Замена и ремонт редукторов грузовых автомобилей МАН (MAN)

Редуктор грузовых автомобилей – часть трансмиссии, которая отвечает за передачу крутящего момента коленвала на ходовую часть. Благодаря этому осуществляется движение транспортного средства. Завод - производитель МАН спроектировал механизм с учетом повышенных нагрузок в процессе эксплуатации, поэтому для него характерны прочность и высокий ресурс. Однако даже данный узел нуждается в периодическом и своевременном техническом обслуживании, восстановлении, ремонте, установке или замене отдельных элементов: вала, шлицов, корпусов, масла и др. Игнорирование  рекомендаций в дальнейшем становится причиной более сложных вмешательств и дорогостоящих услуг по редуктору, поэтому на СТО напоминают о необходимости своевременно пройти регламентные работы, а предоставляя услуги контролируют состояние остальных систем транспорта с целью профилактики аварийных отказов и остановок.

Автосервис предлагает полный комплекс услуг для грузовиков МАН любой модели, всех годов выпуска:

  • ТГА / TGA
  • ТГЛ / TGL
  • ТГМ / TGM
  • ТГС / TGS
  • ТГХ / TGХ
  • Неоплан / Neoplan
  • Лионс / Lions: Коач / Coach, Сити / City, Интерсити / Intercity, Эдванс / Advance, Ситилайнер / Cityliner, Tourliner

Среди грузовых машин MAN для ремонта, установки, замены вала, шлицов, масла, а также восстановления редуктора принимаются:

  • Седельные и балластные тягачи
  • Спецтехника
  • Самосвалы
  • Шасси
  • Бетоносмесители
  • Мусоровозы
  • Эвакуаторы
  • Лесовозы
  • Бензовозы
  • Погрузчики с КМУ / Крюковые
  • Фургоны: Изотермические, Рефрижераторы, Промтоварные, Тентованные
  • Автобусы

На эти виды транспорта устанавливают следующие модели HD7, HD9, HPD, HPY, HYD, Axle HD7, другие. Выход из строя деталей заднего моста делает невозможным эксплуатацию ТС, становится причиной простоя и связанной с этим потери денежных средств.

Особенности редукторов грузовых автомобилей

Слово имеет два основных узла: главная передача и дифференциал. Первая составляющая позволяет передавать крутящий момент от мотора к дифференциалу, который распределяет его между ведущими колесами. Дифференциал в большей степени подвержен поломкам и повреждениям.

Передача крутящего момента осуществляется главной передачей за счет работы шестерен и зубчатых колес. Ведомые валы расположены относительно ведущего под определенными углами, поэтому в конструкции используются конические шестерни нестандартной формы. Они издают гораздо меньше шума в процессе работы.

Передача крутящего момента осуществляется одной или парой шестерен.

Дифференциал редуктора – это механизм, за счет которого происходит распределение крутящего момента между ведущими колесами, минимизирует риск пробуксовок колес на скользкой дороге благодаря уменьшению скорости вращения колесной пары.

Подшипники также играют важное значение в конструкции и работе агрегата. В некоторых случаях их поломка приводит к необходимости восстановления, ремонта или даже замены вала, корпусов. Если происходит износ и поломка, деталь может погнуться, вызвав перекос основной шестерни. Если же запчасть сходит с посадочного места, в корпусе могут образоваться трещины, что опасно его полным разрушением.

Причины неисправностей редукторов грузовых автомобилей

Элемент, передающий крутящий момент, чаще всего страдает и изнашивается из-за перевозок грузов слишком близко к нижестоящему однокоренному слову в зимнее время, плохого качества дорожного покрытия, тяжелых условий эксплуатации. Он представляет собой сложный механизм с большим количеством шестеренок, подшипников и валов. Такая конструкционная особенность делает работы с ним затруднительными.

Если неправильно обслуживать узел, несвоевременно доливать технические жидкости, выполнять установку при ремонте грузовых редукторов некачественные дешевые запчасти, то риск его поломки повышается в несколько раз.

К распространенным причинам неисправностей системы относят:

  • Масляное голодание или, наоборот, избыточное количество масла в картере.
  • Неотрегулированный натяг подшипников или их износ.
  • Износ манжет
  • Попадание посторонних предметов в картер заднего моста. Это могут быть осколки вышедших из строя шестерен, ролики от подшипников.
  • Присутствие воды в картере моста. Возможная причина – неплотное соединение этой части с редуктором из-за трещин в самом картере либо из-за отсутствия сапуна. При смешивании с водой масло утрачивает свои смазочные свойства, ускоряя износ подшипников и деталей, между которыми происходит трение.
  • Поломки корпуса из-за наезда автомобиля на препятствие.

В случае неисправностей немедленно требуется обратиться в техцентр для восстановления, ремонта, сервиса, обслуживания или замене отдельных делатей грузовых машин МАН, установке отдельных элементов: вала, шлицов, корпусов, масла и др.  Движение с неисправным механизмом очень опасно, так как может стать причиной аварийной ситуации, гибели части собственного и стороннего транспорта, появлению жертв вследствие ДТП.

Признаки неисправностей грузовых редукторов

Своевременная реакция и внимание к изменениям в работе грузового автомобиля сводит к минимуму остановки по причине ошибок. На наличие неполадок указывают:

  • появление масляных пятен
  • шум, скрип и другие посторонние звуки со стороны заднего моста при поворотах или во время движения по трассе
  • повышенная вибрация в кабине
  • стуки при резком повороте руля при выключенном двигателе
  • увеличение расхода масла
  • изменение цвета старого масла (жидкость приобретает серебристый оттенок)

Обычно проблем с механизмом и потребности в восстановлении, установке новых комплектующих не возникает, если своевременно проводить уход за ТС. Однако, собственники грузовых машин забывают об этом простом правиле, а иногда и умышленно пренебрегают, что вызывает преждевременную потребность в ремонте или замене составляющих.

