Замена и ремонт дизельных ТНВД двигателей автомобилей МАН (MAN)

Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей грузовых автомобилей МАН (MAN) – одна из составляющих узла коммерческой машины, специфический механизм, задача которого - качать максимально точный объем горючей жидкости в ДВС.

Силовые агрегаты очень восприимчивы к качеству смеси, если в ней выше норматива присутствуют вода или дополнительные примеси, износ деталей ускоряется или в зависимости от фактического состава, запчасти выходят из строя, нарушая целостность устройства. При всей технологической продуманности топливный насос высокого давления двигателя MAN требует внимания к техническому обслуживанию на сервисе в Москве, а при отсутствии технической поддержки узел нуждается в снятии, регулировке, ремонте или замене комплектующих и последующей установке с пусковым тестированием отлаженных процессов и комплектующих: сальников, привода, клапанов, трубок, масла, толкателя, кольца и др.

Для качественного восстановления функциональности СТО предоставляет услугу диагностики и проверки состояния ТНВД дизельного двигателя / ДВС на грузовых автомобилях МАН, по результату которой формируется четкий план работ, включающий только самое необходимое, что это экономит время и средства.  Мастера сервиса систематически обучаются и сдают экзамены, поэтому принимают к техническому обслуживанию топливный насос высокого давления машин от немецкого производителя MAN всех годов  и моделей:

  • ТГА / TGA
  • ТГЛ / TGL
  • ТГМ / TGM
  • ТГС / TGS
  • ТГХ / TGХ
  • Неоплан / Neoplan
  • Лионс / Lions: Коач / Coach, Сити / City, Интерсити / Intercity, Эдванс / Advance, Ситилайнер / Cityliner, Tourliner

Результатом выполненной диагностики неисправностей и ошибок дизельного ТНВД  двигателей коммерческих машин становится составления дефектов со стоимостью услуг и запасных частей, если вынужденная ситуацией неисправностей, то и замена: сальников, привода, клапанов, трубок, масла, толкателя, кольца и др., определении потребности в снятии и регулировке. К тестированию и оценке технической исправности на сервисе принимаются МАН:

  • Седельные и балластные тягачи
  • Спецтехника
  • Самосвалы
  • Шасси
  • Бетоносмесители
  • Мусоровозы
  • Эвакуаторы
  • Лесовозы
  • Бензовозы
  • Погрузчики с КМУ / Крюковые
  • Фургоны: Изотермические, Рефрижераторы, Промтоварные, Тентованные
  • Автобусы

Современное оборудование и подходы позволяют определить даже скрытые дефекты топливной системы и своевременно устранить их.

Принцип действия дизельных ТНВД ДВС грузовиков MAN

ТНВД двигателей коммерческих машин подает в камеры сгорания горючее под высоким давлением. Кроме того, он точно дозирует горючее и определяет момент его впрыскивания в цилиндры. Основу агрегата составляют плунжер (поршень) и цилиндр, которые объединены и работают как одно целое. Также его конструктивными элементами являются:

  • канавки для подачи горючего к плунжерным парам
  • кулачковый вал
  • центробежная муфта
  • толкатели поршня
  • возвратные пружины
  • нагнетательные клапаны
  • штуцеры
  • зубчатые рейки
  • регулятор

Обратите внимание! В системе впрыска Common Rail, установленной в грузовых автомобилях МАН, горючее подается ко всем форсункам одновременно, из общей магистрали.

Поломки и неисправности топливного насоса высокого давления

Ремонт или замена насоса дизельного двигателя / ДВС МАН в  сервисе может потребоваться из-за сложных поломок. Их могут спровоцировать:

  • Некачественная заправочная смесь. Наличие посторонних примесей выше норматива (парафины, смолы, вредные присадки), то смазывающие свойства горючего снижаются. В результате на подвижных частях агрегата остаются отложения, а при наличии воды повышается риск появления коррозии на деталях. Из-за этого клапаны и поршень начнут подклинивать, нарушится циркуляция топлива, ускорится износ втулок и сальников.
  • Несвоевременное или некорректное техническое обслуживание узла грузового автомобиля MAN. По мере загрязнения насоса и цилиндров пылью, нагаром от переработки дизеля и другими внешними факторами происходит нарушение полноценного функционирования плунжера. В результате металл становится менее жестким и прочным, темпы его износа повышаются.
  • Сильный износ втулки, плунжера, зубьев рейки, нагнетательного клапана.
  • Механическая поломка пружины возврата плунжера. Если она ломается в одном месте, секция будет срабатывать, но частично, с низким КПД. При поломке пружины сразу в нескольких местах секция полностью выходит из * Повреждения уплотнений насоса, а также других элементов, которые отвечают за герметичность. Разгерметизация может в дальнейшем потребовать замены ТНВД.
  • Заклиниванию поршня и втулки, что, в свою очередь, может спровоцировать поломку шестерни, зубчатой рейки, кулачкового вала, что вынуждает обратиться в сервис

Обратите внимание! Одна из распространенных ошибок при эксплуатации грузового авто МАН – использование масел и топлива без учета сезона. Для теплого и холодного времени года нужно подбирать технические жидкости с соответствующими температурными показателями и рекомендациям завода - производителя

Признаки неисправностей топливного насоса высокого давления

Диагностика ТНВД дизельного ДВС MAN требуется, если замечены такие проявления:

  • повышенный расход горючей жидкости вне зависимости от режима работы
  • увеличение объема дыма при активной эксплуатации коммерческого автомобиля
  • рывки при движении грузовика, в частности – на малых оборотах
  • затруднение пуска двигателя, особенно в холодное время года
  • утрата мощности
  • Функционирование силового агрегата с перебоями
  • перегрев силового агрегата
  • посторонние звуки в топливной системе
  • образование потеков

При появлении таких «симптомов» необходимо обратиться в сертифицированный сервис в Москве. Транспортное средство внимательно изучают визуально и с помощью высокоточной аппаратуры, после чего разрабатывают план дальнейших действий.

