Технические характеристики Grunwald Tst 27:
Состояние | Новый Grunwald Tst 27 |
Тип | Самосвальные |
Бренд | Grunwald |
Высота ССУ (мм) | 1220 |
Объем, м3 | 27 |
- Тип полуприцепа: Самосвальный
- Производитель: Grunwald
- Модель: Gr-TSt 27
- Объем кузова: 27 куб.м.
Преимущества
- Проект разработан совместно с конструкторским бюро немецкой компании Langendorf;
- Используются только высококачественные европейские комплектующие;
- Усиленная стальная рама, осевой агрегат в усиленном исполнении;
- Лонжероны рамы из шведской стали OVAKO. При сборке лонжероны провариваются с двух сторон. Полки лонжеронов из цельнокатаной полосы без сварных швов;
- Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам;
- Кузов сваривается из трех частей внахлест;
- Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий;
- Документированный контроль ОТК на каждом производственном этапе;
Технические характеристики
- Категория транспортного средства О4
- Допустимая полная масса, кг 38 000
- Нагрузка на осевой агрегат, кг 27 000
- Нагрузка на ССУ, кг 11 000
- Высота ССУ, мм 1350
- Геометрический объем, м3 27
- Грузоподъемность, кг 30 050
- Собственная масса, кг 7 950
- Габаритная длина, мм 8 773
- Габаритная ширина, мм 2 500
- Габаритная высота, мм 3 280
- Высота кузова по передней стенке, мм 1 650
- Внутренняя ширина кузова, мм 2 288
- Максимальный угол подъема кузова 44,5º
- Шины 385/65 R 22,5
Конструкция шасси
- Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях.
- Усиленная плита сцепки.
- Алюминиевая рабочая площадка в передней части полуприцепа.
- Механическое двухскоростное опорное устройство европейского производства.
Конструкция кузова
- Борта и днище выполнены из стали 09Г2С. Борта толщиной 6 мм, днище толщиной 8 мм.
- Передняя стенка прямая, сталь S355 (Германия).
- Задний откидной борт наклонный под углом 15° выполнен из стали S355 (Германия).
- Задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками снизу.
- Фартук усиления выполнен из стали S355 (Германия).
Гидравлическая система
- Гидроцилиндр HYVA (Голландия) /Binotto (Италия) с нижним креплением, обеспечивающий угол разгрузки до 44,5°.
- Ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2".
Оси и подвеска
- Пневматическая подвеска.
- Клапан подъема и опускания платформы H/S.
- Межосевое расстояние 1 310 мм.
- З оси грузоподъемностью 9 000 кг каждая на выбор:
- BPW (Германия) Heavy Duty с балкой квадратного сечения. Ступичный механизм ECO Plus III. Воздушные подушки диаметром 360 мм. Рессорный рычаг шириной 70 мм и толщиной 65 мм.
- SAF (Голландия) IntraDrum Custom Design с балкой круглого сечения. Рычаги подвески интегрального типа. Воздушные подушки диаметром 350 мм со стальным стаканом. Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий.
Тормозная система
- Тормозные механизмы барабанного типа.
- EBS Wabco, соответствующая требованиям ECE.
- Автоматическая регулировка тормозов.
- Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.
Электрооборудование
- Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V.
- Задние осветительные фонари (ERMAX) пяти камерные с интегрированным треугольным отражателем.
Шины и диски
- Ошиновка односкатная, количество колес 6+1 запасное.
- Шины Michelin, размерность 385/65 R 22,5.
- Стальные усиленные диски импортного производства.
Покраска
- Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий.
- Все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской.
- Цвет рамы – черный. Цвет кузова – серый. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.
Прочее оборудование
- Скручиваемый вбок тент.
- 2 стопорных башмака с держателем.
- Держатель для запасного колеса. Лебедка для запасного колеса.
- Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01.