МАН Замена рулевого управления
Техническое обслуживание, ремонт рулевого управления грузового автомобиля и замена механизмов узла – обязательные мероприятия, о которых всегда должен помнить владелец машины. Систематическая диагностика позволит своевременно устранить неисправности, если признаки поломок слабо заметны в процессе эксплуатации. Проверка и своевременно принятые меры обеспечивают бесперебойную работу данной части транспорта, что минимизирует риски аварийных ситуаций и позволяет меньше беспокоиться о простое ТС, расходах на восстановление техники, ремонт и замену деталей.
Рулевое управление грузового автомобиля – система узлов, синхронизирующих угол поворота руля и ведущих колес, которая отвечает за изменение направления движения и сохранение машины в заданном водителем направлении при разных скоростных режимах и в любых дорожных условиях, в процессе принимает участие: колесо, колонка, зубчатая рейка и сектор, шариковая гайка, привод, электронные помощники, гур / гидроусилитель, насос. тяги, вал и др. Данные элементы и их составные могут выходить из строя по разным причинам:
- ошибки эксплуатации автомобиля
- стабильные нагрузки при специфических и сложных дорожных условия
- ДТП с дополнительными участниками или происшествия, вызванные низким качеством дорожного покрытия
- отсутствие замены рабочих жидкостей или игнорирование планового технического обслуживания
- материалы низкого качества при уходе за транспортом
- нарушения процедур проведения сервиса
Грузовой сервис в Москве предлагает услуги по ремонту рулевого управления МАН для машин всех годов и моделей немецкого бренда:
- TGA/ ТГА
- TGL/ ТГЛ
- TGM/ ТГM
- TGS/ ТГС
- TGХ /ТГХ
Современное оборудование позволяет выявить скрытые дефекты и неполадки, которые могут стать причиной серьезных разрушений. Мастера СТО на техническое обслуживание автомобилей принимают:
- Седельные и балластные тягачи
- Фургоны
- Спецтехника
- Самосвалы
- Шасси
- Автобетоносмесители
- Мусоровозы
- Эвакуаторы
- Лесовозы
- Бензовозы
- Погрузчики с КМУ
- Крюковые погрузчики
- Фургоны: Изотермические, Рефрижераторные, Промтоварные, Тентованные
Упущенные признаки отклонения в работе грузовых и отсутствие диагностики опасны, и в ряде случаев приводят к потере контроля над машиной, создает риск аварийных ситуаций, удорожают ремонт и количество деталей под замену, усложняют техническое обслуживание и растягивают по времени.
MAN Замена рулевого управления
В состав данного узла автомобиля входят (основное):
- Колесо (руль). Обеспечивает связь водителя с транспортным средством
- Колонка. Передает от руля усилие и представляет собой вал с шарнирами
- Преобразующий механизм. Отражается в редукторе, который преобразует вращательное движение колеса компонентов привода в поступательное или поворотное, сообщается с колонкой и карданным валом
- Привод. Отвечает за передачу усилия к поворотным кулакам ведущих колес при участии: тяги, наконечников и рычагов.
- Усилитель. Повышает и преобразует действия, передающиеся от руля на привод, делает ведение грузовой машиной возможным для сил человека.
Диагностика, техническое обслуживание рулевого управления автомобиля должна осуществляться своевременно, а бессистемность ухода за транспортным средством становится причиной ремонта и замены составляющих. Стабильная забота и качественный сервис сократит расходы на работы по восстановлению и предотвратит риск ДТП. Перечисленные узлы и их комплектующие подвержены износу, повреждениям, а также могут влиять на неисправности смежных механизмов транспорта, поэтому так важны стабильные проверки.
Замена рулевых тяг МАН цена
На постоянной основе мастера сервиса рекомендуют производить диагностику и проверку показателей угла схождения колес, отслеживать наличие течей и обновлять жидкости. Даже мелкие отклонения в работе системы могут вывести из строя транспорт. Автомобиль с такими поломками становится источником повышенной опасности для самого водителя, других участников дорожного движения и пешеходов, поэтому так важно соблюдать правила и регламент техническое обслуживания рулевого управления машин МАН, совершать плановые замены, предотвращая капитальный ремонт.
Основные причины выхода из строя узла и комплектующих грузовых ТС:
- механические поломки элементов системы из-за ДТП
- поломки силовой передачи, связанные с износом, загрязнениями, образованием очагов коррозии
- повреждения корпуса колонки из-за механического воздействия или устаревания
- ржавление или износ опорного подшипника вала
- естественный износ подшипника вала ГУР / гидроусилителя руля автомобиля
- разгерметизация любой из составных рулевого управления
- выход ресурса, механическая деформация (обрыв, образование трещин) приводного ремня
- плохое состояние дорожного покрытия, из-за которого износ основных деталей и механизмов ускоряется в несколько раз
Это лишь короткий перечень части возможных поломок. Предотвратить их появление можно, если своевременно проводить техническое обслуживание грузовых машины, избежав ремонта и замены кроме причин естественной гибели деталей. Если проблема все же возникла, решить ее можно быстро и эффективно, обратившись в сервис за диагностикой. Специалисты выполнят механический осмотр и компьютерное считывание, составят и согласуют план восстановительных работ и при положительном согласовании от клиента произведут сервис, в зависимости от поломок замену составных рулевого управления МАН. Мастера окажут экспертную консультацию по эксплуатации, дадут рекомендации по уходу за автомобилем.
