Технические характеристики Автобетоносмеситель на Базе шасси MAN TGM 26.290 6x4 BB:
Состояние | Новый Автобетоносмеситель на Базе шасси MAN TGM 26.290 6x4 BB |
Описание варианта | TGM 26.290 6X4 ВВ |
Тип | Шасси для автобетоносмесителя |
Модель | TGM |
Кабина | С/СС (дневная, без спального места) |
Колесная формула | 6x4 |
Колесная база (мм) | 3875 |
Свес | 1025 mm |
Передняя подвеска | Параболические рессоры |
Задняя подвеска | Трапециевидные рессоры |
Мощность (л.с.) | 290 |
Объем бака (л) | 400 |
Экологический класс | Евро 5 |
КПП | МКПП (механическая) |
Полная масса (кг) | 26000 |
Автономный отопитель кабины | нет |
Кондиционер | есть |
Спойлер на крыше | нет |
Изоляция кабины от холода | нет |
Цифровая индикация нагрузки на ось (ALM) | нет |
Разрешённые массы и осевые нагрузки
NATZU | TECHN | TECH+ | |
Полная масса шасси (тягача) | 26000 Kg | 26000 Kg | 26000 Kg |
Полная масса автопоезда | 0 Kg | 0 Kg | 0 Kg |
Передняя ось | 7500 Kg | 7500 Kg | 7500 Kg |
Задний мост | 9500 Kg | 10500 Kg | 10500 Kg |
Задний мост 2 | 9500 Kg | 10500 Kg | 10500 Kg |
Обозначения:
NATZU : Значения массы согласно национальному допуску
TECHN : Разрешенные значения массы техн.
ТЕСН+ : Разрешенные значения массы техн., включая дополнительную нагрузку для автомобилей спецназначения
Двигатель/охлаждение/сцепление |
|
Система впуска, система выпуска |
|
Коробка передач (КП) |
|
Механизмы отбора мощности |
|
Передняя ось / передняя подвеска |
|
Задний мост / задняя подвеска |
|
Передаточные отношения |
|
Колеса |
|
Шины |
|
Топливный бак |
|
Рулевое управление |
|
Рама |
|
Тормозная система |
|
Кабина снаружи |
|
Кабина внутри |
|
Приборы индикации |
|
Освещение |
|
Магнитолы/информационные системы |
|
Электрооборудование |
|
Прочее |
|
Специфика эксплуатации и страны |
|
Окраска |
|
Базовый комплект
Рама из профиля, 160 x 70 x 8 мм мелкозернистая сталь, с поперечиной. Передние и задние опоры барабана соединены с основной рамой с помощью болтовых соединений.
1 Защитное покрытие между лонжеронами шасси из пластика, для предотвращения загрязнения барабана смесителя.
Привод смесителя абсолютно не восприимчив к скручиванию рамы шасси, состоит из:
- бесступенчато регулируемого аксиально-поршневого гидронасоса,
- с рычажным управлением
- гидромотора
- планетарного редуктора
- электрооборудования
- маслоохладителя с встроенным фильтром и термостатом.
Привод аксиально-поршневого насоса происходит через карданную передачу от привода отбора мощности шасси (PTO или NMV).
Барабан
Геометрический объем - 11,0 m³
Рабочий объем - 6,0 m³ жесткого бетона
Фактический объем - 6,8 m³
- барабан смесителя имеет один люк для чистки.
- спирали смесителя изготовлены из специальной высокопрочной стали, с защитой от износа.
- 2-ое кольцо для отвода бетона
- спирали из специальной стали 4 мм
- широкий шаг, 2,8 оборота
Складная лестница на площадку для обслуживания. Предохранительная цепь на верхней площадке лестницы.
Приемная воронка легко съемная, с защитой от износа.
Резиновый фартук, для приемной воронки высотой 200 мм.
Разгрузочная воронка, легко съемная.
Разгрузочный лоток, регулируемый по горизонтали на 180 градусов, по вертикали на 30 градусов, длина 1300 mm, с защитой от износа
Механический (ручной) привод разгрузочного лотка
2 Удлинителя разгрузочного лотка из стали.
Водяная система: водяной бак емкостью 650 литров, измерительная трубка, подсоединение для заправки водой (слева по ходу движения) с краном.
Разгрузка воды из бака осуществляется под давлением.
Разъем для подсоединение шланга длиной 7,5 м для промывки.
1 Дополнительный кран, под водяным баком для слива воды из трубопроводов.
Управление
Электрическое четырехступенчатое управление оборотами двигателя шасси.
Устройство СТАРТ/СТОП для двигателя шасси.
Электрооборудование шасси должно быть предварительно параметрировано, в противном случае будет выставлен счет за дополнительные работы.
Механическое управление: рычажное управление для бесступенчатого регулирования числа оборотов смесителя в диапазоне от 0 до 12 оборотов в минуту в обе стороны.
1 пара крыльев задних колес из алюминия без монтажа.
1 Защитное покрытие между крыльями и рамой установки, для предотвращения загрязнения барабана смесителя.
Подготовка к окраске и грунтование полная дробеструйная обработка и двухслойное грунтование антикоррозионными материалами
Покраска в белый цвет RAL 9010
Задняя защита от подката складная (монтажный комплект)
Ступень на заднюю защиту 160х340 мм.
Временный кронштейн для перевозки запасного колеса
Боковая защита
Контурная светоотражающая маркировка
Дополнительные опции
- Кронштейн запасного колеса
- Изоляция бака для воды
- Щеки