Замена шкворней МАН

Шкворень и узел деталей в соединении с ним - запасная часть, расположенная в подвеске, представляет собой шарнирный механизм, который координирует свободное вращение передних колес грузового автомобиля МАН при осуществлении резких поворотов. Работа узла предполагает высокое давление, большое давление, поэтому их изготавливают из прочной стали, как таковые поломки встречаются редко и требуют полной замены детали, подшипников, втулки и последующей регулировке. Когда случаются сбои в функционировании, наступает проблема с вращением рулевого колеса и управляемостью машины Специалисты сервиса MAN в Москве устранят неполадки и ошибки в кратчайшие сроки, проведя диагностику ходовой. Сотрудники наделены опытом более 10-ти лет в сфере обслуживания тяжеловесного транспорта, согласно графику, проходят обучение и аттестацию, поэтому СТО гарантирует быстрое и качественное устранение ошибок узла. Мастера принимают:

  • ТГА / TGA
  • ТГЛ / TGL
  • ТГМ / TGM
  • ТГС / TGS
  • ТГХ / TGХ
  • Неоплан / Neoplan
  • Лионс / Lions: Коач / Coach, Сити / City, Интерсити / Intercity, Эдванс / Advance, Ситилайнер / Cityliner, Tourliner
Среди посетителей СТО для замены и установки новых шкворней моста МАН, подшипников, втулки, а также регулировки и обслуживания:

  • Седельные и балластные тягачи
  • Спецтехника
  • Самосвалы
  • Шасси
  • Бетоносмесители
  • Мусоровозы
  • Эвакуаторы
  • Погрузчики с КМУ / Крюковые
  • Фургоны: Изотермические, Рефрижераторы, Промтоварные, Тентованные
  • Автобусов
  • Лесовозов
  • Бензовозозы

Замена шкворней моста, подшипников, втулки грузовых машин MAN, регулировка и установка новых займет мало времени, поэтому вывести транспорт на линию можно оперативно. Помимо компетентного персонала, который приложит к этому все усилия, на территории сервиса MAN расположен собственный склад запчастей с гарантией от производителя. На все работы техцентра распространяется гарантия. Ценовая политика является умеренной, систематически проводятся акции и спецпредложения, что делает посещение СТО максимально комфортным.

Замена шкворней MAN

Запчасть выполнена в виде стержня из легированной стали, в процессе функционирования происходит регулировка движения колес согласно ограничениям рулевого механизма, также деталь соединяет поворотный кулак и его шаровую опору, повышает жесткость узла и передает моменты сил на балку транспортного средства.

Узел позволяет водителю эффективно контролировать положение машины на дороге. Так, в коммерческих ТС немецкого бренда МАН используются шкворни поворотной цапфы и седельно-сцепного устройства. Первый тип предназначен для создания связи между шарниром управляемого колеса и его балкой, такая связь принимает на себя всю нагрузку колеса, которые в дальнейшем передает раме грузовика. Запасная часть для седельно-поворотных устройств представляет собой элемент шарнирного соединения полуприцепного и седельно-сцепного механизма. Он монтируется спереди полуприцепа.

Шкворни МАН установка

Деталь требует периодической замены, в том числе подшипников, втулки и регулировки, в среднем ее эксплуатационный период составляет 100 000 км, но за состоянием требуется слежение и диагностика, потому что будучи составным компонентом подвески, узел испытывает повышенные нагрузки и влияет на управляемость машины на дороге, а значит при выходе ресурса и игнорировании потребности в установке новой запчасти с высокой вероятностью произойдет ДТП при движении.

Выход механизма из строя обусловлен образованием радиального или осевого люфта. Первый возникает при повреждении подшипника, второй – в результате неисправностей опорных втулок. Это происходит в основном из-за езды по некачественному дорожному покрытию. Проблема также может быть связана с появлением коррозии на узле, в результате чего он блокируется.

Неполадки в работе шкворня грузового автомобиля опасны и несут в себе максимальный риск разрушительных аварий, требуя срочной замены основной детали  и подшипников, втулки, а также установки новой. Водителю транспортного средства особое внимание стоит обратить на динамику производительности, отклик ТС и такие проявления:

  • уход машины в сторону при движении прямо
  • вибрация рулевого колеса, отдача в него
  • неравномерный износ протектора на шинах
  • сильные стуки при передвижении транспортного средства
  • выраженный скрип колес при поворотах и попытках разгона, увеличении скорости
  • затруднения при вращении руля, увеличение усилия при вхождении в поворот

Доверить диагностику, регулировку и замену шкворней, подшипников, втулки МАН стоит профессионалам грузового автосервиса в Москве, особенно, когда стоимость на все услуги является умеренной и на СТО систематически проводятся акции специальные предложения.  Самостоятельные вмешательства в технически сложный механизм и устройство машины без специального оборудования и знаний, попытки обнаружить источник проблемы и устранить их только усугубят положение. Для этого нужна специальная аппаратура и набор инструментов.

Установка шкворней грузовых MAN и стоимость

В профилактических целях, предупреждения разрушений и потенциальных поломок, снижении цены сервиса и сохранении корректного функционирования грузовых автомобилей МАН, мастера СТО осматривают состояние узла, проверяют работу смежных систем и отдельных элементов. Также обращают внимание на зазор между поворотным кулаком и балкой переднего моста. Если он превышает предельно допустимый показатель (0,2 мм), то поворотный кулак разбирают для последующей дефектовки шкворня, его втулок, опорного подшипника, опорной шайбы, посадочных соединений.

