Ремонт и замена стартера двигателя грузовых авто МАН (MAN)

Ремонт стартера МАН

Технически стартер грузового автомобиля отличается от аналогичного устройства для легковой машины только мощностью и габаритами, устройство представляет собой электромеханический узел деталей, предназначенный для запуска дизельного двигателя, работающий от аккумулятора и обеспечивающий начальную скорость вращения коленвалу, сцепление и расцепление с маховиком / бендикс ДВС.  При ошибках обслуживания: сервиса, замене, установке или естественном устаревании механизм выходит из строя требуя ремонт, полную или частичную замену составляющих.  В таких случаях владельцев беспокоит цена восстановления работоспособности, которая напрямую зависит от первоисточника специфики поломки.

Причины неисправности стартера дизель двигателя грузовика определяются с помощью диагностики. Ресурс рассчитан от 70000 до 200000 км пробега в зависимости от модели машины, условий эксплуатации. Техническое обслуживание, проводимое с периодичностью, указанной заводом - изготовителем, а также тщательный промежуточный контроль за состоянием автомобиля позволят избежать неожиданных поломок. Выход из строя этого элемента ограничивает возможность движения транспортного средства, что вызывает простой, поэтому специализированный сервис в Москве оперативно устранит неисправности стартера по лояльной цене и ускорит вывод грузовика на линию.

СТО предоставляет услуги ремонта и обслуживания всех механизмов и узлов машин МАН моделей ТГА / TGA, ТГЛ / TGL, ТГМ / TGM, ТГС / TGS, ТГХ / TGХ, Лионс / Lions: Коач / Coach, Сити / City, Интерсити / Intercity, Неоплан / Neoplan, Эдванс / Advance, Ситилайнер / Cityliner, Tourliner любого года выпуска. На складе запчастей и расходных материалов. расположенном прямо на территории техцентра доступны к покупке новые детали, а также восстановленные с предоставлением гарантии. Замена стартера дизельного двигателя грузового коммерческого транспорта рациональна в случае сильного износа и отсутствия возможности произвести локальный ремонт. Для составления сметы, ориентира стоимости и плана обслуживания необходимо обратиться к специалистам сервиса в Москве для проведения оперативной диагностики, по результату которой будет вынесен вердикт о точном техническом состоянии агрегата, возможности ремонта, формирования цены и сроков выполнения услуг.

Причины неисправности стартера двигателей автомобилей МАН

Для пуска двигателя деталь вращает массивный маховик / бендикс, приводя в движение всю поршневую группу, обеспечивая таким образом вспышку рабочей смеси в цилиндрах. Официальный техцентр проводит систематическое обучение персонала и аттестацию, поэтому качественная оперативная диагностика поможет определить ошибки в работе агрегата, так при обращении клиентов на СТО мастера периодически слышат “не заводится или плохо заводится ман”, “не крутит стартер”, “глохнет”, “пуск происходит долго и затруднено”, все подобные жалобы относятся к сбоям в работе данного узла.  Подразделяют механический и электрический характер отклонений в функционировании узла, причинами которых чаще всего становятся:

  • неисправный АКБ, слабый уровень заряда / скачки
  • естественный износ
  • повышенные нагрузки, а также эксплуатация в сложных условиях (повышенная влажность, низкая температура)
  • окисление контактов
  • ошибки электросети
  • подгорание коллектора
  • исчерпании технического ресурса контактов «массы»
  • отсоединение, нарушении целостности проводов, соединяющих втягивающее реле и клеммы, которые проходят между аккумулятором и деталью
  • обрыве в обмотке якоря или статора

Когда стартер начинает крутиться, но двигатель не запускается из-за отсутствия вращательных движений коленвала вероятнее всего механическое повреждение. Поломка может быть связана с дефектами составляющих этого элемента: муфты, маховика / бендикс, пружины. Дополнительные факторы:

  • исчерпание ресурса втулок
  • ослабление болтового крепления
  • поломки зубьев на венце
  • слабое крепление полюса, нарушающее работу якоря
  • повреждение возвратной пружины замка зажигания
  • сбои тягового рычага привода
  • неисправность реле стартера грузового автомобиля МАН (MAN)

В последнем случает причин отклонений значительно меньше, так деталь представляет собой электромагнит, функция которого заключаются в подводе шестерни бендикса к зубчатому венцу маховика и ее возврате в исходное положение после запуска дизельного ДВС. Ошибки инициируются из-за с перегорания контактных пластин внутри, обрывом или коротким замыканием втягивающей или удерживающей обмотки, ослаблением или деформацией возвратной пружины, поэтому чтобы проверить на исправность втягивающее реле стартера, прослеживают, раздается ли щелчок в момент запуска. Если его нет, то с механизмом есть проблемы. В случаях, когда узел срабатывает, но при этом возникает посторонний дребезжащий звук / скрежет, это свидетельствует о неисправностях в одной или обоих обмотках. Иногда удается заметить данные изменения в работе не посещая сервис. Достоверную информацию, опираясь на которую строится план обслуживания, можно получить только после снятия. Тщательная диагностика - залог успешности восстановительных работ, в зависимости от ее результатов, принимается решение о пригодности связки к ремонту или потребности в замене.

