Диагностика ошибок и неисправностей прицепов и полуприцепов
Несамоходные транспортные средства предназначены для перевозки грузов с помощью тягача. Устройства не имеют собственного классического двигателя и передвигаются за счет машины в сцепке, прикрепляясь ССУ / ТСУ. Такая техника подвержена повышенным нагрузкам и обеспечивает сохранность товара в паре с грузовым автомобилем, с возможностью транспортировки до 42 тонн. С учетом специфики логистических маршрутов механизмы подвержены ускоренному износу, например, из-за нарушения предписаний к эксплуатации от производителя или ДТП разного характера возникают ошибки и неисправности грузового полуприцепа, которые могут отражаться в электронных системах управления, электропроводке, а также могут сочетаться с механическими повреждениями деталей и кузова. В таком случае требуется проведение компьютерной диагностики, в зависимости от случая, в сочетании с механическим осмотром для обнаружения скрытых проблем, считывание состояние тормозной системы: wabco / вабко, knorr bremse / кнорр бремзе, абс, abs, ебс, ebs с последующими составлением плана восстановительных работ, вплоть до капитального ремонта, подключением смежных участков сервиса, например, кузовного или зоны обслуживания рефрижераторных установок, при наличии проблем с герметичностью, нагнетанием и поддержанием установленной температуры.
Помимо диагностики ошибок и неисправностей грузовых полуприцепов сервис коммерческого транспорта в Москве предоставляет полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту. На территории СТО организован собственный склад запчастей и 5 участков: слесарный, кузовной, агрегатный, электрики, ремонта рефрижераторов и холодильных установок. Для клиентов техцентра по предварительной записи и согласованию доступны срочные работы в ночное время. мастера обучены обращаться с техникой:
- Кроне (Krone)
- Велтон (Wielton)
- Нефаз
- Колуман (Koluman)
- Шмитц (Schmitz)
- Когель (Kogel)
- Кассбохрер (Kassbohrer)
- Симс (CIMC)
- Грюнвальд (Grunwald)
- Манак-Авто
- Тонар
При отсутствии внешних повреждений чаще всего используется только компьютерная диагностика ошибок грузовых полуприцепов, считывание показателей электронных датчиков, тормозной системы: wabco / вабко, knorr bremse / кнорр бремзе, абс, abs, ебс, ebs. Сканирование направлено на точное выявление источников неполадок с последующим восстановлением работоспособности. Процедура определения неисправностей является оперативной благодаря современному устройству транспортных средств, наличию отслеживающих нормативные показатели систем в важных механизмах и связках, выдающих сигнал о наличии проблем на приборную панель в виде кодов ошибок. После проведения диагностики полуприцепа, согласно выявленным отклонениям от нормы, мастера техцентра выдают заключение, по результату которого владелец транспортного средства принимает решение о возможности выполнить ремонтные работы. Так при положительном согласовании проводится восстановление нормативных показателей с привлечением к процедуре разных участков СТО и специалистов, благодаря чему значительно экономится время на сервисе, сокращается период простоя, нежелательного для бизнеса.
Когда требуется диагностика грузового прицепа и полуприцепа?
При компьютерном сканировании техники для выявления ошибок учитывается также период и специфика эксплуатации, пробег, дата последнего обслуживания, реальное техническое состояние узлов, определяющееся в том числе механическим осмотром, наличие индикаторов сигнализирующих об отклонениях. Помимо естественного устаревания механизмов и планового сервиса, наличия или отсутствия оповещений на приборной панели, водителю стоит особое внимание обратить на ряд признаков, которые указывают на неполадки в работе грузового прицепа:
- нарушение плавности хода
- пп ведёт в сторону при движении даже небольшой скорости
- скрип колес или оси при совершении поворота
- нарушение устойчивости, заносы
- наличие даже небольшого крена в состоянии покоя
- увеличение тормозного пути
- посторонние звуки, которые сопровождают торможение: скрипы, скрежет, стук
- отключение какого-либо из электронных помощников и датчиков
- подтеки масла и жидкостей
- появление вибрации и потряхивания при движении по ровному покрытию
- неисправность или кратковременные отключения автоэлектрики (не горят стоп-сигналы, габариты и поворотники, нестабильное питание)
Диагностика ошибок грузовых полуприцепов для техники отечественного и зарубежного производства может потребоваться по такими причинами, как:
- естественный износ деталей
- использование некачественных, не оригинальных запчастей
- нарушение процедур сервиса. в том числе на самой СТО
- ослабление затяжки гаек
- износ или повреждение рамы, связанные с деформацией или смещением лонжеронов, перекосом, образованием трещин
- повреждение сцепного шкворня
- выход из строя ступичных подшипников.
Специалисты автосервиса проводят комплексную проверку ошибок и неисправностей техники, тормозной системы, wabco / вабко, knorr bremse / кнорр бремзе, абс, abs, ебс, ebs и др., выявляют различные дефекты и неполадки, включая скрытые. План работ зависит от выявленной проблемы и типа конструкции.