Если узел полностью исчерпал свой рабочий ресурс, выполняются замена: демонтаж старой запасной части и установка новой, подшипников, втулки, регулировка. Сделать это самостоятельно практически невозможно, так как деталь монтируется внутри балки прочно и крепко. Обычно в процессе эксплуатации она подвергается коррозии, что в еще большей степени осложняет демонтаж.

В условиях грузового автосервиса эта процедура выполняется в несколько последовательных этапов:

  • Подъем передней части машины при помощи домкрата и ее помещение на упоры под балкой
  • Демонтаж колеса
  • Съем тормозного барабана с помощью ключей
  • Демонтаж тормозного цилиндра при необходимости
  • Снятие крышек шкворней. Их убирают вместе со втулками, для этой операции используется специальный гидравлический съемник
  • Установка нового механизма
  • Замена подшипников и втулок
  • Проверка детали на наличие люфта
  • Смазывание детали маслом с помощью специального шприца
  • Сборка и монтаж деталей в обратном порядке
  • Затяжка сборочный узел, являющийся частью опоры или упора и поддерживающий вал
  • Тестирование функциональности
Деталь должна плотно, но без тяжелого усилия держаться во втулке. После выполнения такой процедуры дополнительно рекомендуется отрегулировать схождение, так как оно может быть нарушено после установки новых деталей.

В нашем техцентре есть собственный склад оригинальных запчастей, поэтому на замену шкворня МАН требуется малое количество времени, что гарантирует быстрый ввод транспорта в эксплуатацию. Помимо работ с этим механизмом, мы обслуживаем и ремонтируем другие элементы подвески и ходовой, иные узлы грузовых и пассажирских машин. Предоставляем следующие услуги:

  • обновление рессор, их пальцев и сайлентблоков
  • восстановление посадочного места
  • демонтаж поврежденных отбойников и стремянок с последующей установкой новых
  • наплавка и фрезерование постели рессоры
  • замена амортизаторов, стабилизаторов и их тяг

Стоимость сервиса ходовой, шкворней можно уточнить в телефонном режиме, так как цена зависит от количества деталей, наличия и степени смежных разрушений.

Обслуживание ходовой и шкворней

Чтобы сократить риск выхода из строя этого элемента, рекомендуется регулярно использовать смазочный материал. При посещении СТО для осуществления планового сервиса, мастера в обязательном порядке уделяют внимание проверке состояния и поддержке несущих функций. Так, производится доскональный осмотр и смазка механизмов для сохранности и продления службы. При этом масляная смесь соответствует характеристикам и целям применения, что важно, так как только качественный материал от проверенного производителя может выполнять цели, уберегая от закоксовки и засорения каналов, чрезмерного ржавления. Процедура выполняется в обязательном порядке в целях безопасности ТС и участников дорожного движения.

Замена и установка шкворней от грузового сервиса в Москве

Техцентр с многолетним опытом, предоставляет клиентам весь спектр услуг по обслуживанию коммерческого транспорта. Попадая на ремонт при сложных и обширных разрушениях узлов машины все восстановительные манипуляции производятся в одном месте при поддержке собственного склада запчастей, что в значительной степени экономит клиентам время и средства, позволяя вернуть автомобиль в рейсы оперативно. Современное технологичное оснащение и специнструмент, персонал с более чем десятилетним опытом, а также с систематическим обучением и прохождением аттестации, гарантирует безопасность проведения сервисных действий.  На все детали и работы предоставляется полная гарантия. Цена является умеренной, конечная стоимость формируется на основании модели транспорта, количества запчастей под обновление и наличия разрушений в смежных узлах.

Замена шкворней популярная услуга от крупного СТО в Москве, мастера точно и аккуратно выполняют выпрессовку и демонтаж детали с последующей установкой новой. Все работы проводятся в строго оговоренный и согласованный с клиентом срок, ведь мы осознаем последствия длительного простоя коммерческого транспорта, поэтому выполняем требуемые операции как можно быстрее.

Для консультации по вопросам цены, диагностики, причин и признаков неисправности и ошибок подвески грузовых автомобилей, замене шкворней моста, подшипников, втулки, регулировка и установке новых, пожалуйста, воспользуйтесь удобным для Вас способом:

О нашем сервисе

44 ремонтных поста3 626м² территория сервиса 1 045м² склад запчастей Техцентр с парковкой под охраной Участок слесарных работ Сервис ХОУ реф-установок холодильных Участок ремонтных агрегатов Кузовной ремонт полного цикла Участок ремонт электрики Компьютерная и механическая диагностика Грузовой шиномонтаж Грузовая портальная мойка Грузовая эвакуация 24/7

* Акции, озвученные в видео могли завершиться, пожалуйста, уточните актуальные предложения и акции у менеджеров компании, не является публичной офертой.

Вам может быть интересно:

Актуальные акции грузового сервиса MAN:

Нам доверяют:



Контакты

Общий телефон: +7 (499) 507-22-24
Email: man@komdorauto.ru

Режим работыОтдел продаж: ПН.-ПТ.: с 09:00 до 18:00, СБ.-ВС. выходные
Сервис, Ресепшен, Запасные части, Автомойка, Шиномонтаж: ПН.-ВС.: с 09:00 до 21:00
Возможны срочные ночные работы.
Адрес141031, Московская область, Мытищинский р-он, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9
Схема проезда