Ремонт суппорта МАН
Суппорт в грузовом автомобиле – один из элементов тормозной системы. Его назначение – прижимание колодок к диску и удержание в параллельном положении, когда они не задействуются. Этот узел в автомобиле является наиболее нагруженным, подверженным износу, поэтому от качества ремонта, состояния механизма и работоспособности во многом зависит эффективность реакции остановки транспорта, а значит безопасность водителя и других участников дорожного движения. Поэтому даже своевременно проводя плановое техническое обслуживание тормозных суппортов МАН важно совершать межсервисные посещения СТО для диагностики и осмотра при эксплуатации грузовой машины с повышенными нагрузками, в сложных условиях, особенно при появлении признаков неисправности.
Работа узла связана с повышенным трением, контактом внешней средой: грязью, снегом или льдом, водой, что существенно влияет и ограничивает срок службы. Езда с вышедшим из строя механизмом становится проводником аварийных ситуаций или повреждение смежных элементов устройства транспортного средства. Грузовой сервис в Москве предоставляет услуги ремонта и замены задних и передних тормозных суппортов, направляющих, поршня, резинок, втулок и др. Владельцев беспокоит стоимость обслуживания когда заклинило, гремят детали, поэтому техцентр предоставляет выгодную цену и выпускает периодически акции. Мастера СТО обучены и аттестованы, поэтому работают со всеми видами коммерческого транспорта бренда МАН (MAN) любой модели и года выпуска:
- ТГА / TGA
- ТГЛ / TGL
- ТГМ / TGM
- ТГС / TGS
- ТГХ / TGХ
- Неоплан / Neoplan
- Лионс / Lions: Коач / Coach, Сити / City, Интерсити / Intercity, Эдванс / Advance, Ситилайнер / Cityliner, Tourliner
Специалисты обслуживают тормозные суппорты различных производителей: Haldex, Wabco, Knorr, Meritor для
- Седельных и балластных тягачей
- Спецтехники
- Самосвалов
- Шасси
- Автобетоносмесителей
- Мусоровозов
- Эвакуаторов
- Лесовозов
- Бензовозов
- Погрузчиков с КМУ / Крюковых
- Фургонов: Изотермических, Рефрижераторов, Промтоварных, Тентованных
Все процедуры выполняются в нормированные сроки, с соблюдением технологии завода, с предоставлением гарантии на запчасти и работы.
Суппорт МАН замена
Обязательными составляющими элементами этого механизма являются:
- корпус
- пара поршней
- колодки
- направляющие
- гидравлические цилиндры
- пыльники
- кольца (уплотнительное и крепежное)
- шланги, подводящие тормозную жидкость
При выходе из строя любого из этих комплектующих требуется безотлагательный ремонт либо полная замена, в зависимости от вышедшей детали и степени повреждений. Точный план восстановления и цена формируются на основании проведенной диагностики состояния, которая занимает в случае двухосного автомобиля от 1 до 1,5 часов, для четырехосной машины от 1,5 до 3 часов.
Суппорт MAN ремонт
Простой техники из-за поломок влечет упущение прибыли от пропущенного рейса, поэтому полезно, когда водитель знает об устройстве узла, хотя бы поверхностно, чтобы обращать внимание на предпосылки к поломке и минимизировать риски ошибок в тормозной системе. Среди часто встречающихся факторов фигурируют:
- коррозия, которая нарушает подвижность поршня или направляющих. образование ржавчины на металлических поверхностях детали связано с воздействием пыли, воды и грязи в процессе эксплуатации
- малое количество смазки внутри поршня, цель которой образовывать защитный барьер от действия внешних неблагоприятных условий
- нарушение правил эксплуатации, чрезмерная нагрузка с совмещением работы машины в сложных дорожных условиях
- дорожно-транспортные происшествия и ошибки при погрузке / разгрузке
- низкое качество сервиса, несоблюдение регламента обслуживания
- применение запчастей низкого качества вне требований производителя
Если заклинило суппорт из-за коррозии, это чревато перекосом колодок, нарушением функции или эффективности торможения на колесе с закисшим поршнем, что при определенных дорожных условиях создаст ДТП. Если же происшествия удалось избежать, то самостоятельное вмешательство для восстановления работоспособности без навыков, знаний, специнструмента - ремкомплекта невозможно и опасно. Рекомендуется эвакуация до ближайшего СТО для проведения профессиональной диагностики и обслуживания.
