Замена и ремонт дифференциала МАН (MAN) моста КПП грузовых авто

Дифференциал в грузовом автомобиле – часть трансмиссии, механизм, который обеспечивает колесам ведущей оси вращение с разными скоростями при прохождении поворота при одинаковом крутящем моменте, разделяет мощность, которая поступает от двигателя, на отдельные потоки. Узел позволяет сократить износ деталей трансмиссии, распределить скорость истирания шин и контролировать расход топлива.

Если система или составляющий элемент поврежден или полностью вышел из строя, колеса машины при повороте вращаются с одинаковой скоростью, что становится причиной пробуксовки стороны, которая перемещается по большему внешнему диаметру поворотной дуги. В результате управлять грузовиком становится сложно и особенно опасно в зимний период при наледи / обледенении дорог, кроме того, такие нарушения отразятся на смежных механизмах и ускорят износ покрышек.

Сервис в Москве предлагает услуги диагностики, установки, ремонта, технического обслуживания, восстановления дифференциала моста КПП для автоматических и механических коробок, замены: масла, подшипника, сальника, блокировки, клапана, датчика, др. на коммерческих машинах немецкого производителя МАН. Мастера техцентра работают с транспортом любой модели, без ограничения по году выпуска, а склад запчастей в наличии обеспечит деталями и другими расходными материалами:

  • ТГА / TGA
  • ТГЛ / TGL
  • ТГМ / TGM
  • ТГС / TGS
  • ТГХ / TGХ
  • Неоплан / Neoplan
  • Лионс / Lions: Коач / Coach, Сити / City, Интерсити / Intercity, Эдванс / Advance, Ситилайнер / Cityliner, Tourliner

По результату оказанных услуг клиенту предоставляет гарантии на запчасти и работы. Среди грузовых машин MAN для ремонта, установки, восстановления или замены дифференциала моста КПП для автоматических и механических коробок, составляющих: масла, подшипника, сальника, блокировки, клапана, датчика, др. принимаются:

  • Седельные и балластные тягачи
  • Спецтехника
  • Самосвалы
  • Шасси
  • Бетоносмесители
  • Мусоровозы
  • Эвакуаторы
  • Лесовозы
  • Бензовозы
  • Погрузчики с КМУ / Крюковые
  • Фургоны: Изотермические, Рефрижераторы, Промтоварные, Тентованные
  • Автобусы

Устройство и принцип работы дифференциала моста КПП МАН

Конструктивно механизм выполнен в одном узле с главной передачей. Они размещены в корпусе ведущего моста. Особенность узла – разделение 100% мощности, которая передается коробкой передач, на несколько потоков для каждого из колес, расположенных на одной оси, которые в зависимости от условий движения, могут перераспределяться по-разному: от 50:50 до 100:0.

Установка состоит из:

  • ведущего вала и его ведущего зубчатого колеса
  • полуосевых
  • сателлитов
  • корпуса

Инженеры завода - производителя автомобилей МАН предусмотрели такую взаимосвязь дифференциала: полуосевые шестерни конической формы закрепляются на внутренних концах, на наружных последних закреплены ведущие колеса. Сателлиты – это малые диски с зубьями, свободно посажены на оси, поэтому, когда грузовой автомобиль движется на повороте, внутреннее колесо проходит меньший путь. При этом, сцепляясь с дорожным покрытием, замедляет вращение. Сателлиты, вращаясь, начинают перекатываться по полуосевой шестерне внутреннего колеса, замедляющей свое вращение. Элементы начинают вращаться около своих осей, способствуя увеличению числа оборотов полуосевой шестерни и наружного колеса.

При наличии дифференциала сумма чисел оборотов шин всегда равна удвоенному числу оборотов коробки, если КПП механическая или автоматическая неподвижна, при вращении одного из колес другое вращается в обратную сторону.

При необходимости может быть выполнена блокировка, которая является одним из эффективных способов сделать полноприводную машину более проходимой. Такая манипуляция полностью исключает вышеописанную механику из работы, в результате чего передний и задний мост работают в жесткой сцепке, а все колеса вращаются с одинаковой скоростью.

