Обслуживание и ремонт тормозной системы грузового автомобиля МАН (MAN)

Ремонт тормозной системы автомобиля MAN в Москве

Современные грузовые автомобили МАН оснащается пневматической тормозной системой, привод которой осуществляется за счет использования энергии сжатого воздуха. За исправностью данного механизма необходимо регулярно следить, ведь от своевременной диагностики состояния, ошибок блока и качества узла зависит безопасность всех участников дорожного движения.

В коммерческих транспортных средствах устанавливаются системы от WABCO, KNORR-BREMSE и HALDEX. (Вабко, Кнор Бремзе, Халдекс). Они отличаются надежностью и долговечностью, требуют систематического технического обслуживания каждые 35 000 - 150 000 км пробега согласно стандарту, в зависимости от типа транспортного средства, модели и условий эксплуатации.

Грузовой сервис предлагает полный комплекс работ, нацеленных на поддержку функционирования тормозной системы: регулировку, ремонт и восстановительные мероприятия, частичную или полную замену с установкой, так наиболее подвержены внешним условиям: wabco (вабко), колодки, суппорта, диски, барабаны, развал-схождения, AБС (ABS), пневматическая система, палец опорный колодок, кран управления, датчики. Вы можете доверить нашим специалистам любую модель тягача МАН, вне зависимости от года выпуска:

  • ТГА / TGA
  • ТГЛ / TGL
  • ТГМ / TGM
  • ТГС / TGS
  • ТГХ / TGХ
  • Неоплан / Neoplan
  • Лионс / Lions: Коач / Coach, Сити / City, Интерсити / Intercity, Эдванс / Advance, Ситилайнер / Cityliner, Tourliner

Среди посетителей СТО:

  • Седельные и балластные тягачи
  • Спецтехника
  • Самосвалы
  • Шасси
  • Бетоносмесители
  • Мусоровозы
  • Эвакуаторы
  • Погрузчики с КМУ / Крюковые
  • Фургоны: Изотермические, Рефрижераторы, Промтоварные, Тентованные
  • Автобусов
  • Лесовозов
  • Бензовозы

Причины неисправностей тормозной системы

Тормозной узел в грузовых автомобилях – комплекс механических узлов, электроприводов и электроники, которые управляют всеми процессами в ней, основная функция – стабильное и безопасное снижение скорости транспортного средства и его удержание на месте.

Основное давление в момент остановки машины приходится на диски и колодки, которые принимают активное участие и находятся в одной связке. Сила трения, которая при этом возникает, замедляет вращение колес. В результате эти элементы изнашиваются. Этот процесс ускоряется из-за неблагоприятных дорожных условий, повышенной влажности, колебаний температуры, слишком интенсивной эксплуатации.

Неисправности тормозной системы: механической, гидравлической, дисковой, стояночной, горной, запасной, вспомогательной, а также барабанной грузового автомобиля могут коснуться всех входящих компонентов:

  • суппорты
  • пневмо
  • компрессор ДВС
  • регулятор давления
  • воздухоосушитель
  • Четырехконтурный предохранительный клапан
  • электронный блок
  • комбинированный цилиндр
  • рычаг
  • вал
  • опорные пальцы
  • пневмокамера
  • вакуумные усилители
  • патрубки
  • четырехконтурный предохранительный клапан
  • воздушный рессивер
  • перепускной клапан с ограниченным обратным потоком
  • клапан управления стоянкой прицепа с дросселем
  • питающая соединительная головка
  • клапан СТ
  • камера

Проблема также может заключаться в отказе работы электронной связки EBS и действующей на ее основе антиблокировочной AБС (ABS).

Признаки неисправностей тормозной системы грузового автомобиля

На то, что может потребоваться диагностика, обслуживание, установка, регулировка, ремонт: компрессора, ресиверов, замена датчиков, колодок, а также в случаях жалоб от клиентов на случаи “ман отказ тормозов”, указывают такие проявления:

  • увеличение остановочного пути
  • неравномерное стирание колодок
  • нагрев дисков
  • смещение машины вправо или влево
  • свободный ход педали и ее провал
  • рассинхронное реагирование механизмов осей на команду
  • стуки, скрипы и другие нехарактерные звуки

Водителю стоит обратить внимание на данные факторы и в целях безопасности обратиться на СТО для проверки состояния машины как можно скорее, в том числе и для предотвращения разрушений в соседствующих, взаимодействующих узлах.

Диагностика и ремонт тормозной системы грузовика MAN

В техцентре выполняется качественная компьютерная и механическая диагностика. В первом случае происходит сканирование данных и параметров с датчиков, установленных в основных узлах и анализирование, при механическом производится разборка до необходимой глубины, которая зависит от первичных жалоб и разрушений.

Внимание уделяется антиблокировке (ABS). В нормальном состоянии она работает таким образом: при остановке сенсор отслеживает скорость вращения колеса по зубцам диска. В момент, когда колеса блокируются, индикатор подает сигнал на блок управления. Последний дает команду модулятору, чтобы он снизил давление в контуре. По мере того, как происходит снижение, тормозные колодки отпускают колеса. Благодаря этому сцепление колес с дорожным покрытием и управляемость транспортным средством при улучшается.