Суппорт MAN замена
На состояние узла в грузовом автомобиле МАН (MAN) следует обратить внимание, если появляются такие симптомы:
- необходимость прикладывать больше усилий для полной остановки транспортного средства / увеличение пути
- увод автомобиля в сторону при торможении / не в зимних условиях и обледенелости маршрута
- повышение расхода технической жидкости
- увеличение остановочного пути
- ощущение биения или вибрации рулевого колеса
- посторонние звуки, исходящие от ходовой системы (скрип, трение)
- звук скрежета колодок по дискам
- перегрев механизмов в связке
- Неприятный запах в кабине, возникающий при торможении
- Посторонние звуки колес при тормозе
- Быстрое изнашивание тормозных колодок
- Потеря зацепки вследствие перегрева
- Занос автомобиля в сторону
- Пульсация педали тормоза
На проблему также указывает световой электронный датчик ошибки системы ABS / АБС, высвечивающийся на бортовом компьютере.
Если обслуживание суппорта выполняется нерегулярно, риск возникновения проблем с этим механизмом повышается, профилактика в виде своевременных плановых ТО, межсервисный осмотр и диагностика после возникновения специфических ситуаций - залог безопасного состояния тормозной системы и уход от аварийных ситуаций. Обязательной является проверка подъемных осей после простоя в эксплуатации или когда транспортное средство часть времени используется с поднятой подвеской, особенно при загруженном автомобиле. Такой подход продлевает общий срок службы машины, ведь выход из строя какой-то делали влияет на часть узла, в которой установлена такая запчасть и может деактивировать другие системы, что выльется в капитальный ремонт и дополнительные расходы.
Диагностика тормозных суппортов грузовика в Москве
При возникновении подозрений на выход из строя механизма до планового посещения сервиса, в целях безопасности узел проверяется полностью и комплексно. Первостепенно происходит визуальный осмотр, далее считывание ошибок с бортового компьютера с подключением диагностического сканера. В зависимости от специфики данных используется специальный стенд, при использовании которого узел демонтируют. Производится удаление загрязнений и коррозии со всех составных частей механизма, меняют основные элементы, ремкомплекты комплексно или в зависимости от степени разрушения, меняют механизм целиком.
Обслуживание и ремонт грузовых суппортов автомобилей
При сервисе может потребоваться специальный ремкомплект MAN. В его состав входят:
- смазка для поршня и направляющего
- уплотнители
- пыльники цилиндров
- пыльники
- В зависимости от набора могут быть дублирующие / запасные составные
Мастера техцентра в Москве ежегодно проходят обучение, аттестацию и оценку полученных знаний с практикой, поэтому проводят вмешательства согласно безопасности и регламенту проведения процедуры в официальном авторизованном сервисе с применением специнструмента. Так, для восстановления последовательно демонтируют составляющие:
- колесо с диском
- колодки
- тормозной шланг
- суппорт со ступицы
- направляющие
После этого механизм разбирают на отдельные детали, удаляя изношенные (пыльники, уплотнители, манжету). Место в цилиндре очищают, а после восстановления самой детали его устанавливают на место либо проводят обмен на новую, если запчасть пришла в полную негодность. Без зависимости от выбранного способа реабилитации цена на услуги остается выгодной и умеренной, ко всему техцентр систематически выпускает акции и спецпредложения.
Замена тормозных суппортов
В зависимости от ситуации и результата диагностики мастера официального СТО МАН составляют план работ и согласовывают с заказчиком. Приоритетным является восстановление механизма, но иногда, в некоторых случаях масштабы повреждений узла предполагают только обновление с целью сохранения безопасности, поэтому решение о необходимости обновления детали принимается после полной проверки транспортного средства. Так сервис обслуживает моделей MAN всех годов выпуска: ТГА / TGA, ТГЛ / TGL, ТГМ / TGM, ТГС / TGS, ТГХ / TGХ, Лионс / Lions: Коач / Coach, Сити / City, Интерсити / Intercity, Неоплан / Neoplan, Эдванс / Advance, Ситилайнер / Cityliner, Tourliner.
Замена заднего или переднего суппорта выполняется по строго регламентированному алгоритму:
- снимают колеса
- снимают тормозной шланг, закрывая отверстия заглушкой во избежание утечки жидкости и попадания грязи в систему
- демонтируют поврежденный элемент
- устанавливают новую запчасть
- собирают механизм
Работы с направляющими
По типу техники мастера для ремонта и обслуживания принимают:
- Седельные и балластные тягачи
- Фургоны
- Спецтехника
- Самосвалы
- Шасси
- Автобетоносмесители
- Мусоровозы
- Эвакуаторы
- Лесовозы
- Бензовозы
- Погрузчики с КМУ
- Крюковые погрузчики
- Фургоны: Изотермические, Рефрижераторные, Промтоварные, Тентованные
Замена направляющих переднего или заднего тормозного механизма подчиняется стандартизированному алгоритму также, как и все другие сервисные работы.