Диагностика ТНВД дизельного двигателя МАН

Проверка состояния автомобиля является профилактикой возможных ремонтов  топливных насосов высокого давления дизельных ДВС MAN, услугу оказывает грузовое СТО в Москве. Специалисты проверяют корректность работы всех узлов системы, обнаруживают явные и скрытые дефекты, определяют соответствие показателей нормативным. Первично тестируется исправность агрегата, затем производительность поршней и управляющего клапана.

При необходимости связку комплектующих дефектуют с частичной или полной разборкой. В этом случае мастера техцентра придерживаются такого пошагового плана:

  • проверка герметичности нагнетательных клапанов
  • определение момента начала подачи топлива
  • оценка энергоотдачи и отклика агрегата на основных режимах функционирования
  • проверка неравномерности подачи горючего по секциям

Тестирование выполняется в нескольких режимах: номинальном, перегрузочном, пусковом.

Замена составляющих или ремонт ТНВД грузовиков

Техническое обслуживание ТНВД дизеля автомобиля МАН комплекс работ по восстановлению элементов самого двигателя и его топливной системы. К сожалению, вмешательство в устройство автомобиля с целью урегулирования производительности могут быть как текущими - обновление изношенных или поврежденных деталей, так и внеплановыми, капитальными - разборка всего механизма, плунжера и других составляющих, сборка и проверка продуктивности для реконструкции.

Услуги по возврату первозданных технических характеристик деталей механизма целесообразны, если ее стоимость ниже стоимости новых при условии длительной эксплуатации. Наиболее пригодными для ремонта являются:

  • корпус
  • элементы насоса, который подкачивает топливо
  • нагнетательные клапаны MAN

Если отдельные детали полностью изношены, однозначно показана замена. Наиболее встречающаяся ситуация в сервисе по данному узлу - монтаж новых сальников ТНВД дизельных двигателей грузовых автомобилей МАН, прибегать к манипуляции приходится при обнаружении течи. Однако по регламенту эти элементы рекомендуется менять каждые 3 года, но по указанным выше причинам срок службы сокращается. Далее по частоте потребности в свежих составляющих находятся - плунжерной пары. Их восстановление возможно только при незначительных повреждениях, что бывает реже. Суть операции заключается в возврате первоначальной геометрии, нанесении на изношенную поверхность сплава хрома и покрытии изделия защитной пленкой. Установка нового механизма возможна, если его реконструкция уже проводилась ранее, а также при серьезных дефектах и высокой степени износа. Чуть меньшую актуальность имеет замена ремня ТНВД, которая должна производиться каждые 130 000 км., привода, клапанов, трубок, масла, толкателя, кольца. Стандартной процедурой является регулировка. А предшествующей всему - диагностика.

Ремонт топливного насоса высокого давления в Москве

В рамках сервиса доступны все виды технического обслуживания грузовых дизельных автомобилей МАН. Такой подход обеспечивается уникальным устройством и оснащением цехов, так при комплексных разрушения коммерческого транспорта привлекаются специалисты с разных участков: слесарного, агрегатного, кузовного или отдела поддержки рефрижераторов. Склад запчастей в наличии прямо на территории СТО адаптирует скорость услуг, а мастера техцентра наделены опытом и знанием благодаря большому стажу и систематически проводимого обучения с аттестацией знаний. На все операции, запчасти и другие расходные материалы предоставляется гарантия. Дополнительным преимуществом к качеству становится умеренные цены на техническое обслуживание, все виды работ и любую поддержку со стороны СТО, стабильно проводящиеся акции и спецпредложения предоставляют клиентам дополнительные выгоды.

Большой опыт специалистов сервиса в проведении восстановления функциональности топливного насоса высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей грузовых автомобилей МАН (MAN), установки, регулировке, диагностике, снятии, ремонте и замене комплектующих: сальников, привода, клапанов, трубок, масла, толкателя, кольца обеспечит Вам быстрый ввод транспортного средства в эксплуатацию.

Все работы выполняются в строго оговоренные сроки. Мы понимаем, что простой коммерческого транспорта становится причиной финансовых потерь клиента, поэтому мастера трудятся быстро и качественно.

Для консультации или записи, пожалуйста, воспользуйтесь удобным для Вас способом:

Акции грузового сервиса MAN:


Контакты

Общий телефон: +7 (499) 507-22-24
Email: man@komdorauto.ru

Режим работыОтдел продаж: ПН.-ПТ.: с 09:00 до 18:00, СБ.-ВС. выходные
Сервис, Ресепшен, Запасные части, Автомойка, Шиномонтаж: ПН.-ВС.: с 09:00 до 21:00
Возможны срочные ночные работы.
Адрес141031, Московская область, Мытищинский р-он, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9
Схема проезда