Диагностика ходовой МАН
Подвеска грузового автомобиля – важный компонент ходовой части, комплекс механизмов, которые обеспечивают упругую связь между рамой и колесами, снижают интенсивность вибрации и динамическое давление на сам транспорт и водителя, а также на перевозимый товар, компоненты технического устройства самой машины. Корректная работа узла делает управление безопасным и комфортным. Техцентр в Москве предлагает услуги качественной и высокоточной диагностики и осмотра причин, признаков неисправностей, ошибок подвески и составляющих: амортизаторов, тормозных дисков, рессор, шкворней MAN.
В коммерческой машине, ходовая рассчитана на перевозку большого количества поклажи разного назначения, переносит повышенные нагрузки, в процессе эксплуатации может работать по сложно проходимым дорогам или с большой протяженностью маршрутов, поэтому должна в полной мере компенсировать специфику воздействия на механизмы. Инженеры Ман спроектировали для коммерческих автомобилей 3 варианта исполнения:
- рессорную (с листовыми)
- пневматическую
- комбинированную
Для диагностики и обслуживания ходовой / подвески принимаются все серии немецкого производителя:
- ТГА / TGA
- ТГЛ / TGL
- ТГМ / TGM
- ТГС / TGS
- ТГХ / TGХ
- Неоплан / Neoplan
- Лионс / Lions: Коач / Coach, Сити / City, Интерсити / Intercity, Эдванс / Advance, Ситилайнер / Cityliner, Tourliner
Так среди машин на СТО встречаются:
- Седельные и балластные тягачи
- Спецтехника
- Самосвалы
- Шасси
- Бетоносмесители
- Мусоровозы
- Эвакуаторы
- Погрузчики с КМУ / Крюковые
- Фургоны: Изотермические, Рефрижераторы, Промтоварные, Тентованные
- Автобусов
- Лесовозов
- Бензовозов
Полностью рессорная листовая конструкция предназначена для автомобилей большой грузоподъемности, пневматическая – для малой и средней, комбинированная подходит для спецтехники, которая может перевозить до 33 тонн / 33 000 кг. Сервис выполняет диагностику подвески / ходовой МАН на современном высокоточном оборудовании, устанавливая причину неисправностей в кратчайшие сроки. Мастера с опытом более 10-ти лет проходят плановые обучения и семинары, по результатам которых сдают экзамены. СТО оснащен современным оборудованием согласно чек-листу от завода-производителя, поэтому все услуги и детали с собственного склада на территории техцентра подлежат гарантии качества. Стоимость на все виды работ является лояльной, а систематические проведения акций и спецпредложений, повышают выгоды и комфорт.
Диагностика подвески МАН
Основной функционал:
- уменьшению вибрации, особенно при езде в сложных дорожных условиях
- снижению шумов ТС в процессе движения
- предотвращению сильного наклона и раскачивания машины при торможении и поворотах.
Запчасти и узлы, которые можно разделить на 3 основные группы, претерпевающие диагностику:
- Упругие. Необходимы для компенсации воздействия вертикального давления и их передачи на компоненты несущей части, в составе: рессоры, пружины, торсионы, дополнительные упругие элементы – шаровые, шарниры.
- Направляющие. Детали такого класса в ходовой отвечают за боковые и продольные нагрузки. Также они задают направление движения передних колес. Включены: рессоры, рычаги, поперечные и реактивные тяги
- Демпфирующие. Гасят колебания кузова при езде по неровным поверхностям, сохраняя устойчивое положение транспортного средства, к ним относятся амортизаторы.
Также в состав входят стабилизатор поперечной устойчивости, уменьшающий крен кузова, и ограничители хода в крайних положениях.
Неисправность ходовой MAN
Диагностика ходовой МАН, как её основной части может потребоваться в ряде случаев. К распространенным причинам некорректной работы этой конструкции относят:
- Износ. Естественное старение элементов, которое предотвратить нельзя. Процесс ускоряют сложные дорожные условия и отсутствие своевременного техобслуживания.
- Не соответствующий рекомендациям стиль вождения. Превышение скоростного режима, резкие маневры и торможения – все это плохо сказывается на узлах.
- Использование некачественных деталей при проведении ремонта после диагностики
- Воздействие внешних агрессивных факторов (химические вещества, слишком высокие или низкие температуры, повышенная влажность).
- Дорожно-транспортные происшествия
- Ошибки при эксплуатации машины, превышение допустимых нагрузок
- Нарушения, связанные с обслуживанием, игнорирование устройства ТС и предписаний производителя
К повреждению могут привести неисправности других систем коммерческого автомобиля: трансмиссии, рулевого управления, несущей части и тормозных механизмов, относящихся к ходовой машин.
Ошибка подвески МАН
Диагностика амортизаторов, рессор и других компонентов узла требуется, если возникают такие отличительные особенности:
- рывки и отдача на руль при езде по неровным поверхностям
- раскачивание кузова, особенно при маневрировании, ускорении и торможении
- проблемы с управляемостью
- вибрация во время движения машины, отдающая в кузов, рулевое колесо
- увеличение длины тормозного пути
- неравномерный уровень износа покрышек
- удары в ходовой, нехарактерные звуки с ее стороны
При обнаружении перечисленных признаков некорректной работы механизмов нужно обратиться в сертифицированный центр.
Техническое обслуживание - профилактика ошибок подвески MAN
В процессе эксплуатации грузового автомобиля его отдельные узлы изнашиваются и повреждаются под действием неблагоприятных факторов. Своевременное техническое обслуживание и диагностика основных систем транспортного средства позволит избежать сложных поломок и связанных с ними затрат на проведение ремонта.
