Технические характеристики Фургон MAN TGM 18.240 (изотерма):
Состояние | Новый Фургон MAN TGM 18.240 (изотерма) |
Тип техники | Изотермические фургоны |
Описание варианта | Шасси с изотермическим фургоном |
Модель | TGM |
Кабина | L/TN (одно спальное место) |
Колесная формула | 4x2 |
Колесная база (мм) | 6175 |
Передняя подвеска | Параболические рессоры |
Задняя подвеска | Пневматические рессоры |
Объем двигателя | 18.240 |
Мощность (л.с.) | 240 |
Объем бака (л) | 300 |
Экологический класс | Евро 3 |
Цвет кабины | красный синий белый |
КПП | МКПП (механическая) |
Грузоподъемность | 9 тонн |
Полная масса (кг) | 18000 |
Спальное место | 1 |
Автономный отопитель кабины | Eberspacher D4S |
Кондиционер | есть |
Спойлер на крыше | есть |
Изоляция кабины от холода | Nordic |
Цифровая индикация нагрузки на ось (ALM) | нет |
Гарантия на автомобиль | Есть |
Страхование в автосалоне | Есть |
Купить в лизинг | Есть |
✔ | Моторный тормоз |
✔ | Независимый воздушный отопитель |
✔ | ABS |
✔ | Подсветка проемов дверей водителя и пассажиров |
✔ | Центральный замок |
✔ | Противотуманные фары |
✔ | Магнитола |
✔ | Спойлер на крыше |
✔ | Розетка в кабине 12В |
✔ | Механический подъемный люк |
✔ | Солнцезащитный козырек на лобовое стекло |
Техническое описание фургона
Данный фургон представляет собой стальной каркас, зашитый панелями специально гнутого профиля из оцинкованной стали.
- Внутренние размеры кузова:
- Длина – не менее 7420 мм,
- Ширина – не менее 2470 мм,
- Высота – не менее 2390 мм.
- Габаритные размеры ТС:
- Ширина – не более 2550 мм,
- Высота – не более 4000 мм.
- Стены, крыша и двери фургона выполнены из цельных пластиковых сэндвич-панелей.
- С наружной стороны фургона пластик 1 мм белого цвета, жесткий материал – фанера влагостойкая 4 мм, утеплитель – экструдированный пенополистерол, жесткий материал – фанера влагостойкая 4 мм, внутри фургона – пластик 1 мм белого цвета. Толщина боковых стен – 50 мм, передней стенки, ворот и крыши – 90 мм.
- В передней стенке фургоны выполнены закладные для монтажа климатического оборудования.
- Внутренняя и наружная обвязка фургона выполнена из алюминиевого профиля (с наружной стороны профиль анодированный).
- Пол фургона выполнен из сэндвич-панели: влагостойкая фанера 30 мм (15+15 мм монтаж листов в разбежку), с противоскользящим заливным полиуретановым покрытием, утеплитель пенополистерол 80 мм, жесткий материал – фанера влагостойкая, с наружной стороны фургона пластик.
- Задние ворота распашные двустворчатые, открываются на 270 градусов, с фиксацией в открытом и закрытом положениях.
- Фурнитура нержавеющая импортная, задний проем усиленный нержавеющий. Запорные механизмы штангового типа, установлено по два запорных комплекта на каждую дверь.
- Предусмотрены резиновые отбойники и фиксаторы дверей в открытом положении.
- Предварительно все стальные части кузова подвергаются дробеструйной обработке на импортном оборудовании.