Технические характеристики Krone тентованный Paper Liner Ultra GB:
Состояние | Новый Krone тентованный Paper Liner Ultra GB |
Тип техники | Тентованные |
Бренд | Krone |
Высота ССУ (мм) | 1150 |
Тип: SDP 27 eLBP4-CS
Технические параметры
Нагрузка на шкворень: | 12 000 кг |
Осевая нагрузка (технически возможная): | 27 000 кг |
Допустимая полная масса (технически возможная): | 39 000 кг |
Масса тары: | ок. 5 960 кг |
Полезная нагрузка (технически возможная): | ок. 33 040 кг |
Разброс осей: | 1 310 / 1 310 мм |
Высота грифа: | 125 мм |
Высота 5-го колеса: | 1 030 – 1 250 мм |
Длина бокового доступа: | 13 620 мм |
Высота бокового доступа: | 2 480 мм |
Ширина боковых входов: | 2 000 – 2 800 мм |
Радиус поворота: | 2 040 мм |
Техническое описание
- Боковой рейв Multi Lock, включая позиции фиксации груза через каждые 100 мм
- Алюминиевый брус, сплошной, для поддержки раздвижных занавесей и столбов,
- Сдвижная крыша Krone, Крыша также сдвигается вперед и назад,
- Армирование крыши стальными тросами для сертификата безопасности груза;
- 4 комплекта деревянных досок 2 опоры с механическим приводом, грузоподъемностью 2 х 12 т, полукруглые с опорной плитой, не требующие обслуживания мосты с подвеской и дисковыми тормозами (430 мм), вылет 120;
- клапан подъема / опускания, вкл. клапан автоматического сброса
- Передняя стенка из алюминия, прикрученная к твердым угловым стойкам;
- боковой ограничен загрузкой;
- Передняя стенка усилена внутренней обшивкой из фанеры;
- быстрое снятие боковых Шины: 6 x 385/65 R 22.5, марка Krone selection штор на передней стене; фиксатор для шторного шнура Покрытие колес согласно нормам ЕС;
- Подавление брызг в соответствии с директивами ЕС
- Задние двери алюминиевых контейнеров, включая стальную раму на болтах, интегрированные двухстворчатые двери и скрытые дверные петли;
- жатка навесная и Держатель запасного колеса в качестве опции подвижная;
- зажимное приспособление для тента с храповым механизмом на задней раме Тормозная система согласно ECE R 13, включая систему стабилизации автомобиля;
- пружинный стояночный тормоз;
- Система 2S / 2M EBS, 2 датчика на одной оси с RSS, диагностика через разъем ISO 7638 (EBS) 3 пары боковых стоек, симметричные, дощатые карманы для столбов Резиновые профили в форме треугольника сзади;
- стальные буферы дельта сзади;
- сертификат безопасности груза согласно EN 12642 Code XL Освещение согласно рег. нет. 48;
- Система освещения 24 В с 2 x 7-контактными розетками DIN ISO 1185/3731;
- передние и задние габаритные фонари;
- два многофункциональных задних фонаря, вкл. задний противотуманный фонарь и фонари заднего хода;
- контурные огни, огни номерного знака и боковые габаритные огни на светодиодах 1 занавеска из ПВХ с вертикальными усилениями во всю длину, верх с роликами для раздвижных штор, низ с натяжителями, натяжитель из нержавеющей стали
- Ящик для хранения закрытый перегородкой, ок. 2080x660x3000 мм, подходит для 16 бумажных подушек и 2 роликов для поддонов Joloda, открывается с обеих сторон
- Стальные детали подвергнуты дробеструйной очистке, с грунтовкой КТЛ и качественным покрытием поверхности (стандартная покраска одноцветная);
- оси, включая ступицу колеса, окрашены в черный цвет;
- противоподкатная защита и световая панель с белым покрытием из соображений безопасности;
- диски серебристого цвета с качественной окраской;
- светоотражающая маркировка в соответствии с ECE-R48 Пол из фанерованной древесины толщиной 30 мм, срезанные поверхности полностью гидроизолированы и герметичны.
- Прочность в соотв. согласно DIN EN 283 для нагрузок на пол до 7000 кг нагрузки на ось штабелера-автопогрузчика;
- ходовых рельса Joloda, непрерывные по всей площади погрузки, утопленные в полу;
- балансирные профили из ПВХ; 8 грузовых фиксаторов в продольном направлении по всей длине