Возможные неисправности дифференциала грузовых автомобилей МАН

В сервис периодически обращаются новые и постоянные клиенты с проблемами, которые требуют оперативного восстановления функциональности коммерческого транспорта серий ТГА / TGA, ТГЛ / TGL, ТГМ / TGM, ТГС / TGS, ТГХ / TGХ, Неоплан / Neoplan, Лионс / Lions: Коач / Coach, Сити / City, Интерсити / Intercity,Эдванс / Advance, Ситилайнер / Cityliner, Tourliner,  из-за аварийных ситуаций, простоев и сбоев в логистических маршрутах, установки, ремонта, частичной или полной замены: масла, подшипников, сальника, блокировки, клапанов, датчика, дифференциала грузовых машин MAN. Причины нарушений функциональности узла могут быть связаны с:

  • Повреждением оси сателлитов. Как последствие частой экстремальной езды (агрессивное управление транспортом, движение рывками, передвижение на большой скорости по плохому дорожному покрытию и тд.).
  • Ухудшением качества смазывания. Если забывать менять масло, оно становится чересчур вязким, с элементами, образовавшимися в ходе эксплуатации, техническая жидкость утрачивает свои первоначальные свойства и не выполняет задачи
  • Чрезмерным нагревом рабочих элементов. Слишком активная эксплуатация в совокупности с перегрузкой автомобиля. Так, на внешней части дифференциала образуются задиры, которые в еще большей степени усиливают дефицит масла.
  • Заклиниванием моста. Неисправность, которая возникает из-за игнорирования правил эксплуатации и еще чаще из-за нарушения регламента технического обслуживания (сроков, ошибок сервиса и / или плохих деталей и расходных материалов)
  • Критический износ компонентов механизма. (подшипника, сальника, блокировки, клапана, датчика, зубьев или оси сателлитов, шестерни, полуосей).

техцентр предлагает услугу восстановления,ремонта, обслуживания или замены дифференциала полностью или частично по умеренной цене. Ко всему, на СТО систематически проходят акции, о текущих предложениях возможно узнать у менеджеров компании. Приятным фактором является наличие собственного склада запчастей на территории центра, благодаря чему клиенты фирмы экономят время и минимизируют простои транспорта.  Мастера компании ежегодно проходят обучение и аттестацию, полученных знаний, что в совокупности с современным оснащением цеха гарантирует безопасность и качество проводимых услуг. Ко всему, при специфических разрушениях транспорта возможно привлечение смежных участков цеха: слесарный, агрегатный, кузовной, обслуживания рефрижераторов.

Признаки неисправностей дифференциала грузовиков MAN

На проблемы в работе этой части трансмиссии указывают следующие проявления:

  • Посторонние звуки, появляющиеся при любом режиме движения
  • Грубые механические звуки, возникающие при работе коробки
  • Постоянное гудение, вне зависимости от режима движения и степени нагрузки
  • Появление масляных потеков на картере
  • Шум в картере моста, возникающий на поворотах или при езде по неровной дороге

Изношенные и поврежденные детали требуют срочной замены или ремонта / восстановления, возможность которого оценивается опираясь на силу и обширность разрушений детали, так качество основных перечисленных расходников: масло, подшипник, сальник, блокировка, клапан, датчик и др. при отклонениях от регламента негативно повлияют на смежные механизмы коммерческого транспорта, что в конечном счете повлияет на прилегающую часть ходовой грузовой машины МАН и вызовет неисправности, дополнительные расходы, увеличение времени на получение услуги и простои.

Диагностика и замена с ремонтом дифференциала грузовиков

Для точного выявления причин некорректной работы всей установки или выхода из строя проводят полную проверку состояния узла и входящих механизмов. В ходе сканирования или дефектовки элементов трансмиссии, составной частью которой он является. Так, перед любыми сервисными вмешательствами, восстановительными манипуляциями, составлением плана - сметы с точной стоимостью технического обслуживания производится комплексная проверка состояния, специалисты снимают этот узел с заднего моста и выполняют его разборку. Комплекс затрагивает: масло, подшипник, сальник, блокировку, клапаны, датчик, др.

  • Техническая жидкость в дифференциале требуется для обволакивания и защиты подшипников и зубьев шестеренок, она уменьшает темпы истирания деталей, препятствует окислению поверхностей, сдерживает механизмы от перегрева, принимая на себя избыток тепловой энергии.