Диагностика полуприцепа: процедура и проверяемые системы
Проверка технического состояния Кроне (Krone), Велтон (Wielton), Нефаз, Колуман (Koluman), Шмитц (Schmitz), Когель (Kogel), Кассбохрер (Kassbohrer), Симс (CIMC), Грюнвальд (Grunwald), Манак-Авто, Тонар, а также устройств других марок проводится с использованием специализированной компьютерной техники. Детальный анализ ошибок позволяет выявить и устранить даже мельчайшие неисправности на раннем этапе, пока они не переросли в масштабные поломки. Электронное приспособление снимает показатели и сравнивает, при несоответствии технических характеристик отдельных систем или деталей, проводится дополнительный осмотр и по результату принимается решение о ремонте или замене. После проведения работ сотрудники автосервиса вновь выполняют компьютерную диагностику грузового прицепа, оценивают работоспособность.
В ходе электронной и механической диагностики проверяются ошибки и неисправности:
- модуляторы: wabco / вабко, knorr bremse / кнорр бремзе, халдекс
- датчики частоты вращения колес
- параметры тормозного давления
- пневмоподвеска
- работа световых приборов
- втулки, рессоры, подшипники, ступицы, суппорта, пневмобаллоны
- абс, abs, ебс, ebs
- целостность ССУ / ТСУ
- состояние колес и шин (давление, повреждение, степень износа протектора)
Дополнительно осматриваются:
- наличие повреждений и геометрия рамы
- герметичность кузова
- состояние фурнитуры
- рефрижераторное и холодильное оборудование / установки
Важно! Особое внимание уделяется неисправностям тормозной системы грузового прицепа. Речь идет о проблемах с антиблокировочной системой торможения. Этот узел является одним из важнейших, так как обеспечивает стабильный контроль над устройством и управление им с максимальной безопасностью. может привести к заносу и аварийной ситуации.
Ошибки и расшифровка кодов полуприцепов
В зависимости от марки Кроне (Krone), Велтон (Wielton), Нефаз, Колуман (Koluman), Шмитц (Schmitz), Когель (Kogel), Кассбохрер (Kassbohrer), Симс (CIMC), Грюнвальд (Grunwald), Манак-Авто, Тонар и др. используется соответствующее компьютерное оборудование, направленное на расшифровку кодов. Выбор электрооборудования для сканирования подбирается в соответствии с системой управления торможения: wabco / вабко, knorr bremse / кнорр бремзе или халдекс, СТО обеспечена сканерами и специалистами под любой вид модулятора.
Конечно, при возникновении индикатора ошибки на бортовом компьютере водителя беспокоит расшифровка, однако производители в целях безопасности ограничивают доступность данных о кодах с пояснениями, настаивают на профессиональной компьютерной диагностике сканером и осмотре механиками, чтобы избежать поспешных выводов, рискованных самостоятельных ремонтов без применения специального инструмента и знаний, а также исключить побочные неисправности, например, при сильном износе смежного узла, устаревания или механических повреждениях. Поэтому первичная оценка ошибок кода с расшифровкой без сканирования и механической проверки отражает поверхностную, неполную, а иногда недостоверную информацию
Плановое техническое обслуживание прицепов - профилактика серьезных поломок
Заводы-производители устанавливают периодичность, с которой необходимо проводить ТО без зависимости Кроне (Krone), Велтон (Wielton), Нефаз, Колуман (Koluman), Шмитц (Schmitz), Когель (Kogel), Кассбохрер (Kassbohrer), Симс (CIMC), Грюнвальд (Grunwald), Манак-Авто, Тонар, процедура обязательно включает диагностику подвески, систем управления торможения: wabco / вабко, knorr bremse / кнорр бремзе или халдекс. Своевременно выявленные отклонения показателей и наличие проблем сокращают расходы на сервис, время нахождения на СТО, уменьшают риски подвижек в графике логистики. Наличие собственного склада запчастей в техцентре адаптируют процесс оказания услуги, делая процедуру максимально комфортной.
На одной территории безотрывно предоставляется полный спектр услуг по выявлению и устранению неполадок, с возможностью комплексного и капитального ремонта без ограничения по производителю и году выпуска ПП.
Диагностики ошибок и неисправностей полуприцепов в Москве
Грузовая станция предлагает услуги обслуживания для всех видов автомобилей и сцепок, проверку техники: механическую, компьютерную, локальную и комплексную. Мастера выполняют плановый уход и капитальный ремонт благодаря, систематическим обучениям, аттестации, современному оснащению СТО с зонированием на 5 участков: слесарный, кузовной, агрегатный, электрики, ремонта рефрижераторов и холодильных установок.
Для получения консультации при возникновении ошибок и неисправностей, записи на диагностику грузового прицепа, тормозной системы, модуляторов wabco / вабко, knorr bremse / кнорр бремзе или халдекс, свяжитесь с нами удобным для Вас способом:
- по телефону +7 (499) 507-22-24
- напишите нам на почту: man@komdorauto.ru
- или закажите бесплатный обратный звонок за 25 секунд!
Акции грузового сервиса MAN:
Контакты
Общий телефон: | +7 (499) 507-22-24 |
Email: | man@komdorauto.ru |
Режим работыОтдел продаж: ПН.-ПТ.: с 09:00 до 18:00, СБ.-ВС. выходные
Сервис, Ресепшен, Запасные части, Автомойка, Шиномонтаж: ПН.-ВС.: с 09:00 до 21:00
Возможны срочные ночные работы.
Адрес141031, Московская область, Мытищинский р-он, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9
Схема проезда