмесителей
- Мусоровозов
- Эвакуаторов
- Лесовозов
- Бензовозов
- Погрузчиков с КМУ / Крюковых
- Фургонов: Изотермических, Рефрижераторов, Промтоварных, Тентованных
- Автобусы
Машины оснащаются разными КПП. Сервис осуществляет техническое обслуживание как механики, так и автоматических агрегатов.
Трансмиссия MAN
Комплекс узлов для подачи крутящего момента отличается довольно сложной конструкцией, поэтому при возникновении неисправностей и появлении ошибки системы, главными элементами для диагностики в сервисе становятся:
- Коробка переключения передач. Она отвечает за определение направления и силы энергии вращения. В элементах КПП / коробки крутящий момент передается при помощи сцепления, выполняет переключение без педали сцепления. В роботизированных коробках сочетаются механические узлы и машинальное переключение скоростей. Ремонт трансмиссии автомобиля с АКПП наиболее дорогостоящий.
- Сцепление. Этот элемент используется в МКПП. Он отсоединяет моторный вал от колес, когда грузовик трогается с места, а также переключает передачи во время движения. Тяга – одна из наиболее уязвимых частей этого узла. Она требует периодической регулировки.
- Фрикционные диски. Они обеспечивают надежное сцепление моторного и приводного колесного вала. В среднем диски рассчитаны на 350000 км пробега. По истечении этого периода требуется их замена. Если механизм ломается, то передачи невозможно включить.
Неисправности неизбежны. ведь каждый из перечисленных узлов имеет свои особенности, ресурс годности, может выйти из строя при стандартных и особо тяжелых условиях эксплуатации, при естественном устаревании или несвоевременном техническом обслуживании. Трансмиссия грузового автомобиля – многоузловая установка взаимосвязанных деталей, которая требует особой точности, поэтому при возникновении какой-либо ошибки системы, необходимо оперативно осуществить устранение. Сервис, располагающийся в Москве обеспечит быстрое восстановление функциональности коммерческого транспорта, минимизирует простои машины по умеренной цене. Специалисты произведут оценку состояния техники, составят план работ, продемонстрируют выявленные отклонения и согласуют ремонт, регулировку, На территории СТО организован собственный склад запчастей, что в значительной степени экономит время, а для клиентов постоянно проходят акции и спецпредложение, что повышает выгоды от партнерства.
Причины неисправностей трансмиссии для диагностики
Нарушения в устройстве агрегата после обслуживания, передачи крутящего момента или его выход из строя часто связаны с проблемами отдельных составляющих. К факторам, нарушающим нормальное функционирование сцепления относят:
- износ накладок и шлицев ведомого диска, демпферных пружин, подшипника выключения, поверхностей маховика и нажимного диска
- поломку или ослабление диафрагменной пружины
- повреждение подшипника выключения сцепления
В механическом приводе грузовых автомобилей МАН может произойти повреждение или удлинение троса, а также поломка рычажной системы, нарушение калибровки, требующее регулировки, а трансмиссия автоматическая чаще всего выходит из строя по причине неисправностей электронной части, а также механической и гидравлической коробки. В группу первых входят:
- повреждения электронного блока управления
- поломка датчиков управления узлом и двигателя
- повреждения электропроводки (обрыв, замыкание).
Ошибки механической и гидравлических КПП могут возникать из-за:
- износ валов и шестерен;
- поломки гидравлического блока;
- выход из строя масляного насоса;
- засорение масляных каналов.
Перечисленные неисправности и проблемы в работе узлов механизма связаны не только с естественным износом, к возникновению какое-либо ошибки может привести погрешности в эксплуатации ТС:
- слишком резкие переключения передач;
- частое торможение коробкой;
- неравномерный ритм вождения;
- использование масла, неподходящего по типу и вязкости, а также его несвоевременная замена;
- работа автомобиля при чересчур высоких или низких температурах.
Указанные факторы в большей степени влияют на КПП, сокращая ее ресурс.
