Технические характеристики Автобетоносмеситель LIEBHERR на базе шасси MAN TGS 41.400 8X4 BB-CH:
| Состояние | Новый Автобетоносмеситель LIEBHERR на базе шасси MAN TGS 41.400 8X4 BB-CH | 
| Тип техники | Автобетоносмесители | 
| Модель | TGS | 
| Кабина | M/NN (дневная, без спального места) | 
| Колесная формула | 8x4 | 
| Колесная база (мм) | 2505 | 
| Свес | 1250 | 
| Передняя подвеска | Параболические рессоры | 
| Задняя подвеска | Параболические рессоры | 
| Мощность (л.с.) | 400 | 
| Объем бака (л) | 400 | 
| Экологический класс | Евро 5 | 
| КПП | MAN TipMatic | 
| Полная масса (кг) | 41000 | 
| Автономный отопитель кабины | нет | 
| Кондиционер | есть | 
| Спойлер на крыше | нет | 
| Изоляция кабины от холода | нет | 
| Цифровая индикация нагрузки на ось (ALM) | нет | 
Базовый комплект
Рама из профиля, 180 x 80 x 8 мм мелкозернистая сталь, с поперечиной. Передние и задние опоры барабана соединены с основной рамой с
помощью болтовых соединений.
1 Дополнительное крестовое усиление подрамника в задней части.
Фартук меду лонжеронами рамы смесителя. Служит для защиты от грязи барабана смесителя.
Привод смесителя абсолютно не восприимчив к скручиванию рамы шасси, состоит из:
- бесступенчато регулируемого аксиально-поршневого гидронасоса с рычажным управлением гидромотора
 - планетарного редуктора
 - электрооборудования
 - маслоохладителя с встроенным фильтром и термостатом.
 
Привод аксиально-поршневого насоса происходит через карданную передачу от привода отбора мощности шасси (PTO или NMV).
Барабан
- Геометрический объем - 17,6 m³
 - Рабочий объем - 10,0 m³ жесткого бетона
 - Фактический объем - 11,1 m³
 - барабан смесителя имеет один люк для чистки.
 - спирали смесителя изготовлены из специальной высокопрочной стали, с защитой от износа.
 - 1 дополнительное кольцо для отвода бетона
 - широкие спирали, 3,6 оборота.
 - Складная лестница на площадку для обслуживания
 - Приемная воронка легко съемная, с защитой от износа.
 - Резиновый фартук приемной воронки высотой 200 мм.
 - Разгрузочная воронка, легко съемная.
 - Разгрузочный лоток, регулируемый по горизонтали на 180 градусов, по вертикали на 30 градусов, длина 1300 mm, с защитой от износа
 - Механический (ручной) привод разгрузочного лотка
 - 2 Удлинителя разгрузочного лотка из стали, длиной по 1200 мм
 - Водяная система: водяной бак емкостью 650 литров, измерительная трубка, подсоединение для заправки водой (слева по ходу движения) с краном,
 - Разгрузка воды с помощью давления воздуха,
 - Подсоединение шланга длиной 7,5 м для чистки.
 - 1 Дополнительный кран, под водяным баком для слива воды из трубопроводов.
 
Управление
- Электрическое четырехступенчатое управление оборотами двигателя
 - шасси.
 - Система СТАРТ/СТОП для двигателя шасси.
 
Подготовка, грунтование и окраска:
- Задние крылья из алюминия.
 - Фартук из резины между задним крылом и рамой смесителя.
 - Полная подготовка поверхности (дробеструйная обработка всех наружных поверхностей) и двухслойное грунтование антикоррозионным материалом.
 - Окраска в цвет RAL 9002
 - Гидромотор, гидронасос, кронштейн насоса, карданный вал и защита карданного вала окрашиваются в цвет RAL 9011 – черный.
 - Временный кронштейн для перевозки запасного колеса.