Признаки сбоев в работе стартера дизельного двигателя

При появлении следующих особенностей стоит срочно обратиться на СТО:

  • после проворачивания ключа зажигания ничего не происходит
  • устройство продолжает работать даже после того, как мотор завелся
  • механизм срабатывает, но грузовик не заводится
  • нехарактерные звуки при проворачивании (скрежет, стук, щелчки)
  • выраженный запах гари
  • просадку напряжения до 22В при полностью заряженном аккумуляторе
  • низкая скорость вращения коленвала

Обратите внимание! Неисправности, при которых не заводится грузовик, могут быть легко устранены без снятия и ремонта механизма, например, нормализация заряда аккумулятора, устранение проблем с контактной группой замка зажигания, плохим контактом на плюсовой клемме или АКБ, поэтому иногда проявления поломки только имитируют выход устройства из строя и не означают его поломку.  Только оперативная и качественная проверка покажет техническое состояние.

Особенности диагностики и ремонта грузового стартера

Для определения причины, по которой не заводится или плохо заводится, глохнет, пуск происходит долго или затруднено, узел не может выполнять свои функции, его аккуратно снимают при помощи специальных инструментов и проводят ряд последовательных операций. Это:

  • Проверка. Специалисты проводят тестирование работоспособности устройства на холостом ходу. Выполняется замер показаний потребления электричества, определение частоты вращения вала, оценку стабильности образования искры.
  • Разборка. После выявления источника неполадок устройство разбирают на отдельные части, которые в дальнейшем очищают и просушивают.
  • Ревизия. Мастера проводят проверку стартера, всех его деталей, даже тех, которые функционируют нормально. Это делают для выявления скрытых дефектов. Тщательному изучению подвергаются все внутренние компоненты: бендикс, якорь, статор, щеточный узел, реле, редуктор, крышки. При необходимости производится их обновление новыми комплектующими.
  • После этого проверяют состояние изоляции и обмотки.

В некоторых случаях ремонт отдельных частей механизма нецелесообразен из-за их существенного износа. В таком случае специалисты предлагают замену и установку узла на новый или восстановленный, соответствующий по качеству первому и отличающийся более доступной стоимостью.

Адрес СТО по ремонту стартера грузовых двигателей в Москве

Если есть признаки неисправности стартера дизельного ДВС машины MAN, нужно обратиться в сертифицированный сервис. Специалисты проведут все необходимые манипуляции в соответствии с регламентом производителя с гарантией качества на работы и запчасти. На одной территории доступен полный комплекс услуг по обслуживанию коммерческих автомобилей моделей ТГА / TGA, ТГЛ / TGL, ТГМ / TGM, ТГС / TGS, ТГХ / TGХ, Лионс / Lions: Коач / Coach, Сити / City, Интерсити / Intercity, Неоплан / Neoplan, Эдванс / Advance, Ситилайнер / Cityliner, Tourliner любого года выпуска, в том числе по стартерам:

  • диагностика
  • снятие и установка
  • проверка технических параметров на специализированном стенде
  • восстановление компонентов детали любой степени сложности
  • финальная проверка функциональности
  • замена комплектующих узла: втягивающего реле, магнитного элемента, вала с якорем, сердечника, контактов, щеткодержателя и щеток, бендикса с шестерней, вилки, составляющих корпуса
  • установка нового механизма с подключением.

В техцентре ремонт и обслуживание проводится быстро, а установка причины неисправности, по которой “не заводится или плохо заводится ман”, “не крутит стартер”, “глохнет”, “пуск происходит долго и затруднено”, занимает не более 1 часа.

Для получения консультации и записи в сервис, свяжитесь с нами удобным для Вас способом:

О нашем сервисе

44 ремонтных поста3 626м² территория сервиса 1 045м² склад запчастей Техцентр с парковкой под охраной Участок слесарных работ Сервис ХОУ реф-установок холодильных Участок ремонтных агрегатов Кузовной ремонт полного цикла Участок ремонт электрики Компьютерная и механическая диагностика Грузовой шиномонтаж Грузовая портальная мойка Грузовая эвакуация 24/7

* Акции, озвученные в видео могли завершиться, пожалуйста, уточните актуальные предложения и акции у менеджеров компании, не является публичной офертой.

Вам может быть интересно:

Актуальные акции грузового сервиса MAN:

Нам доверяют:



Контакты

Общий телефон: +7 (499) 507-22-24
Email: man@komdorauto.ru

Режим работыОтдел продаж: ПН.-ПТ.: с 09:00 до 18:00, СБ.-ВС. выходные
Сервис, Ресепшен, Запасные части, Автомойка, Шиномонтаж: ПН.-ВС.: с 09:00 до 21:00
Возможны срочные ночные работы.
Адрес141031, Московская область, Мытищинский р-он, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9
Схема проезда