Замена масла в дизельном двигателе грузовиков МАН (MAN)

Дизельные ДВС имеют ряд отличительных особенностей по сравнению с бензиновыми силовыми агрегатами, приоритетно используются в машиностроении грузовиков различной направленности и пассажирского транспорта. Двигатель требует специального обслуживания в сервисе и ухода, замены масла, которые отличает от легкового сегмента не только цена, но специализация на технике:

  • Седельные и балластные тягачи
  • Фургоны
  • Спецтехника
  • Самосвалы
  • Шасси
  • Автобетоносмесители
  • Мусоровозы
  • Эвакуаторы
  • Лесовозы
  • Бензовозы
  • Погрузчики с КМУ, клюковые
  • Фургоны: Изотермические, Рефрижераторные, Промтоварные, Тентованные

Приоритетно обслуживание в официальном техцентре, особенно, при гарантийном автомобиле. Так, если у Вас машина MAN (МАН), то воспользоваться услугами для всех видов моделей TGA / ТГА, TGL / ТГЛ, TGM / ТГM, TGS / ТГС, TGX / ТГХ без ограничения по году выпуска можно в сервисе Москвы по адресу, указанному в контактах компании.  Центр коммерческого транспорта предоставляет все виды работ, в том числе замену масла в дизельных двигателях, редукторе ДВС грузовиков.  Специалисты оперативно сориентируют: какой расходный смазочный материал рекомендован заводом - производителем, какую покупать смазку, учтут объем опираясь на модель и год транспорта, а также интервал для гарантийных машин и автомобилей с пробегом, превышающих поручительство производителя о фундаментальной технической исправности, определят “какая цена / сколько стоит обслуживание”. Выбирая поставщика по обслуживанию стоит учитывать, что уровень услуги, надежность деталей при сервисе и соблюдение правил эксплуатации в значительной степени влияют на срок службы транспорта, именно поэтому один из факторов бесперебойной работы - профессионализм персонала СТО, полные знания технического устройства автомобилей, а также своевременная замена масла в грузовике для сохранности дизельного двигателя. Для немецких  машин  МАН средний интервал обновления смазывающей жидкости установлен в 35 000 - 150 000 км., который в зависимости от модели транспорта, комплектации, году выпуска, особенностей эксплуатации, пробега, сезона может отличаться и даже качество используемого топлива в этом случае имеет значение. Официальный техцентр оказывает услуги сервиса, ремонта и обслуживания автомобилей MAN любой сложности на территории одной станции, предоставляя полную гарантию безопасности всех услуг и запчастей.

Специфика замены масла в ДВС дизельных грузовиков и цена

Связка смазывающей системы двигателя МАН имеет довольно простое устройство и включает:

  • картер
  • насос, выполняющий прокачивание жидкости
  • фильтр, удерживающий частицы нагара и металла, которые образуются в процессе эксплуатации

Регламент периодичности обновления тех жидкостей и объем устанавливаются инженерами-конструкторами завода-производителя, учитывают ресурс деталей, которые могут влиять на смежные механизмы, нацелены на продление срока службы автомобиля и касаются разных систем ТС, поэтому регулярная замена смазки в дизельном двигателе грузовика – одно из условий поддержания работы ДВС. Задача технической жидкости: смазывать подвижные элементы, уменьшая трение между ними, охлаждать агрегат и образовывать на стенках защитный слой, который предотвращает коррозию, тем самым сокращая износ. Мастера сервиса оперативно ответят: какое масло рекомендовано производителем и какое стоит покупать, учтут объем опираясь на модель, год выпуска транспорта, сезонность, особенности условий  эксплуатации и пробег. Помимо, даже топливо, которое используется для заправки грузовиков с дизельными ДВС, содержит примеси, которые ускоряют окисление и старение деталей, поэтому мастера проходят систематическое обучение и аттестацию, повышая экспертность, чтобы оценить все нюансы и текущее состояние двигателя. Рекомендуемый интервал / периодичность составляет каждые 35 000 - 150 000 км пробега, так на объем технической жидкости влияет условия эксплуатации ТС, поэтому рекомендуется производить замер / контроль остатка между периодами посещений сервиса. Стандарт и безопасность процедуры требуют при посещении СТО произвести замену фильтра, что выполняется после полного слива загрязненного смазочного материала и заливки нового. Объем определяется комплектацией, моделью и годом машины. Даже в случаях, требующих большого количества литров, цена остается оптимальной.

