Технические характеристики Фургон MAN TGS 26.400 6x2-2 BL:
Состояние | Новый Фургон MAN TGS 26.400 6x2-2 BL |
Тип техники | Рефрижераторные фургоны |
Описание варианта | Грузовой изотермический фургон на шасси MAN |
Модель | TGS |
Кабина | L/TN (одно спальное место) |
Колесная формула | 6x2 |
Колесная база (мм) | 5100 |
Передняя подвеска | Параболические рессоры |
Задняя подвеска | Пневматические рессоры |
Мощность (л.с.) | 400 |
Объем бака (л) | 680 |
Цвет кабины | красный |
КПП | МКПП (механическая) |
Грузоподъемность | 14 200кг |
Полная масса (кг) | 26000 |
Спальное место | 1 |
Автономный отопитель кабины | Eberspacher D4S |
Кондиционер | есть |
Спойлер на крыше | нет |
Изоляция кабины от холода | Nordic |
Цифровая индикация нагрузки на ось (ALM) | нет |
Гарантия на автомобиль | Есть |
Страхование в автосалоне | Есть |
Купить в лизинг | Есть |
✔ | Моторный тормоз |
✔ | Темпомат |
✔ | Тахограф |
✔ | ABS |
✔ | Магнитола |
✔ | 2 АКБ по 225 А/ч |
✔ | Автономный отопитель |
✔ | Дополнительный топливный бак 680л.+75л. AdBlue |
Техническое описание фургона
- Внутренние размеры кузова:
- Длина – не менее 7320 мм,
- Ширина – не менее 2600 мм,
- Габаритные размеры ТС:
- Ширина – не более 2600 мм,
- Высота – не более 4000 мм.
- Кузов – стены, крыша и двери фургона выполнены из цельных пластиковых сэндвич-панелей. С наружной стороны фургона пластик 1 мм белого цвета, жесткий материал – фанера влагостойкая 4 мм, утеплитель – экструдированный пенополистерол, жесткий материал – фанера влагостойкая 4 мм, внутри фургона – пластик 1 мм белого цвета. Толщина боковых стен – 50 мм, передней стенки, ворот и крыши – 90 мм.
- В передней стенке фургона выполнена ниша для установки климатического оборудования ZANOTTI DFZ 435.
- Внутренняя и наружная обвязка фургона из алюминиевого профиля (с наружной стороны профиль анодированный).
- Вдоль стен по периметру пола установлены отбойник из алюминиевого профиля высотой 140 мм.
- Пол фургона выполнен из сэндвич-панели: влагостойкая фанера 30 мм (15+15 мм монтаж листов в разбежку), с противоскользящим заливным полиуретановым покрытием, утеплитель пенополистерол 80 мм, жесткий материал – фанера влагостойкая, с наружной стороны фургона пластик.
- Задние ворота распашные двустворчатые, открываются на 270 градусов, с фиксацией в открытом и закрытом положениях. Фурнитура нержавеющая импортная, задний проем усиленный нержавеющий. Запорные механизмы штангового типа. Предусмотрены резиновые отбойники и фиксаторы дверей в открытом положении.
- Для удобства подъема в кузов установлена импортная выдвижная лестница и пластиковый поручень.
- Основание фургона из стального профиля, обработанного импортными антикоррозийными материалами (согласно требований завода изготовителя шасси). Предварительно все стальные части кузова подвергаются дробеструйной обработке на импортном оборудовании.
- Фургон оборудован передними и задними фонарями (питание от электросети автомобиля), внутри фургона установлены осветительные плафоны утопленного типа.
- Внутри фургона вдоль боковых стен установлена такелажная рейка (не утопленная) в один ярус на высоте от пола 1200мм.
- Монтаж фургона на шасси согласно требованиям Завода-изготовителя.
- Установлены задние пластиковые крылья с резиновыми брызговиками.
- о периметру ТС нанесена светоотражающая полоса, в соответствии с правилами ЕЭК ООН 48.03.
- Расчетная грузоподъемность готового ТС составит 14 200кг (+/-5%).