Исправное состояние грузовой машины, не требующее технического обслуживания ремонт отражает:
- способность поддерживать нужное передаточное число
- нормативное значение соотношения углов схождения колес
- отсутствие зазоров между деталями, которые сообщаются между собой
- жидкости в уровне нормы без утечек
- отсутствие каких-либо повреждений
- износ деталей узла в пределах нормы
- согласованные движения привода и вала
- люфт при повороте колес не выше 15 градусов
Рулевое управление МАН неисправность
- Увеличенный холостой ход. Такое отклонение связано с большим зазором в подшипниках ступиц или шаровых шарнирах, ослаблением гаек, тяг, люфтом в заклепочных соединениях, требуя срочного обслуживания грузовика
- Тугое вращение колес машины. Одна из причин: низкое давление в покрышках, снижение уровня масла в картере механизма, деформация деталей систем
- Несвойственные звуки (стук, шум, свист). Например, из-за плохо затянутых гаек. болтов крепления тяг, поворотных рычагов
- Потеря устойчивости автомобиля
- Люфт управления рулевого колеса, возникновение отдачи, вибраций и стуков, проблемы с поворотом (необходимость прилагать больше усилий либо, наоборот, практически не прикладывать их для поворота). Перечисленные признаки указывают на проблемы с ГУР / гидроусилителем руля, возникают из-за недостаточного уровня рабочих жидкостей или низкого качества.
- Также к проблемам с гидравлической системой приводят механические повреждения насоса, засоры фильтра, завоздушивание системы. Если своевременно не устранить дефект, может произойти поломка всего механизма, из-за чего техническое обслуживание и ремонт рулевого управления автомобиля МАН потребуется раньше регламента и естественного износа комплектующих.
- Утечка масла, масляные потеки из-под пыльников хвостовика, что говорит об износе сальников – уплотнительных элементов, цель которых обеспечить герметичность. Замена сальника на грузовом авто MAN требует разбора карданного вала и редуктора.
- Повышение сопротивления колеса на больших скоростях, увеличение свободного хода колес, стук или скрежет при вращении руля, указывают на выход из строя крестовины вала, которая крепится к кардану, обеспечивая передачу вращающего момента. Замена крестовины кардана должна выполняться при первых признаках нарушений, так как этот вид неисправности может привести к полной потере контроля над машиной, становясь причиной аварий.
Обратите внимание! Рулевое управление на грузовых автомобилях МАН – сложная система, нормальное функционирование которой зависит не только от ее отдельных элементов, но и от взаимосвязи между ними. Многие неисправности могут быть практически незаметными и требуют не только компьютерного считывания, но и механической проверки. Важно своевременно выявить отклонения и проводить техническое обслуживание вовремя, чтобы в дальнейшем они не стали причиной серьезных дорогостоящих поломок и не привели к ДТП.
Рулевое управление МАН ошибка
Безопасность водителя и окружающих зависит от уровня осознанности и ответственности владельца грузовой машины, соблюдения предписаний по эксплуатации, а также выбора надежного сервиса. В сложных вопросах стоит доверять аттестованным специалистам и СТО с фирменным оснащением. Официальный сервис коммерческого транспорта в Москве предлагает полный спектр услуг по диагностике неисправностей и ошибок рулевого управления на автомобилях MAN. Мастера при необходимости осуществят ремонт или замену деталей, техническое обслуживание. Благодаря складу запчастей МАН в наличии прямо на территории СТО клиенты техцентра экономят время и средства. Для консультации по вопросам сервиса TGA/ ТГА, TGL/ ТГЛ, TGM/ ТГM, TGS/ ТГС, TGХ /ТГХ свяжитесь с нами удобным для Вас способом:
- по телефону +7 (499) 507-22-24
- напишите нам на почту: man@komdorauto.ru
- или закажите бесплатный обратный звонок за 25 секунд!
О нашем сервисе
* Акции, озвученные в видео могли завершиться, пожалуйста, уточните актуальные предложения и акции у менеджеров компании, не является публичной офертой.
Вам может быть интересно:Актуальные акции грузового сервиса MAN:
Нам доверяют:
Контакты
Общий телефон: | +7 (499) 507-22-24 |
Email: | man@komdorauto.ru |
Режим работыОтдел продаж: ПН.-ПТ.: с 09:00 до 18:00, СБ.-ВС. выходные
Сервис, Ресепшен, Запасные части, Автомойка, Шиномонтаж: ПН.-ВС.: с 09:00 до 21:00
Возможны срочные ночные работы.
Адрес141031, Московская область, Мытищинский р-он, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9
Схема проезда