Ремонт турбин МАН

Основная задача турбин дизельного двигателя – повышение мощностных характеристик грузового коммерческого автомобиля. Они работают за счет энергии собранных в процессе езды транспортного средства газов. Работу всех элементов механизма обеспечивает турбокомпрессор – представляющий небольшой воздушный насос.

Механический узел довольно неприхотлив, но, если происходят серьезные поломки, то цена замены и ремонта формируется на основании специфики поломки. Конечная стоимость формируется только после диагностики деталей, находящихся в связке.

Корпус грузовой турбины изготовлен из чугуна, поэтому средний срок ее службы довольно длительный и составляет от 150 000 до 250 000 км. пробега. При регулярном проведении планового обслуживания данный период может быть продлен. Из строя чаще всего выходят постели, расположенные под подшипниками, и гнездо уплотнительного кольца.

Установка внешне напоминает раковину улитки. Движение компрессора осуществляется через вал, выполненный из жаростойкого сплава алюминия. На нем монтируется крыльчатка из среднелегированной стали. Эти конструкции имеют свои особенности, из-за которых их поломка потребует полной замены.

Техцентр  предоставляет услуги по ремонту грузовых  турбин и турбокомпрессоров, установленных на дизельных двигателях автомобилей немецкой модели MAN любой серии без ограничения по году производства транспортного средства. Мастера СТО принимают:

  • ТГА / TGA
  • ТГЛ / TGL
  • ТГМ / TGM
  • ТГС / TGS
  • ТГХ / TGХ
  • Неоплан / Neoplan
  • Лионс / Lions: Коач / Coach, Сити / City, Интерсити / Intercity, Эдванс / Advance, Ситилайнер / Cityliner, Tourliner

Среди них:

  • Седельных и балластных тягачей
  • Спецтехники
  • Самосвалов
  • Шасси
  • Бетоносмесителей
  • Мусоровозов
  • Эвакуаторов
  • Лесовозов
  • Бензовозов
  • Погрузчиков с КМУ / Крюковых
  • Фургонов: Изотермических, Рефрижераторов, Промтоварных, Тентованных
  • Автобусы

Замена турбины МАН

Неисправности механизма, повышающего мощностные характеристики грузового автомобиля, чаще всего связаны с проблемами в работе дизельного двигателя, либо с неправильной эксплуатацией самой системы. К наиболее распространенным причинам, вызывающим потребность осуществить ремонт или замены составляющих, относят:

  • Загрязнение смазки. Специальная техническая жидкость защищает компоненты от трения. Если в ней присутствуют посторонние примеси и мусор, то соприкасающиеся запчасти повреждаются, и система перегревается, также если технологическая жидкость слишком загустевает, то скорость работы отдельных деталей замедляется.
  • Турбина гонит масло в интеркулер, пропускающий через себя воздух и охлаждающий его, при использовании дешевых некачественных и загрязненных составов. Под действием высокой температуры оно превращается в нагар и оседает на поверхностях. В результате забивается отвод.
  • обслуживание плохого уровня
  • расходный материал от непроверенного поставщика

Чтобы избежать потребности в грузовом ремонте автомобиля, рекомендуется регулярно выполнять замену защитного раствора (каждые 10 000 км пробега) в совокупности с фильтром, а также использовать качественную жидкость от проверенных производителей.

Недостаток смазки. Из-за этого происходит поломка подшипников и деформация ротора. Малое количество масла вызывает повышенный нагрев элементов компрессора, при этом охлаждение происходит очень медленно. Причины: эксплуатация в экстремальных условиях, отсутствие контроля над уровнем суспензии в системе, выход из строя насоса.

  • Попадание посторонних предметов в колеса турбины и воздушного насоса. Чаще всего это связано с поломками дизельного турбокомпрессора. Лопасти могут засоряться частицами и осколками свечей, клапанов и камер сгорания, крепежными элементами (гайками, болтами, шпильками), частями поршневой системы.

Несоблюдение условий эксплуатации. Если нарушать рекомендации производителя по уходу и обслуживанию, то риск потребности в ремонте повышается в несколько раз. Частыми нарушениями являются: несвоевременная замена масла, остановка силового агрегата на холостом ходу, быстрый набор оборотов силового агрегата без предварительного прогрева, отсутствие контроля за состоянием воздушного фильтра и патрубков.

Турбина MAN замена

К ним относятся:

  • Повреждения рабочего колеса твердыми предметами: гайками, шайбами, а также другими деталями, которые могут попасть в канал при неаккуратном выполнении ремонтных работ. Часто повреждается крыльчатка компрессора, в результате чего она утрачивает балансировку и может спровоцировать полный выход из строя воздушного насоса за короткое время. Есть риск обрыва вала ротора или рабочего колеса. Это потребует сложного восстановления и замены составляющих.
  • Повреждения рабочего колеса мягкими предметами: обрывками бумаги и картона, сухими листьями, ветошью. Как и в случае с попаданием твердых инородных тел, мягкие включения нарушают балансировку ротора. Это приводит к ускоренному разрушению втулок и подшипников. Есть риск излома вала ротора, деформации лопаток колеса компрессора.