Обратите внимание! Рекомендуемые производителем интервалы обновления жирной суспензии прописаны в инструкции к конкретной модели. Стоит учесть, что это значение нужно принимать как усредненное, особенно, если ТС регулярно эксплуатируется в сложных условиях (плохая погода, некачественное дорожное покрытие, низкое качество топлива).

  • Замена и ремонт подшипников дифференциала

Изношенные элементы снимают и устанавливают на новые. В сертифицированном автосервисе используют запчасти, прошедшие проверку и допущенные заводом - производителем, на все детали распространяется гарантия производителя. Для выполнения операции демонтируют коробку / КПП исследуемого узла (механическую или автоматическую), снимают подшипник съемником, после чего демонтируют ведомое коническое зубчатое колесо, после чего запрессовывается новый при помощи втулки.

  • Замена и ремонт сальника дифференциала

Резиносодержащий уплотнительный элемент подвижных соединений, обладающий консистентной смазкой рабочих кромок, служащий при температуре от -60℃ до +170℃ используется для герметизации зазоров между подвижными и неподвижными комплектующими, предотвращает протечку жировой суспензии и других технических жидкостей. Перед тем, как выполнить операцию, из коробки передач сливают масло, а после обновления материал возвращают в нужно объеме для КПП грузовых автомобилей.

  • Замена и ремонт заднего дифференциала

Ресурс данного механизма напрямую зависит от условий эксплуатации, качества и периодичности обслуживания, используемых при обслуживании запчастей (оригинальных или очень дешевых и непроверенных аналогов). В среднем срок годности составляет 130 000 км. пробега, после истечения которого необходимо произвести обновление на специализированном СТО грузовых автомобилей МАН. Запрещено самостоятельное вмешательство в устройство транспорта во избежание аварийных ситуаций, для сохранения безопасности водителя и окружающих, поломки в связке предполагают потерю устойчивости и управляемости машины.

Восстановление дифференциала МАН и обслуживание в Москве

Техцентр выполняет все виды сервисных работ для грузовых автомобилей и автобусов MAN серий: ТГА / TGA, ТГЛ / TGL, ТГМ / TGM, ТГС / TGS, ТГХ / TGХ, Неоплан / Neoplan, Лионс / Lions: Коач / Coach, Сити / City, Интерсити / Intercity,Эдванс / Advance, Ситилайнер / Cityliner, Tourliner, среди них: Седельные и балластные тягачи, Спецтехника, Самосвалы, Шасси, Бетоносмесители, Мусоровозы, Эвакуаторы, Лесовозы, Бензовозы, Погрузчики с КМУ / Крюковые, Фургоны: Изотермические, Рефрижераторы, Промтоварные, Тентованные.

Ремонт или замена составляющих с установкой дифференциала оказывается на современном оборудовании с привлечением специнструмента и аттестованного персонала, который систематически проходит тренинги и семинары. перед любыми восстановительными процедурами мастера проводят диагностику. согласовывают стоимость услуг. Цена является умеренной, ко всему систематически сервис проводит акции. Обслуживание любой сложности выполняется на одной территории благодаря разноплановости участков цеха, например, могут быть привлечены сотрудники кузовного или агрегатного участка. На территории СТО для удобства организован собственный склад запчастей в наличии. Совокупность факторов делает сотрудничество максимально комфортным. безопасным и выгодным!

Для получения консультации по вопросам установки ремонта, обслуживания, восстановления или замены: масла, подшипник, сальник, блокировка, клапан, датчик, дифференциала моста КПП грузовых автомобилей МАН, пожалуйста, свяжитесь с нами удобным для Вас способом:

Акции грузового сервиса MAN:


Контакты

Общий телефон: +7 (499) 507-22-24
Email: man@komdorauto.ru

Режим работыОтдел продаж: ПН.-ПТ.: с 09:00 до 18:00, СБ.-ВС. выходные
Сервис, Ресепшен, Запасные части, Автомойка, Шиномонтаж: ПН.-ВС.: с 09:00 до 21:00
Возможны срочные ночные работы.
Адрес141031, Московская область, Мытищинский р-он, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9
Схема проезда