Ремонт форсунок МАН
Топливная дизельная форсунка Bosch системы Common Rail двигателей грузовых автомобилей МАН (инжектор) отвечает за подачу горючего непосредственно в камеру сгорания каждого цилиндра, распыляет смесь мелко дисперсионными пульсирующими вбросами в форме факела, регулируя дозировку. Благодаря такому подходу Коммон Рейл помогает повысить мощность ДВС при этом сократить расход. При всех плюсах компонент чувствителен и при влиянии связующих запчастей в связке, которые плохо или совсем не выполняют своих функций. Так, в зависимости от сложности повреждения, разрушений, неисправностей и ошибок деталь требует обслуживания: снятия, чистки, ремонта или замены по результатам диагностики.
Топливная дизельная форсунка Bosch системы Common Rail ДВС грузовиков MAN - узконаправленный механизм, требующий при сервисе, технической поддержке и восстановлении, специализированного инструмента, навыков и знаний от мастеров СТО. Техцентр в Москве оказывает полный спектр услуг для коммерческого транспорта
Данный компонент устройства машины наиболее подвержен износу, особенно влиянию связанных в процессах деталей. Положена регулярная проверка и контролироль, ведь от эффективности их работы зависит не только качество сгорания смеси в цилиндрах силового агрегата, но и возможность его быстрого запуска, динамика разгона транспортного средства, экономичность расхода и даже сохранение функциональности во избежание капитального ремонта. Мастера оказывают техническое обслуживание, восстановительные операции, регулировку, снятие и замену форсунок Bosch Коммон Рейл дизельного двигателя грузовых автомобилей в зависимости от разрушений для серий МАН:
- ТГА / TGA
- ТГЛ / TGL
- ТГМ / TGM
- ТГС / TGS
- ТГХ / TGХ
- Неоплан / Neoplan
- Лионс / Lions: Коач / Coach, Сити / City, Интерсити / Intercity, Эдванс / Advance, Ситилайнер / Cityliner, Tourliner
Среди транспорта пользователями услуг являются:
- Седельные и балластные тягачи
- Спецтехника
- Самосвалы
- Шасси
- Бетоносмесители
- Мусоровозы
- Эвакуаторы
- Лесовозы
- Бензовозы
- Погрузчики с КМУ / Крюковые
- Фургоны: Изотермические, Рефрижераторы, Промтоварные, Тентованные
- Автобусы
С 2000 года на машинах немецкого производства стали устанавливать систему Common rail с электронным блоком управления. Она отвечает современным требованиями экологической безопасности, а также делает расход экономичным. В норме срок службы топливных форсунок Bosch дизельного ДВС грузовиков составляет около 200 000 км пробега, на данный пробег влияет бережное отношение к транспорту и внимательность при возникновении признаков, отклонений от нормативного функционирования. Цена на диагностику, ремонт, обслуживание, регулировку или замену зависит от степени износа и разрушений деталей, а также от политики СТО, которая является умеренной. Также для комфорта клиентов стабильно выпускаются акции спецпредложения, которые делают управление парками и владение коммерческой машиной максимально выгодным.
Ремонт форсунки МАН ТГА
Инжекторы связаны насосом высокого давления магистралями, выполненными из толстостенных труб, которые способны выдерживать повышенную нагрузку (до 2500 бар).
Циклы труда детали разделяется на 4 стадии при запущенном дизельном двигателе и наличии напора, создаваемого насосом:
- Закрыт. Питание на электромагнитный клапан не подается. Напряжение, которое оказывает воздействие на управляющий поршень, вместе с усилием пружины держит запчасть закрытой.
- Открытие. Перед впрыском подается большой ток, далее шариковый клапан быстро поднимается и открывает деталь с отверстием для впрыска горючего на камере гидроуправления.
- Открыт. В камере распылителя давление выше, чем в камере гидроуправления. Происходит подъем иглы и начинается впрыск заправочной смеси.