В большинстве случаев грузовые турбокомпрессоры прекращают выполнять свои функции не потому, что был исчерпан срок их эксплуатации, а из-за причин, описанных выше.

Обратите внимание! В редких случаях снижение мощности дизельного двигателя не связано напрямую с описанными выше неисправностями, так из-за сложного устройства подачи и регулировки наддува в силовом агрегате к этому может привести неправильно отрегулированная или вышедшая из строя система подачи горючего.

Механизм, повышающий мощность на дизельных двигателях коммерческих автомобилей МАН, начинает работать некорректно или полностью выходит из строя при наличии ряда факторов. К признакам неполадок, требующих ремонт или замену относят следующее:

  • повышенный расход топлива и масла
  • снижение тяги ДВС
  • появление нехарактерных шумов при его работе (скрип, свист, царапание)
  • уменьшение скорости набора оборотов
  • увеличение объема выхлопа

На проблемы с этой системой указывают объем и цвет дыма из выхлопной трубы. Если он становится черным, то это указывает на сгорание топлива непосредственно в турбине. Молочно-белый цвет в большинстве случаев обусловлен забившимся сливающим маслопроводом.

Турбина МАН установка

Чтобы правильно выполнить восстановление узла и замену комплектующих, изначально требуется установить причину проблемы. Специалисты техцентра оказывают услуги проверки установки, обслуживание и при согласовании со стороны заказчика,  ремонт или установку нового агрегата.

На первом этапе проводится визуальная оценка состояния механизма без снятия с автомобиля. Она включает:

  • определение следов масла в патрубках;
  • проверку целостности лопаток самого механизма воздушного насоса;
  • проверку люфта оси в осевом и радиальном направлениях;
  • осмотр корпуса для оценки целостности патрубков, фланцев и корпусов подшипников.

Если неисправности не были обнаружены, турбину МАН демонтируют и исследуют на специальном стенде, который имитирует наиболее сложные режимы работы дизеля.

Профилактика - минимизация рисков поломки и потребности в ремонте

Чтобы снизить риск поломок и обеспечить бесперебойную работу системы повышения мощности грузового автомобиля с дизелем, нужно обязательно проводить плановое техническое обслуживание механизмов в сертифицированном сервисе. Продлить срок службы можно, если регулярно проводить такие мероприятия:

  • обязательный прогрев перед запуском;
  • контроль всех систем двигателя, особенно тех, которые связаны с охлаждением, смазкой, вентиляцией картера;
  • замена масла той марки, которая рекомендована заводом-изготовителем регулярная смена воздушного фильтра;
  • продувка воздушных трубопроводов.

Чтобы снизить риск поломок, после остановки машины рекомендуется подождать несколько минут, прежде чем полностью заглушить его.

Ремонт Грузовых турбин в Москве

Обслуживанием в Москве занимается сертифицированный сервис, располагающий современным оборудованием для комплексной диагностики, замены комплектующих и восстановления узла. Собственный склад запчастей на СТО оптимизирует время на оказание услуги, а также позволяет получить работы по выгодной цене.

В комплекс работ по обсуждаемой системе входит:

  • разборка и диагностика механизма
  • мойка и ультразвуковая очистка компонентов
  • балансировка ротора и колеса
  • сборка системы с последующей балансировкой
  • сборка корпуса
  • установка и тестирование

Для получения консультации по вопросам обслуживания грузовых турбин и турбокомпрессоров коммерческих автомобилей, свяжитесь с нами одним из способов:

О нашем сервисе

44 ремонтных поста3 626м² территория сервиса 1 045м² склад запчастей Техцентр с парковкой под охраной Участок слесарных работ Сервис ХОУ реф-установок холодильных Участок ремонтных агрегатов Кузовной ремонт полного цикла Участок ремонт электрики Компьютерная и механическая диагностика Грузовой шиномонтаж Грузовая портальная мойка Грузовая эвакуация 24/7

* Акции, озвученные в видео могли завершиться, пожалуйста, уточните актуальные предложения и акции у менеджеров компании, не является публичной офертой.

Вам может быть интересно:

Актуальные акции грузового сервиса MAN:

Нам доверяют:



Контакты

Общий телефон: +7 (499) 507-22-24
Email: man@komdorauto.ru

Режим работыОтдел продаж: ПН.-ПТ.: с 09:00 до 18:00, СБ.-ВС. выходные
Сервис, Ресепшен, Запасные части, Автомойка, Шиномонтаж: ПН.-ВС.: с 09:00 до 21:00
Возможны срочные ночные работы.
Адрес141031, Московская область, Мытищинский р-он, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9
Схема проезда