Замена и ремонт с установкой грузовых топливных баков MAN

Снятие, обслуживание и установка дополнительного топливного бака или защиты для грузовиков МАН – актуальная услуга от сервиса в Москве. Ёмкость автомобиля предназначена для хранения горючей жидкости и предполагает полную герметичность, для сохранения первичного функционала, безопасности и норм пожарной безопасности. При эксплуатации клиенты сталкиваются с проблемами: потек, поломки горловины, разрушение вентиляции, трещины и другое из-за чего прибегают к частичному восстановлению, принимают решение купить новый, провести замену, ремонт или диагностику, если причина ошибок и утечки не ясна.

В отличие от аналогичных деталей на легковых машинах топливные баки грузовых автомобилей обладают большим объемом, выполняются только из металлических сплавов, имеют внешнюю установку. Так, например, баки седельных тягачей немецкого производства МАН модели TGX вмещают 1 400 л., у техники с колесной базой 3600 мм предельный показатель составляет 1330 л. Мастера сервиса быстро выявят причину неисправности, для оказания услуг принимаются:

  • ТГА / TGA
  • ТГЛ / TGL
  • ТГМ / TGM
  • ТГС / TGS
  • ТГХ / TGХ
  • Неоплан / Neoplan
  • Лионс / Lions: Коач / Coach, Сити / City, Интерсити / Intercity, Эдванс / Advance, Ситилайнер / Cityliner, Tourliner

Так, производится диагностика, снятие, установка, обслуживание, ремонт, когда потек, неисправности горловины, разрушение вентиляции, ошибки датчиков, а также частичная или полная замена замена топливных баков грузовиков MAN при отсутствии возможности восстановления, услуги предоставляются для:

  • Седельных и балластных тягачей
  • Спецтехники
  • Самосвалов
  • Шасси
  • Бетоносмесителей
  • Мусоровозов
  • Эвакуаторов
  • Погрузчиков с КМУ / Крюковых
  • Фургонов: Изотермических, Рефрижераторов, Промтоварных, Тентованных
  • Автобусов
  • Лесовозов
  • Бензовозов

Особенности топливных баков грузовых МАН

Установленная между передними и задними осями по бокам рамы тара для хранения горючего состоит из таких элементов, как:

  • Заливная горловина. Через нее заправляют. Эта часть закрывается крышкой. Здесь также присутствует фильтр, который задерживает грязь и посторонние твердые включения.
  • Смесеотвод, соединяющий горловину с локальной “цистерной”
  • Резервуар. В который попадает ГСМ сразу после заливки. Изготавливается преимущественно из алюминия. Материал характеризуется устойчивостью к коррозии и небольшим весом. Если потек грузовой топливный бак, это указывает на пробоину или трещину.
  • Перегородки. Они расположены внутри тары. Их назначение – уменьшение подвижности горючей жидкости при ускорении и торможении автомобиля, его подъеме и спуске.
  • Отстойник. Этот элемент располагается в нижней части, в нём собираются различные загрязнения и механические примеси, которые могут спровоцировать поломку элементов смежной системы.
  • Предохранительный клапан, не допускающий сильного повышения давления в резервуаре. Он выпускает избыточные пары.
  • Датчик уровня, демонстрирующий степень заполненности
  • Гравитационный клапан. Защищает смесь от разлива при опрокидывании транспортного средства.

Под действием неблагоприятных факторов различные компоненты бака выходят из строя. К наиболее распространенным причинам относят механические воздействия и коррозию.

Причины повреждений топливного бака

Емкость для грузовых автомобилей МАН, а также любого завода - производителя коммерческого транспорта изготавливают из металлического сплава, крупная деталь часто выходит из строя из-за различных повреждений и внутренних отложений, однако хорошо поддается восстановлению, при всём, поддержка функциональности в этом случае является самой простой и результативной манипуляцией с машинами. Стоимость формируется исходя из потребностей в услугах сервиса после диагностики, клиентам доступны: снятие, замена, установка дополнительного резервуара или защиты, ремонт когда потек грузовой топливный бак, нарушена горловина, вентиляция или датчики, от крупного СТО в Москве. К распространенным факторам возникновения неисправностей относят:

  • Механические воздействия. Пробоины, вмятины, трещины, а также другие деформации, из-за которых происходит нарушение целостности поверхности и внутреннего устройства. Появляются в результате наезда на преграду, а также при ДТП. По этим же причинам происходит поломка перегородок.
  • Коррозия. Процесс окисления металла. Образование коррозии связано с плохим качеством заправочной смеси и специфических внешних условий эксплуатации.
  • Безуспешные попытки самостоятельно починить
  • Абразивный износ. Происходит, если вместе с жидкостью внутрь попадают песок и прочий мусор, создающий усиленное трение деталей
  • Усталостный износ. Связан с естественным устареванием в виду длительной эксплуатации. В таком случае в емкости часто образуются трещины.