Признаки, указывающие на неисправности
Стабильное техническое обслуживание трансмиссии в большинстве случаев позволяет избежать неожиданных нарушений в ее работе. потребности в ремонте, диагностике, регулировке. При появлении первых признаков отклонений нужно немедленно обращаться на сервисную станцию. К ним относятся:
- неполное включение и выключение сцепления
- самопроизвольное выключение передач
- рывки, возникающие в момент, когда ТС трогается с места
- сильные стуки и вибрация при движении накатом с большой скоростью
- запах гари, исходящий от технической жидкости
- нехарактерные звуки, издаваемые КПП
- резкие стуки в карданах, возникающие в момент перехода с одной передачи на другую
Техническое обслуживание агрегатов трансмиссии, проводимое с установленной заводом-изготовителем периодичностью, позволяет поддерживать этот комплекс механизмов в рабочем состоянии и исключает риск серьезных поломок, требующих дорогостоящего восстановления.
Диагностика и ремонт с регулировкой
Техцентр располагает полным комплексом необходимого оборудования и инструментов. Все операции выполняются с учетом технологических особенностей грузовых автомобилей, а на территории СТО организован склад запчастей, что экономит время и средства клиента. Специалисты проводят осмотр основных узлов системы, а также осуществляют компьютерное сканирование возникшей ошибки / (-ок) с последующей расшифровкой. Так, после определения источника проблемы проводится технический ремонт трансмиссии грузовика с возможным касанием в зависимости от специфики:
- Коробки переключения передач
- Карданного вала
- Редуктора
- Сцепления
После разборки КПП все детали тщательно очищаются от масла, коррозии и грязи. Изношенные и поврежденные запасные части обновляют на новые, устраняя источник неполадок. Если требуется, проводится замена диска сцепления, выжимного подшипника, рабочего цилиндра, корзины сцепления, сальников первичного вала и хвостовика КПП, тросов коробки передач. Далее механизм вновь собирают, регулируют и проверяют его работоспособность.
Цена ремонта грузовой трансмиссии грузового автомобиля в Москве формируется только после комплексной проверки состояния узла и включающих компонентов, помимо сканирования при оценке используется осмотр и даже разборка по чек-листу, после чего формируется план, так на конечную смету / стоимость в зависимости от специфики разрушений могут влиять:
- модель транспортного средства, год выпуска
- перечень деталей, вышедших из строя и подлежащих устранению и монтажу свежих
- степень изношенности узла
- необходимость дополнительных услуг (например, долив или замена масла)
Ремонт и обслуживание грузовой трансмиссии автомобиля в Москве
Наш сертифицированный центр обслуживания коммерческих машин МАН предлагает качественный комплексный сервис, даже в сжатые сроки. Клиентам доступен склад запчастей и помощь специалистов смежных участков СТО: слесарный, кузовной, агрегатный, электрических систем, рефрижераторов и холодильного оборудования. Такой подход экономит время и деньги клиентов. Умеренная ценовая политика и систематическое проведение акций, спецпредложений становятся приятным бонусом.
Мастера аттестованы и осуществляют техническое обслуживание и ремонт трансмиссии с регулировкой в удобное для Вас время по предварительной записи. Обратите внимание на наши преимущества:
- современное диагностическое оборудование
- собственный склад деталей, расходных материалов с гарантией
- доступность услуг
- комплексный подход в случаях сильных разрушений машины
- хорошие специалисты, планово повышающие квалификацию и максимально бережно относящиеся к технике
- пунктуальность выполнения работ
- работа по договору, возможны индивидуальные сервисные контракты
Для консультации по вопросам технического обслуживания, ремонта, диагностике появившейся ошибки, устранению неисправностей и регулировке трансмиссии грузового автомобиля, свяжитесь с нами удобным способом:
- по телефону +7 (499) 507-22-24
- напишите нам на почту: man@komdorauto.ru
- или закажите бесплатный обратный звонок за 25 секунд!
О нашем сервисе
* Акции, озвученные в видео могли завершиться, пожалуйста, уточните актуальные предложения и акции у менеджеров компании, не является публичной офертой.
Актуальные акции грузового сервиса MAN:
Нам доверяют:
Контакты
Общий телефон: | +7 (499) 507-22-24 |
Email: | man@komdorauto.ru |
Режим работыОтдел продаж: ПН.-ПТ.: с 09:00 до 18:00, СБ.-ВС. выходные
Сервис, Ресепшен, Запасные части, Автомойка, Шиномонтаж: ПН.-ВС.: с 09:00 до 21:00
Возможны срочные ночные работы.
Адрес141031, Московская область, Мытищинский р-он, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9
Схема проезда