- Закрытие. Распыление завершается, посадкой иглы на седло
Коммон Рейл выполняет многократный впрыск и если хоть один компонент, повреждаются, то нарушается полноценная работа всей системы, что отражается на показателях мощности, снижении мощности, стабильности агрегата, появлении специфического выхлопа, электронным ошибкам.
Ремонт форсунок MAN
Сложный ремонт, чистка, регулировка, установка и техническое обслуживание, полная или частичная замена требуется, потребность в диагностике в 70% случаев случается, если владелец транспортного средства не следует рекомендациям производителя по эксплуатации и обслуживанию, так причинами становятся: отложенная замена технических жидкостей и расходников, а также игнорирование изменений в отклике и продуктивности механизмов грузовой машины.
К другим вероятным факторам относят:
- естественный износ деталей, истечение их эксплуатационного срока
- использование некачественного дизельного топлива, наличие в нем жидкости и других примесей выше нормы
- неправильно выполненный ремонт, чистка (например, услуги СТО низкого качества или попытка самостоятельно обновить комплектующие)
- образование на поверхности элементов узла коррозии, приводящей к заклиниванию.
- Основной компонент в грузовых машинах системе Коммон Рейл управляется электронным блоком, причина неполадок и ошибок может заключаться в сбоях программного обеспечения
- Запасные части низкого качества или вне требований производителя
Признаки поломок топливных дизельных форсунок двигателя MAN
Нижеперечисленные проявления при эксплуатации грузового автомобиля указывают на потребность в диагностике, техническом обслуживании, регулировке, снятии, чистке, установке, замене деталей и ремонте Common Rail от СТО в Москве:
- сложности при запуске двигателя, особенно после простоя транспортного средства
- сильно вибрирующий мотор
- увеличение расхода горючего при любом режиме
- посторонние звуки в трубах глушителя
- увеличение количества выделяемого дыма и изменение его цвета на насыщенный черный или, наоборот, белоснежный
- плавающие обороты при одинаковых условиях
Если возникли подозрения в качестве функциональности узла, не стоит пытаться выполнить восстановление самостоятельно без инструментов и знаний такие манипуляции опасны и на практике приводят к неминуемому капитальному сервису. Система Коммон Рейл достаточно сложная с технической точки зрения, и вмешательство в нее может только усугубить существующие нарушения. Чтобы получить качественный результат, требуется квалифицированная помощь и поддержка от техцентра.
Диагностика дизельных форсунок Bosch грузовых автомобилей
Для того, чтобы определить точные причины неисправностей и ошибок компонентов системы Common Rail, последующего выполнения технического обслуживания, регулировки, чистки, ремонта в дальнейшем, первично механизм испытывают на специализированном стенде с измерительными датчиками, предварительно демонтировав его и выполнив ультразвуковую чистку. Оборудование считывает и анализирует следующие параметры:
- время отклика инжектора
- объем обратного слива
- форма распыла горючей жидкости
- показатели давления
- производительность топливной форсунки дизель двигателя в разных режимах работы.
Чем раньше будет проведена диагностика, тем лучше и эффективнее будет выстроен процесс восстановления функциональности: если игнорировать неисправности, в дальнейшем может потребоваться дорогостоящий капитальный ремонт не только первопричины, но и всего узла грузовика, что отразится не только на цене, но и длительности нахождения транспорта в сервисе, а значит нарушит планы логистики и поставок, снизит прибыль и доверие бизнес-партнеров.
Чистка и регулировка форсунок дизельного ДВС
СТО в Москве оказывает услуги комплексного технического обслуживания грузовых автомобилей, в том числе топливной системы: снятие установку, чистку, регулировку, частичную или полную замену составляющих двигателя грузовика или автобуса. После определения причин неисправностей / диагностики ошибок механизмов, профильные специалисты и мастера техцентра выполняют такие манипуляции:
- Промывка подачи с помощью ультразвука или химического состава. В первом случае обработка выполняется на стенде. УЗ эффективно справляется с застарелыми затвердевшими отложениями. С помощью химического состава промывают ответственный сектор за впрыск
- Замена инжектора. Если деталь сильно изношена, восстановление грузовых форсунок дизеля противопоказано. Перед установкой новых элементов на них надевают новые уплотнительные кольца, а также смазывают посадочные места моторным маслом.
