Технические характеристики Krone тентованный Mega Liner Comfort GB:
Состояние | Новый Krone тентованный Mega Liner Comfort GB |
Тип техники | Тентованные |
Бренд | Krone |
Высота ССУ (мм) | 1150 |
Новый тентованный Полуприцеп Mega Liner Comfort GB с быстросъемным тентом и центральной гидравлической подъемной крышей
Тип: SDP 27 eLG4-SV
Технические параметры
Нагрузка на шкворень: |
12 000 кг |
Осевая нагрузка (технически возможная): |
27 000 кг |
Допустимая полная масса (технически возможная): |
39 000 кг |
Масса тары: |
ок. 6 880 кг |
Полезная нагрузка (технически возможная): |
ок. 32 120 кг |
Разброс осей: |
1 310 / 1 310 мм |
Высота грифа: |
80 мм |
Высота 5-го колеса: |
960 мм |
Длина бокового доступа: |
13 620 мм |
Высота бокового доступа: |
2 480 мм |
Ширина боковых входов: |
2 850 мм |
Радиус поворота: |
3 000 мм |
Техническое описание
- 28 пар утопленных крепежных колец во внешней раме, равномерно распределенных
- Несущая балка из сплава, сплошная, для поддержки раздвижных штор и раздвижных столбов;
- сдвижная крыша с пластиковыми шарнирами, сдвигается вперед и назад (в версии без задней фиксации груза);
- Гидравлический подъем крыши с общим подъемом 600 мм, гидропневматическое управление от центрального насоса, борта могут подниматься отдельно друг от друга;
- высота кузова спереди и сзади может быть уменьшена на 1x100 мм от верхнего дорожного просвета (базовое положение), адаптация уменьшенной высоты кузова к боковому брезенту с помощью расширительной резины, а также к микрокольцам путем разбивки верхних частей 2 опоры с механическим приводом, грузоподъемностью 2 х 12 т, полукруглые с опорной плитой. не требующие обслуживания мосты с подвеской и дисковыми тормозами (370 мм);
- клапан подъема / опускания (1 клапан, общий ход 260 мм), вкл. автоматический сброс;
- Обода центральной ступицы Шины: 6 x 445/45 R 19,5
- Держатель запасного колеса в качестве опции
- Передняя стенка прикручена сплошными угловыми стойками;
- боковой ограничен загрузкой;
- быстрое снятие боковых штор на передней стене;
- фиксатор для шторного шнура Покрытие колес согласно нормам ЕС;
- Подавление брызг в соответствии с директивами ЕС
- Задняя стенка как дверца контейнера с задней рамой на болтах;
- двойные внутренние замки-шпагаты с фиксацией для частично открывающейся двери;
- траверса крыши складывается и перемещается при сдвижной крыше (в версии без заднего крепления груза);
- устройство натяжения тента на задней раме Тормозная система ЕС, включая систему стабилизации автомобиля; автомат, не требующий особого обслуживания;
- подпружиненный ручной тормоз;
- Система 2S / 2MEBS, 2 датчика на каждую ось с RSS, диагностика по разъему ISO 7638 (EBS) Резиновые профили в форме треугольника сзади;
- стальные буферы дельта сзади;
- сертификаты крепления груза согласно EN12642 Code XL, напитки Daimler 9.5 и VDI 2700 Sheet 12 Система освещения 24 В с 2 x 7-полюсными розетками DIN ISO 1185/3731;
- передние и задние габаритные огни;
- с двумя многофункциональными задними фонарями в соотв. в ЕС, вкл. задний противотуманный фонарь и фонари заднего хода;
- 2 больших контурных светильника с резиновым стержнем на светодиодах;
- боковые габаритные огни на светодиодах Боковой тент повышенной комфортности с микро-опорами и пластиковыми шарнирами, микростойки сверху и снизу с роликами для скольжения, направляемые по рельсам;
- Встроенный упор поддонов и защита от столкновения вилочного погрузчика;
- Без ламелей и центральных стоек;
- Комфортная версия, выбираемая с одной или двух сторон, белый тент на крыше Пол из фанерованной древесины толщиной 30 мм, срезанные поверхности полностью гидроизолированы и герметичны.
- Strengthacc.toDIN283;
- для нагрузок на перекрытие до 7000 кг нагрузка на ось штабелеукладчика Стальные детали подвергнуты дробеструйной очистке, с грунтовкой КТЛ и качественным покрытием поверхности (стандартная покраска одноцветная); оси, включая ступицу колеса, окрашены в черный цвет;
- защита от прогона и световая панель, покрытая белым цветом по соображениям безопасности;
- диски серебристого цвета с качественной окраской;
- светоотражающая маркировка в соответствии с ECE-R48