Обслуживание редуктора в рамках стандартного ТО

Поддержание функциональности агрегатов автомобилей требуется гораздо реже, если владелец вовремя проходит техобслуживание основных узлов транспортного средства. Так, при стандартном посещении сервиса в комплекс входят:

  • Настройка радиального зазора. Периодически проводимая процедура предотвращает износ зубьев и способствует их равномерному истиранию. Если зазор слишком расширен, то это ускоряет износ подшипников и зубьев вала ведущей шестерни.
  • Замена смазочных материалов. Масло должно сохранять вязкость, достаточную для компенсации повышенных нагрузок, которые возникают при преобразовании крутящего момента. Вместе с тем, оно не должно быть чересчур плотным, иначе работа компонентов механизма будет затруднена. Также при ТО восполняют уровень масла.
  • Проверка герметичности соединений заднего моста. Это необходимо для того, чтобы не допустить подтекания масла.
  • Проверка крепления датчика включения блокировки межколесного дифференциала.

Ремонт редуктора и замена составляющих грузового автомобиля

Обслуживание, установка и восстановление грузовых рулевых редукторов и отдельных комплектующих агрегата проводится в сервисе коммерческого транспорта в Москве после предварительной диагностики, последующей мойки, разборки и дефектовки, по результатам которой составляется поэтапный план и смета со стоимостью услуг.

Специалисты проводят ряд операций:

  • визуальный осмотр узла для определения целостности корпуса и выявления следов вытекшего масла
  • проверка вала, поиск осевых деформаций и следов коррозии, а также других дефектов поверхности
  • осмотр подшипников
  • диагностика зацепа зубчатых деталей передачи
  • проверка и регулировка параметров компонентов механизма на специальном стенде

Сервис  располагает современным компьютерным оборудованием, с помощью которого производится высокоточная диагностика и выявление даже скрытых дефектов.

Установка, ремонт и замена составляющих редуктора тягача, самосвала или любого другого грузового коммерческого автомобиля: вала, шлицов, корпусов, масла и др.  состоит из последовательных этапов и сводом правил, фиксированных инженерами - конструкторами машины, использование которых является гарантией всеобщей безопасности. После снятия поврежденной части специалисты делают следующее:

  • моют и чистят все детали
  • производят обновление сальника хвостовика и ведущей шестеренки
  • меняют корпус
  • осуществляют восстановление шлицов
  • снимают старые подшипники, крестовину и сателлиты и устанавливают новые
  • регулируют блокировку
  • корректируют уровень масла.

Для оказания услуг по замене комплектующих используются только оригинальные запчасти с гарантией от производителя. После и сборки механизма проверяют нормативную функциональность на специальном стенде. Если поломки узла слишком серьезные, их реконструкция теряет смысл, в таком случае специалисты рекомендуют демонтаж и подключение нового агрегата.

Сервис редукторов в Москве

Техцентр оказывает услуги комплексной диагностики и ремонта, установки агрегатов для всех моделей немецкого производителя бренда “MAN“: ТГА / TGA, ТГЛ / TGL, ТГМ / TGM, ТГС / TGS, ТГХ / TGХ, Неоплан / Neoplan, Лионс / Lions: Коач / Coach, Сити / City, Интерсити / Intercity,Эдванс / Advance, Ситилайнер / Cityliner, Tourliner, среди них: Седельные и балластные тягачи, Спецтехника, Самосвалы, Шасси, Бетоносмесители, Мусоровозы, Эвакуаторы, Лесовозы, Бензовозы, Погрузчики с КМУ / Крюковые, Фургоны: Изотермические, Рефрижераторы, Промтоварные, Тентованные, Автобусы.

Восстановление, ремонт, замена или установка вала, корпусов, шлицов, масла редуктора самосвалов, тягачей, грузовых автомобилей проводится в современном цехе в рамках которого выполнено зонирование согласно специфике работ и повреждений машины  к оказанию услуг могут быть привлечены: слесарный, агрегатный, кузовной, обслуживания рефрижераторов, что сокращает время нахождения на сервисе. Услуга выполняется аттестованным персоналом регулярно проходящего курсы повышения квалификации. А наличие гарантий, собственный склад запчастей в наличии и умеренная ценовая политика делают сотрудничество с СТО максимально комфортным и выгодным.

Чтобы записаться в техцентр на диагностику, обслуживание, замену  или восстановление редукторов, пожалуйста, свяжитесь с нами, любым удобным для Вас способом:

О нашем сервисе

44 ремонтных поста3 626м² территория сервиса 1 045м² склад запчастей Техцентр с парковкой под охраной Участок слесарных работ Сервис ХОУ реф-установок холодильных Участок ремонтных агрегатов Кузовной ремонт полного цикла Участок ремонт электрики Компьютерная и механическая диагностика Грузовой шиномонтаж Грузовая портальная мойка Грузовая эвакуация 24/7

* Акции, озвученные в видео могли завершиться, пожалуйста, уточните актуальные предложения и акции у менеджеров компании, не является публичной офертой.

Вам может быть интересно:

Актуальные акции грузового сервиса MAN:

Нам доверяют:



Контакты

Общий телефон: +7 (499) 507-22-24
Email: man@komdorauto.ru

Режим работыОтдел продаж: ПН.-ПТ.: с 09:00 до 18:00, СБ.-ВС. выходные
Сервис, Ресепшен, Запасные части, Автомойка, Шиномонтаж: ПН.-ВС.: с 09:00 до 21:00
Возможны срочные ночные работы.
Адрес141031, Московская область, Мытищинский р-он, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9
Схема проезда