Признаки неисправностей топливного бака

Заподозрить повреждения и потребность в ремонте резервуара Ман можно по таким признакам:

  • сильный запах горючего, который проникает в кузов машины
  • повышенный расход горючего
  • перебои в работе мотора при низких оборотах;
  • ухудшение производительности двигателя.

При наличии характерных признаков нужно немедленно обратиться в сервисный центр. Специалисты выполнят диагностику для точного определения источника проблемы. Если выяснится, что повреждения разрушения относительно небольшие, владельцу автомобиля стоит отложить идею купить новый топливный бак для грузовика MAN, так как специалисты сервиса могут реконструировать его, например, применив ряд манипуляций последовательно: выявление течи, подготовка к протезированию, сварка и обработка.

Ремонт топливных баков

Канистра подлежит восстановлению, если она не имеет значительных дефектов. Существует несколько способов обслуживания. Выбор конкретного зависит от того, какое именно повреждение очевидно или выявлено путем диагностики. Чтобы оценить состояние этой части, специалисты делают следующее:

  • Внимательная проверка с световым прибором
  • Слив горючего и промывка резервуара, обезжиривание и просушка стенок
  • Очистка емкости химическими средствами. Это необходимо перед паяльными и сварочными работами. Дело в том, что внутри тары всегда есть пары горючего, которые смешиваясь с воздухом, образуют взрывоопасную смесь. При обработке чана приборами, оказывающими температурное воздействие, может возникнуть пламя, которое вызывает взрыв. Это очень опасно из-за риска разрыва емкости и травматизации окружающих. При выполнении диагностики и восстановлении топливного бака специалисты строго следуют нормам техники безопасности.

Обратите внимание! Ремонт возможен в 90% случаев, кроме разрушений полученных в ходе сильнейших ДТП.

При наличии трещин и пробоев накладывают заплаты с последующей сваркой или пайкой. Аргоновая сварка получила наибольшее распространение благодаря таким преимуществам:

  • аккуратность швов
  • высокая герметичность
  • надежность
  • устойчивость шва к повышенным нагрузкам

После сварочных работ проводится антикоррозийная обработка поверхностей резервуара перед установкой на автомобиль. Если стенки топливного бака MAN деформированы, их выпрямляют сжатым воздухом. Вмятины можно устранить с помощью вытягивания. К участку западания припаивают пруток, после чего вытягивают его. При обнаружении коррозии с наружной или внутренней стороны ее аккуратно устраняют механическим или химическим способом. Если тара непригодна для дальнейшей эксплуатации, его снимают и заменяют новой деталью. В техцентре всегда в наличии оригинальные запчасти с гарантией от производителя. После завершения работ, перед установкой проводится проверка на герметичность, диагностика.

Замена и обслуживание топливных баков МАН в Москве

Сертифицированный сервис грузовых автомобилей располагает всем необходимым оборудованием для оценки состояния резервуаров для хранения горючего, а также их восстановления. Все виды ремонта проводятся на одной территории, где также располагается склад деталей, что значительно экономит время и средства клиента. В рамках обслуживания коммерческой техники предоставляется снятие, замена, установка дополнительной емкости или защиты, реконструкции или замены горловин, вентиляции, когда потек, а также продажа грузовых топливных баков автомобилей МАН по выгодной цене.

Для консультации или записи на сервис, пожалуйста, воспользуйтесь наиболее удобным для Вас способом:

О нашем сервисе

44 ремонтных поста3 626м² территория сервиса 1 045м² склад запчастей Техцентр с парковкой под охраной Участок слесарных работ Сервис ХОУ реф-установок холодильных Участок ремонтных агрегатов Кузовной ремонт полного цикла Участок ремонт электрики Компьютерная и механическая диагностика Грузовой шиномонтаж Грузовая портальная мойка Грузовая эвакуация 24/7

* Акции, озвученные в видео могли завершиться, пожалуйста, уточните актуальные предложения и акции у менеджеров компании, не является публичной офертой.

Вам может быть интересно:

Актуальные акции грузового сервиса MAN:

Нам доверяют:



Контакты

Общий телефон: +7 (499) 507-22-24
Email: man@komdorauto.ru

Режим работыОтдел продаж: ПН.-ПТ.: с 09:00 до 18:00, СБ.-ВС. выходные
Сервис, Ресепшен, Запасные части, Автомойка, Шиномонтаж: ПН.-ВС.: с 09:00 до 21:00
Возможны срочные ночные работы.
Адрес141031, Московская область, Мытищинский р-он, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9
Схема проезда