Риск поломки составляющих грузовых ДВС без замены масла

Конечно, ежемесячный оборот компании-держателя транспорта включается с себя расходы на обслуживание автомобиля, однако, каждый владелец: тягача, самосвала, спецтехники, фургона и др. техники переживает “сколько стоит” услуга в Москве. Как правило стоимость является умеренной, ко всему официальный сервис периодически дает возможность воспользоваться работами со скидкой или по акции. Текущие, актуальные предложения и цену уточняйте у менеджеров компании по телефону, указанному на сайте. Существует ряд основных причин выхода из строя деталей дизельного двигателя / ДВС , но главная из них -  отсутствие или задержки в замене масла, в результате чего в технической жидкости, снижаются предохранительные функции, начинает собираться нагар, теряется обволакивание и защита деталей, между которыми происходит разрушающее трение. Итогом экономии и невнимательности к машине становятся краткосрочные или длительные простои грузовика вследствие:

  • Полной утраты составом своих свойств, загустевание вплоть до консистенции мазута, как следствие образование задиров в цилиндре и ускоренный износ
  • Закупоривание масляных каналов смазочной системы загрязненным вязким составом с примесью нагара. В большинстве случаев приводит к полной остановке техники, по причине выхода мотора дизеля из строя. А при критически низком уровне состава коленчатый вал или поршни в цилиндрах двигателя заклинивает, что вызывает обширные разрушения механизмов и узлов ДВС, в таком случае восстановить силовой агрегат часто невозможно: потребуется новый, в более редком случае доступен капитальный ремонт.

Если замена смазки в сердце дизельной коммерческой машины: спецтехники тягача, самосвала, фургона и тд. пропускается, узел ускоренно изнашивается, что в конечном счете скажется на повышении расходов по содержанию автомобиля и на цена восстановления окажется выше базовой процедуры.

Признаки нехватки масла в двигателе грузовика

Прямым образом на необходимость восполнения смазки в ДВС указывает горящий контрольный датчик на приборной панели. До появления индикатора о проблеме могут сигнализировать:

  • Изменение цвета и вязкости состава
  • Появление посторонних звуков и стуков в моторе
  • Значительное повышение вибраций / троение при прогреве

Для самоконтроля собственнику коммерческой техники или водителю в руководстве по эксплуатации автомобиля указана периодичность замены масла в дизельном двигателе грузовика МАН, объем и характеристики жидкости. Процесс оценки состояния смазки предполагает извлечение при помощи щупа, оценку тягучести и цвета: если состав стекает слишком легко, не задерживаясь, то это отклонение от нормы, если же капля задерживается на 5-7 секунд, и только после этого скатывается вниз, то показатель в пределах нормы. Цвет полупрозрачный черный. Плотный черный цвет указывает на то, что узел сильно загрязнен продуктами сгорания топлива и чаще всего имеет отчетливый запах гари.

Выгодная цена на замену масла в дизельном двигателе грузового ДВС на дизеле оперативно доступна от сервиса в Москве, правильная периодичность поможет избежать поломок, капитального ремонта или покупки нового силового агрегата.

При голодании мотора, работа узла становится шумнее, появляются посторонние звуки, функции могут выполняться нестабильно, при запуске может троить,  из выхлопных труб выделяется нетипичный сизый дым,  возможно повышение расхода топлива, появление толчков на холостом ходу.

Замена масла в дизельном двигателе грузовиков в Москве

Техцентр выполнит обслуживание ДВС автомобилей МАН (MAN) в соответствии с техническим регламентом завода. Работать с СТО максимально выгодно и комфортно благодаря ценовой политике, качеству услуг и устройству цеха. Так на одной территории производится собственными силами ремонт любой сложности, а на территории сервиса организован собственный склад деталей, поэтому в наличии всегда есть запчасти, комплектующие и другие расходные материалы.

Для оперативной консультации по объему и типу смазывающего состава, уточнить какая цена / по вопросам стоимости замены масла в дизельных двигателях грузовиков или записаться на процедуру можно любым удобным для Вас способом:

Акции грузового сервиса MAN:

Нам доверяют:


Контакты

Общий телефон: +7 (499) 507-22-24
Email: man@komdorauto.ru

Режим работыОтдел продаж: ПН.-ПТ.: с 09:00 до 18:00, СБ.-ВС. выходные
Сервис, Ресепшен, Запасные части, Автомойка, Шиномонтаж: ПН.-ВС.: с 09:00 до 21:00
Возможны срочные ночные работы.
Адрес141031, Московская область, Мытищинский р-он, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9
Схема проезда