Технические характеристики Krone тентованный Coil Liner Ultra GB:
Состояние | Новый Krone тентованный Coil Liner Ultra GB |
Тип техники | Тентованные |
Бренд | Krone |
Высота ССУ (мм) | 1150 |
Тип: SDP 27 eLCL11-CS
Технические параметры
Нагрузка на шкворень: | 12 000 кг |
Осевая нагрузка (технически возможная): | 27 000 кг |
Допустимая полная масса (технически возможная): | 39 000 кг |
Масса тары: | ок. 5 990 кг |
Полезная нагрузка (технически возможная): | ок. 33 010 кг |
Разброс осей: | 1 410 / 1 310 мм |
Высота грифа: | 180 мм |
Высота 5-го колеса: | 1 070 – 1 250 мм |
Длина бокового доступа: | 13 620 мм |
Высота бокового доступа: | 2 480 мм |
Ширина боковых входов: | 2 000 – 2 800 мм |
Радиус поворота: | 2 040 мм |
Техническое описание
- Боковой рейв Multilock, включая позиции крепления груза каждые 100 мм;
- 10 пар прочных крепежных колец в полу, расположенных вдоль внешней рамы Рельс алюминиевый, сплошной, для опоры раздвижных штор и столбов, КронСдвижная крыша;
- Крыша также сдвигается вперед и назад, Армирование крыши стальными тросами для получения Желоб для катушек, длина 7 236 мм (включая 4 пары гнезд для стоек и 2 стойки сертификата безопасности груза;
- 4 комплекта деревянных досок для катушек в облегченной конструкции);
- с крышкой желоба (фанера), доступ для автопогрузчика Передняя стенка прикручена сплошными угловыми стойками;
- боковой ограничен загрузкой;
- Передняя стенка усилена внутренней обшивкой из фанеры;
- быстрое снятие боковых штор на передней стене;
- фиксатор для шторного шнура Опоры приземления ALU LEG Не требующие обслуживания мосты с подвеской и дисковыми тормозами (370 мм), вылет 120;
- клапан подъема / опускания, вкл. клапан автоматического сброса Задние двери алюминиевых контейнеров, включая стальную раму на болтах, интегрированные двухстворчатые двери и скрытые дверные петли; жатка навесная и подвижная;
- зажимное приспособление для тента с храповым механизмом на задней раме Шины: 6 x 385/65 R 22.5, марка Krone selection, с алюминиевыми дисками Покрытие колес согласно нормам ЕС;
- Подавление брызг в соответствии с директивами ЕС 3 пары боковых стоек, симметричные, планки для столбов Держатель запасного колеса в качестве опции Резиновые профили в форме треугольника сзади; стальные буферы дельта сзади;
- сертификат безопасности груза согласно EN 12642 Code XL
- Тормозная система согласно ECE R 13, включая систему стабилизации автомобиля;
- пружинный стояночный тормоз;
- Система 2S / 2M EBS, 2 датчика на одной оси с RSS, диагностика по разъему ISO 7638 (EBS);
- алюминиевый воздушный бак 1 занавеска из ПВХ с вертикальными усилениями во всю длину, верх с роликами для раздвижных штор, нижний с натяжителями, натяжитель штор из нержавеющей стали;
- Освещение согласно рег. нет. 48;
- Система освещения 24 В с 2 x 7-контактными розетками DIN ISO тент на крыше белого цвета 1185/3731;
- передние и задние габаритные фонари;
- два многофункциональных задних фонаря, вкл. задний противотуманный фонарь и фонари заднего хода; контурные огни, огни номерного знака и боковые габаритные огни на светодиодах Стальные детали подвергнуты дробеструйной очистке, с грунтовкой КТЛ и качественным покрытием поверхности (стандартная покраска одноцветная);
- оси, включая ступицу колеса, окрашены в черный цвет;
- противоподкатная защита и световая панель с белым покрытием из соображений безопасности;
- диски серебристого цвета с качественной окраской;
- светоотражающая маркировка в соответствии с ECE-R48 Пол из фанерованной древесины толщиной 30 мм, срезанные поверхности полностью гидроизолированы и герметичны.
- Прочность в соотв. согласно DIN EN 283; для нагрузок на пол до 5460 кг нагрузки на ось штабелера-автопогрузчика