При выполнении диагностики ABS грузовых автомобилей МАН обследуют электропневматические модуляторы, индуктивные датчики частоты вращения колес и микропроцессорный блок управления. После проведения всех необходимых процедур мастера составляют план по устранению неполадок, приступают к ремонту и обслуживанию с согласования клиента. По результату восстановительных процедур предоставляется гарантия на запчасти и работы.

Обслуживание и замена компонентов тормозной системы МАН

Специалисты СТО проводят такие виды услуг:

  • Демонтаж и монтаж новых грузовых колодок

Только от одного производителя. Так,  некоторые изнашиваются медленнее, например барабанные против дисковых, не подвержены высоким термическим амплитудам  и утрачивают ресурс гораздо медленнее. В процессе откручивают гайки и болты, затем снимают колесо и суппорт. После демонтажа, устанавливают новые детали и проводят регулировку с последующим тестирование производительности транспортного средства

  • Замена тормозных барабанов

Компонент принимает непосредственное участие в процессе завершения движения при воздействии колодок, трение которых вызывает остановку. Запчасть практически всегда подлежит обновлению, реже используется аппаратная проточка. Ее можно выполнить в том случае, если толщина барабана находится в пределах нормы. Первично для выравнивания поверхности снимают верхний слой металла, завершается процесс шлифовкой.

  • Работы с грузовым суппортом

Механизм прижимается к колодкам в момент нажатия на педали, за счет чего обеспечивает остановку. Это единственная подвижная часть данного узла. Деталь обязательно должна быть прочной и теплостойкой от проверенного поставщика, так как в процессе происходит значительный нагрев. Замена старой и установка новой запчасти требуется, если он разрушается под действием усиленного трения, а также при разрыве пыльника поршня на нем. На СТО мастера обслуживают установки производителей WABCO, Knorr, Haldex, BPW, Meritor.

  • Ремонт тормозной камеры

Эта часть системы предназначена для преобразования энергии сжатого воздуха в для приведения приведению механизмов в действие, функционирует как привод, передавая сигнал от педали, запуская процессы остановки. Конструкция имеет несколько слабых мест:

  • подверженность коррозии
  • высокий риск проникновения грязи и влаги
  • невысокие показатели уплотнителя.

Если герметичность нарушена, иногда возможно восстановление или установка нового компонента. Обслуживание ее отдельных элементов осуществляется в случае, если обнаружены малозначительные трещины или участки погнутостей.

  • Ремонт воздушного баллона - ресивера

Этот элемент пневматической тормозной системы коммерческого траспорта MAN подает сжатый воздух, обеспечивает постоянство давления, выполняет продувку осушителя сжатого воздуха для удаления из него влаги. При повреждениях проводится восстановление ресиверов МАН или их обновление.

Обслуживание и ремонт тормозной системы автомобилей МАН в Москве

Грузовой сервис осуществляет все виды диагностических и ремонтных работ. Все операции выполняются на одной площади, благодаря уникальному оснащению цена, поэтому клиенты экономят время и средства даже в случаях сильных разрушений ТС. Собственный склад оригинальных запчастей на СТО также делает процессы оперативными. На все услуги и детали распространяется гарантия, ценовая политика является лояльной, а персонал проходит плановые обучения и аттестацию, совокупность факторов делает сотрудничество с техцентром максимально комфортным и выгодным.

Для консультации по вопросам причин и признаков неисправностей, обслуживания тормозной системы от сервиса в Москве: установки, диагностики, регулировке, а также  ремонту компрессора, ресиверов, случаев “ман отказ тормозов”, замены датчиков, колодок, пожалуйста, воспользуйтесь удобным для Вас способом:

О нашем сервисе

44 ремонтных поста3 626м² территория сервиса 1 045м² склад запчастей Техцентр с парковкой под охраной Участок слесарных работ Сервис ХОУ реф-установок холодильных Участок ремонтных агрегатов Кузовной ремонт полного цикла Участок ремонт электрики Компьютерная и механическая диагностика Грузовой шиномонтаж Грузовая портальная мойка Грузовая эвакуация 24/7

* Акции, озвученные в видео могли завершиться, пожалуйста, уточните актуальные предложения и акции у менеджеров компании, не является публичной офертой.

Актуальные акции грузового сервиса MAN:

Нам доверяют:



Контакты

Общий телефон: +7 (499) 507-22-24
Email: man@komdorauto.ru

Режим работыОтдел продаж: ПН.-ПТ.: с 09:00 до 18:00, СБ.-ВС. выходные
Сервис, Ресепшен, Запасные части, Автомойка, Шиномонтаж: ПН.-ВС.: с 09:00 до 21:00
Возможны срочные ночные работы.
Адрес141031, Московская область, Мытищинский р-он, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9
Схема проезда