- откручивают болты, которыми они крепятся
- отводят суппорты вверх
- снимают составляющую для смены
- наносят масляное вещество на подготовленные детали – на пальцы и немного под пыльники
- монтируют новое устройство
Для смазки используется материалы, рабочая температура которых не ниже +185 градусов. Также они должны быть устойчивы к составу технической жидкости.
Замена направляющих выполняется в техцентре Москвы оперативно и безопасно, согласно регламенту завода - изготовителя, поэтому мастера устранят ситуации, когда задний или передний элемент заклинило, гремит, проблемы с поршнем или резинками, головкой, проявляются другие признаки неисправностей. На услуги и детали распространяется официальная гарантия, а ценовая политика остается лояльной, ко всему систематически СТО проводит акции и спецпредложения, поэтому проверить качество работ становится крайне выгодно.
Замена поршня тормозного суппорта
Чаще всего комплектующая выходит из строя из-за плохой герметизации. Она сопровождается утечкой технической жидкости, снижением эффективности команд остановки грузового транспорта. Полный отказ узла происходит при проблемах с сальниками, отвечающими за уплотнение, которые со временем покрываются трещинами и дают течь. Еще одно распространенное отклонение от нормы в функционировании, связанное с этим элементом – заклинивание механизма из-за качества сборки.
Замена поршня суппорта производится поэтапно для безопасности, с учетом конструкторских особенностей:
- из главного тормозного цилиндра сливают весь объем раствора
- демонтируют колесо, на стороне которого будут выполняться работы, и откручивают штуцер
- разжимают крепления колодок и демонтируют их
- разборка основного элемента
- установка новых деталей
В конечном итоге производится сборка в обратном порядке и тестирование узла, перед этим обязательно заливается тормозная жидкость.
Обслуживание суппорта - лучшая профилактика
Даже после замены пыльника и других запчастей, технической поддержки машины на СТО стоит сохранять внимание за динамикой состояния и отклика автомобиля. Так при качественном плановом сервисе одна из обязательных процедур – использование качественных смазок, которые угодны для полноценного функционирования тормозной системы в целом. Однако этой процедуры бывает мало, тогда приходится посещать техцентр в межсервисном интервале, например, из-за специфики условий эксплуатации транспорта. Чистка, промывка, очищение от старого охранного слоя и нанесение нового минерального или синтетического покрытия - пасты. Защитный материал, рекомендованный производителем MAN, учитывает технологические и конструктивные особенности, обладает рядом характеристик:
- неагрессивный по отношению к пластмассовым и резиновым элементам
- устойчив к действию воды, тормозной жидкости, растворителей;
- термоустойчивым, сохранять свойства при 180 градусах и выше.
Ремонт или замена тормозного суппорта в Москве
Грузовой сервис предлагает полное обслуживание всех систем коммерческих автомобилей МАН в формате свободного посещения или согласно индивидуальному договору. Специалисты аттестованы и выполняют работы с гарантией. На территории СТО есть все необходимое оборудование для диагностики и восстановления всех узлов транспортного средства. Техцентр обладает собственным складом запчастей, благодаря чему все манипуляции производятся оперативно. Не рекомендуем самостоятельно устранять проблему с помощью ремкомплекта, если у вас нет достаточно опыта в эксплуатации и ремонте грузовика. Это приведет к потере времени и некачественному вмешательству, последствия устранения которого могут оказаться серьезными.
Для консультации по вопросам обслуживания суппорта грузовых автомобилей, свяжитесь с нами любым удобный для Вас способом:
- по телефону +7 (499) 507-22-24
- напишите нам на почту: man@komdorauto.ru
- или закажите бесплатный обратный звонок за 25 секунд!
О нашем сервисе
* Акции, озвученные в видео могли завершиться, пожалуйста, уточните актуальные предложения и акции у менеджеров компании, не является публичной офертой.
Вам может быть интересно:Актуальные акции грузового сервиса MAN:
Нам доверяют:
Контакты
Общий телефон: | +7 (499) 507-22-24 |
Email: | man@komdorauto.ru |
Режим работыОтдел продаж: ПН.-ПТ.: с 09:00 до 18:00, СБ.-ВС. выходные
Сервис, Ресепшен, Запасные части, Автомойка, Шиномонтаж: ПН.-ВС.: с 09:00 до 21:00
Возможны срочные ночные работы.
Адрес141031, Московская область, Мытищинский р-он, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9
Схема проезда