Технические характеристики Автобетоносмеситель CIFA на базе шасси MAN TGS 41.400 8X4 BB-WW:
Состояние | Новый Автобетоносмеситель CIFA на базе шасси MAN TGS 41.400 8X4 BB-WW |
Описание варианта | TGS 41.400 8X4 BB-WW |
Тип | Шасси для автобетоносмесителя |
Модель | TGS |
Кабина | M/NN (дневная, без спального места) |
Колесная формула | 8x4 |
Колесная база (мм) | 2505 |
Свес | 1250 mm |
Передняя подвеска | Параболические рессоры |
Задняя подвеска | Трапециевидные рессоры |
Мощность (л.с.) | 400 |
Объем бака (л) | 400 |
Экологический класс | Евро 4 |
КПП | МКПП (механическая) |
Полная масса (кг) | 41000 |
Автономный отопитель кабины | нет |
Кондиционер | есть |
Спойлер на крыше | нет |
Изоляция кабины от холода | нет |
Цифровая индикация нагрузки на ось (ALM) | нет |
Разрешённые массы и осевые нагрузки
NATZU | TECHN | TECH+ | |
Полная масса шасси (тягача) | 32000 Kg | 41000 Kg | 41000 Kg |
Полная масса автопоезда | 0 Kg | 0 Kg | 0 Kg |
Передняя ось | 8000 Kg | 8000 Kg | 8000 Kg |
Передняя ось 2 | 8000 Kg | 8000 Kg | 8000 Kg |
Задний мост | 9500 Kg | 9500 Kg | 9500 Kg |
Задний мост 2 | 9500 Kg | 9500 Kg | 9500 Kg |
Обозначения:
NATZU : Значения массы согласно национальному допуску
TECHN : Разрешенные значения массы техн.
ТЕСН+ : Разрешенные значения массы техн., включая дополнительную нагрузку для автомобилей спецназначения
Двигатель/охлаждение/сцепление |
|
Система впуска, система выпуска |
|
Коробка передач (КП) |
|
Механизмы отбора мощности |
|
Передняя ось / передняя подвеска |
|
Задний мост / задняя подвеска |
|
Передаточные отношения |
|
Колеса |
|
Шины |
|
Топливный бак |
|
Рулевое управление |
|
Рама |
|
Прицепные и седельно-сцепные устройства |
|
Тормозная система |
|
Кабина снаружи |
|
Кабина внутри |
|
Приборы индикации |
|
Освещение |
|
Магнитолы/информационные системы |
|
Электрооборудование |
|
Для тяжелых условий эксплуатации |
|
Прочее |
|
Специфика эксплуатации и страны |
|
Окраска |
|
Барабан
Номинальная ёмкость | куб.м | 10 |
Геометрический объем | куб.м | 16 |
Коэффициент наполнения | % | 62 |
Ватер линия | куб.м | 10,8 |
Скорость вращения | об.мин | 14 |
Диаметр | мм | 2350 |
Опорные ролики | шт. | 2 |
Подача насоса ВД | л/мин | 400 |
Давление насоса ВД | бар | 3,5 |
Шкала водомера | l | 0-500 |
Объем водяного бака | 1 | 800 |
Привод
КОМ / вспомогательный двигатель | КОМ | |
Потребная мощность | кВт | 72 |
Габаритные размеры
A - мин. длина рамы | мм | 6010 |
B - мин. длина оборудования | мм | 7215 |
C - задний свес | мм | 1205 |
G - центр тяжести | мм | 2481 |
H - макс. высота * | мм | 2770 |
Макс. ширина | мм | 2380 |
Снаряженная масса оборудования (пустого) ** | мм | 4172 |
* стандартная рама CIFA
** значения в пределе ± 5% в соответствии с DIN 70200
Стандартное оборудование:
Основная рама, прямая или V-образная, профиль которой изготовлен в соответствии со спецификацией производителя шасси.
Конструкция барабана в соответствии с нормой DIN459, с большим объемом наполнения и высокой ватер линией.
Барабан и лопатки изготовлены из специальной износостойкой стали 30MnB5, обеспечивающей высокие механические характеристики и высокий уровень содержания хрома и марганца.
Износостойкие смесительные лопатки.
Два опорных ролика диаметром 250 мм со специальным усиленным кронштейном, на болтовом соединении для удобства регулировки и обслуживания.
Две размывочных головки (одна на уровне земли на быстросъемном соединении, одна на платформе с лестницей).
Манометр для измерения плотности бетона.
Два удлинителя из метало-пластика с кронштейнами для монтажа на крыльях.
Специальная конструкция загрузочного и разгрузочного бункеров для быстрой и плавной загрузки и разгрузки материала, на болтовом соединении для простоты обслуживания.
Внутренние износостойкие пластины для загрузочного и разгрузочного бункеров.
Разгрузочный лоток из оцинкованной стали.
Ручное управление движения разгрузочного лотка вверх/вниз (насосом), влево/вправо.
Два гидрантных соединения для наполнения водой, расположение спереди, с двух сторон.
Масляный радиатор со встроенным гидравлическим баком.
Задний пластиковый защитный экран.
Брызговики.
Оборудование подвергается пескоструйной и антикоррозийной обработке, лестница и лоток цинковой обработке.
Два инспекционных люка на барабане и два сервисных замка блокировки вращения барабана.
Гибкие провода управления.
Устройство сдерживания (подпрыгивания) барабана.
Механическое (ручное) управление скоростью и направлением вращения барабана.
Электическое безступенчатое управление оборотами двигателя.
Набор крепежных пластин.
Карданный вал.
Бак для воды 600 литров, разгрузка с помощью давления воздуха.
2 удлинителя разгрузочного лотка, крепление на крыльях.
Окраска по согласованию
Стальные крылья.
Задний брус согласно директиве 70/221/ЕЕС.
Световозвращающая маркировка надстройке и кабине, опознавательные знаки тяжелого ТС.
Держатель запасного колеса
Боковая противоподкатная защита двухсторонняя
Шасси под установку надстройки должно быть оборудовано: КОМ (согласовывается отдельно), маркерными габаритными огнями, KSM (bodybuilder interface с параметризацией по типу бетоносмесителей).