- Регулировка. При ремонтопригодном механизме, выполняют настройку, изменение натяжения пружины. Если игла послабляется, то горючее вытекает в образовавшийся зазор. В норме показатель протечки не должен превышать 4% от общего количества топлива.
После завершения работ узел собирают и проверяют функциональность, если все в порядке, производится монтаж на машину.
Рекомендации по обслуживанию дизельных форсунок Common Rail
Чтобы связка запчастей сохраняла производительность требуется регулярное техническое обслуживание и эксплуатация в рамках допусков. Завод - Производитель устанавливает рекомендации для профилактики серьезных поломок и неисправностей:
- Использование качественной заправочной смеси. Если в горючем есть чрезмерные примеси и посторонние включения, выше нормы, вся система находится под угрозой выхода из строя
- Регулярная чистка. Важно своевременно промывать бак. Удалить загрязнения можно даже без демонтажа деталей: достаточно использовать специальные промывочные жидкости.
- Регулярная смена фильтра.
Чем внимательнее владелец ТС относится к техническому обслуживанию грузового автомобиля, тем меньше вероятность серьезных поломок и издержек на дорогостоящий ремонт дизельных топливных форсунок Common Rail двигателя МАН. Ключевым моментом в безопасности поддержания состояния транспортного средства становится выбор надежного партнера, обладающего цехом согласно регламенту производителя, оснащению, зонированием, диапазоном услуг. В ряду случаев на СТО применяются индивидуальные договоры, предполагающие без зависимости наличия акций специальные условия для всех моделей бренда: ТГА / TGA, ТГЛ / TGL, ТГМ / TGM, ТГС / TGS, ТГХ / TGХ, Неоплан / Neoplan, Лионс / Lions: Коач / Coach, Сити / City, Интерсити / Intercity, Эдванс / Advance, Ситилайнер / Cityliner, Tourliner.
Ремонт и замена дизельных топливных форсунок в Москве
Грузовой сервис располагает современным оборудованием, согласно требованиям завода - изготовителя немецких машин МАН, а также собственным складом оригинальных запчастей в наличии, что значительно адаптирует время посещения сервиса для получения любой услуги СТО. Специалисты систематически обучаются и проходят экзаменацию, а также обладают многолетним опытом, выполняют работы любой сложности, в том числе диагностику, снятие, установку, чистку и восстановление топливной системы грузовых автомобилей. Все операции проводятся на одной территории: это выгодно и в плане финансов, и в плане затраченного времени.
Для получения консультации или записи, пожалуйста, воспользуйтесь наиболее удобным для Вас способом:
- по телефону +7 (499) 507-22-24
- напишите нам на почту: man@komdorauto.ru
- или закажите бесплатный обратный звонок за 25 секунд!
О нашем сервисе
* Акции, озвученные в видео могли завершиться, пожалуйста, уточните актуальные предложения и акции у менеджеров компании, не является публичной офертой.
Вам может быть интересно:Актуальные акции грузового сервиса MAN:
Нам доверяют:
Контакты
Общий телефон: | +7 (499) 507-22-24 |
Email: | man@komdorauto.ru |
Режим работыОтдел продаж: ПН.-ПТ.: с 09:00 до 18:00, СБ.-ВС. выходные
Сервис, Ресепшен, Запасные части, Автомойка, Шиномонтаж: ПН.-ВС.: с 09:00 до 21:00
Возможны срочные ночные работы.
Адрес141031, Московская область, Мытищинский р-он, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9
Схема проезда