Что касается полного обследования ходовой автомобилей МАН, то это рекомендуют делать каждые 35 000 - 150 000 км пробега, в зависимости от типа и модели транспортного средства, а также с учетом условий, в которых машина используется.
В комплекс процедур входят:
- оценка амортизаторов
- проверка и регулировка углов установки передних колес
- выявление зазоров в подшипниках ступиц передних и задних колес и в шкворневых соединениях передней
- определение состояния рамы
- оценка состояния шин
Диагностика подвески в сервисе грузовых авто МАН
На этапе начального осмотра ходовой специалисты проводят такие операции:
- визуальный аудит состояния элементов конструкции для выявления механических повреждений
- контроль степени износа тормозных колодок и дисков
- оценка целостности и степени упругости пружин
- определение работоспособности элементов рулевого управления
Проверка затрагивает
- Тормозные диски на степень их износа. Достоверно установить состояние самостоятельно сложно, так как выработка бывает не только наружной, но и внутренней. Если запасные части слишком изношены или имеют значительные повреждения, то подлежат замене - максимально важная процедура, так как езда с неисправными элементами тормозной системы создает повышенный риск возникновения ДТП.
- Шкворни, представляющие собой стержень из легированной стали, соединяющий детали передней подвески / ходовой. Диагностика обязательно входит в состав ТО. Если этот элемент выходит из строя, результатом может стать поломка рулевых наконечников и заклинивание пальца в подшипнике. Это, в свою очередь, опасно полным отказом управления даже во время движения транспорта. Для оценки состояния этого узла его разбирают и осуществляют дефектовку. От состояния во многом зависит безопасность движения коммерческой машины, поэтому проверку, обслуживание и ремонт необходимо поручать только профессионалам. Еще одно важное мероприятие, которое проводится в ходе диагностики – инспекцию рессор, который гасит колебания и снижает нагрузку на автомобиль во время движения. При визуальном обследовании обнаруживают такие неисправности:
- износ и повреждения втулок, переднего пальца, кронштейнов
- поломки стяжного болта
- выработка резьбы стремянок
- Рычаги. Для плавности движения автомобиля производители постоянно совершенствуют подвеску, обогащая ее различными приспособлениями. Рычаги как раз входят в их число.
- Пневматические баллоны. Зачастую ходовая грузовиков оборудована пневматическими баллонами, заменяющими пружины. Баллоны накачиваются сжатым воздухом, что считается надежным, однако при повреждениях часто происходят утечки. Пружины и рессоры также требуют регулярного обслуживания.
- Шины и диски. Колесные диски необходимо регулярно проверять на трещины, наличие коррозии, деформации, которые не являются редкостью при езде по российским дорогам. Степень износа шин – один из факторов, влияющих на безопасность управления транспортом. При диагностическом осмотре мастер определяет уровень пригодности протекторов и время их использования.
- Сайлентблоки. Резинометаллическое приспособление, связывающее ходовую часть с рамой. Постепенно сайлент-блоки изнашиваются, теряется плавность езды, что влечет за собой ущерб металлическим элементам подвески.
- Наконечники, рейка руля. Специфический звук под днищем автомобиля сигнализирует о неисправности наконечников рулевой тяги; эти детали нуждаются в постоянном уходе. Рулевую рейку также следует периодически обслуживать, ведь ее замена потребует более серьезных затрат.
- Шаровые опоры, обеспечивающие вертикальность колес, также подвержены износу.
- Амортизаторы. Постепенно выходят из строя, так как их поршень постоянно в движении. Внешне износ агрегата незаметен, здесь потребуется прибор, измеряющий амплитуду хождения
Диагностика ходовой МАН в Москве
Сервис располагает всем необходимым оборудованием, позволяющим вести высокоточное исследование работоспособности основных узлов тягача. Все операции выполняются на одной территории, что позволяет клиенту сэкономить время и деньги. На СТО расположен собственный склад запчастей в наличии, работы выполняются качественно, при этом в сжатые сроки: мы понимаем, что длительный простой коммерческого транспорта становится причиной финансовых потерь наших клиентов, поэтому стремимся предоставить качественную услугу за приятную стоимость в короткие сроки.
Для консультации по вопросам цены, диагностики, причин и признаков неисправности и ошибок подвески грузовых автомобилей, проверки амортизаторов, тормозных дисков, рессор, шкворней или записи на сервис, пожалуйста, воспользуйтесь удобным для Вас способом:
- по телефону +7 (499) 507-22-24
- напишите нам на почту: man@komdorauto.ru
- или закажите бесплатный обратный звонок за 25 секунд!
О нашем сервисе
* Акции, озвученные в видео могли завершиться, пожалуйста, уточните актуальные предложения и акции у менеджеров компании, не является публичной офертой.
Вам может быть интересно:Актуальные акции грузового сервиса MAN:
Нам доверяют:
Контакты
Общий телефон: | +7 (499) 507-22-24 |
Email: | man@komdorauto.ru |
Режим работыОтдел продаж: ПН.-ПТ.: с 09:00 до 18:00, СБ.-ВС. выходные
Сервис, Ресепшен, Запасные части, Автомойка, Шиномонтаж: ПН.-ВС.: с 09:00 до 21:00
Возможны срочные ночные работы.
Адрес141031, Московская область, Мытищинский р-он, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9
Схема проезда