Технические характеристики Самосвал MAN TGS 33.440 6x4 BB-WW (Бецема 15м3):
| Состояние | Новый Самосвал MAN TGS 33.440 6x4 BB-WW (Бецема 15м3) |
| Тип техники | Самосвалы |
| Модель | TGS |
| Кабина | M/NN (дневная, без спального места) |
| Колесная формула | 6x4 |
| Колесная база (мм) | 3600 |
| Передняя подвеска | Параболические рессоры |
| Задняя подвеска | Трапециевидные рессоры |
| Мощность (л.с.) | 440 |
| Объем бака (л) | 400 |
| КПП | МКПП (механическая) |
| Полная масса (кг) | 33000 |
| Автономный отопитель кабины | нет |
| Кондиционер | есть |
| Спойлер на крыше | нет |
| Изоляция кабины от холода | нет |
| Цифровая индикация нагрузки на ось (ALM) | нет |
| Цвета | |
|---|---|
| Кабина | Насыщенный оранжевый RAL 2011 |
| Колеса | Белый алюминий RAL 9006 |
| Шасси | Черный графит RAL 9011 |
| Наименование |
|---|
| Установка рулевого управления слева |
| Колесная база 3600+1400 мм |
| Задний свес 800 мм |
| Коробка передач ZF 16 S 252 OD |
| Топливный бак, 300 л справа и 35 л AdBlue |
| Передний мост VO-09, прямой |
| Параболические передние рессоры, 8,0 т |
| Жидкостный радиатор и интеркулер, температура окружающего воздуха до 35o |
| Параболические рессоры 16 т |
| Комплектация двухосной тележкой |
| Комбинация приборов, км/ч, rBase-Liner |
| Регулироемое по высоте и наклону рулевое колесо |
| MAN BrakeMatic (электронная тормозная система) |
| Ширина тормозных колодок задней оси 220 мм |
| Задний мост AP HPD-1382/HP-1352 |
| Передаточное число моста APi=4,00 |
| Блокировка(-и) дифференциала заднего моста(-ов) |
| Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 1-й передней оси TL |
| Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 1-й задней оси TL |
| Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 2-й задней оси TL |
| Наименование |
|---|
| Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 в качестве запасного колеса TL |
| Установка топливного бака |
| Цифровой тахограф, изделие фирмы CON II |
| Кабина пМг, ширина 2240 мм, длина 1880 мм |
| Без ящика для вещей |
| Обивка сидений стандартная |
| Комфортное сиденье водителя с пневматической амортизацией |
| Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки |
| Замок капота открывается изнутри |
| Внутрення моющаяся обивка двери |
| Вентилятор с вязкостной муфтой |
| Номер двигателя дополнительно на картере коленчатого вала |
| Кожух для защиты интеркулера от холода |
| Управления двигателем EDC |
| Общее параметрирование механизма отбора мощности |
| Механизм отбора мощности NI V1C, без фланца, f=0,91/1,09, справа сбоку, горизонт. |
| Защитная пластина днища 1-го топливного бака |
| Сетчатый фильтр топливного бака |
| Топливный фильтр |
| Дополнительный топливный фильтр, обогреваемый водоотделитель |
| Обогрев топливного фильтра |
| Индикация параметров самосвала в кабине (значки) |
| Калибровка тахографа |
| Без кондиционера |
| Без изоляции кабины NORDIC (от холода), для кабин M, L и LX |
| Руководство по эксплуатации на русском языке |
| Система впуска направлена вверх с фильтром-осушителем |
| Патрон воздушного фильтра с предохранительным элементом для тяжелых условий |
| Противопылевой антиаллергенный фильтр |
| 1-цилиндровый воздушный компрессор 360 куб.см |
| Выхлопная труба направлена вверх |
| Отвод для вертикальной выхлопной трубы |
| Моторный тормоз (EVB) |
| Электрофакельное устройство облегчение холодного пуска |
| Однодисковое сцепление MFZ430 |
| Вентиляия заднего моста направлена вверх |
| Задний противоподкатный брус круглый |
| Без переднего противоподкатного бруса |
| Без бокового защитного устройства |
| Стальной бампер (из 3х частей) |
| Поперечная балка для тягово-сцепного устройства |
| Кронштейны для монтажа надстройки (с винтовым креплением) |
| Кронштейны для монтажа надстройки, исполнение MRILLER при заводской комплектации шасси |
| Боковой кронштейн с первой стороны для запасного колеса |
| Замок вала рулевого колеса |
| Наименование |
|---|
| Антиблокировочная система (ABS) |
| Барабанные тормоза передней оси |
| Барабанные тормоза задней оси |
| Тормозной разъем, 2-проводн. |
| Подсветка проемов дверей водителя и пассажира |
| Решетка радиатора для защиты от камней |
| Среднее исполнение |
| Пружинная подвеска для кабины пМг |
| Montagehinweis: Productionsort Russland |
| Регионы эксплуатации - северные страны и Восточная Европа |
| Крышка бака, запираемая, 1шт., невентилируемая (не соответствует требованиям ECE-R34) |
| Крышка бака AdBlue с замком - 1 шт. |
| Корректор фар |
| Галогенная сдвоенная фара H7 для правостороннего движения |
| Защитные решетки передних фар |
| Защитные решетки для задних фонарей |
| Стояночные фонари |
| Знаки автопоезда (только для стран СНГ) |
| Боковые габаритные фонари |
| Фонарь для чтения, для водителя |
| Выключатель и проводка освещения грузового отсека |
| Центарльный замок |
| Двухтональный звуковой сигнал, электрический |
| MAN Tronic (бортовой компьютер) |
| Язык 1 Русский для дисплея в комбинации приборов |
| Язык 2 Немецкий для дисплея в комбинации приборов |
| Розетка подключения ABS прицепа на конце рамы |
| Розетка подключения электрооборудования прицепа, 24 В, 7+7 - контактная, на конце рамы |
| Главный выключатель АКБ, механический |
| АКБ 12B, 175 А-ч, 2 шт. |
| Отсек АКБ до 175 А-ч |
| Указание по обслуживанию для батарей "необслуживаемая" |
| Генератор, трехфазный ток 2В В 120А 3360Вт |
| Индикация рабочих данных в комбинации приборов |
| Звуковая сигнализация включенной передачи заднего хода, на конце рамы |
| Электронный ограничитель скорости, 89км/ч + 1км/ч допуска |
| Круиз-контроль |
| Указатель давления наддува |
| Магнитола MAN BasicLine 24B |
| Подготовка для установки проблесковых маячков |
| Стабилизаторы на обеих задних осях |
| Стабилизатор передней оси |
| Осушитель воздуха с подогревом |
| Антифриз, до -37 градусов |
| Без матраца для нижнего спального места |
| Без матраца для верхнего спального места |
| Без спального места для кабины M, C, DK |
| Наименование |
|---|
| Ветровое стекло тонированное многослойное |
| Стекла дверей, тонированные |
| Задняя стенка кабины без окон |
| Без поперечной шторки |
| Без шторок по периметру для кабин С, М |
| Индикатор ремня безопасности водителя |
| Боковые окна, тонированные за стойкой B |
| Механический подъемный люк |
| Электростеклоподъемник в дверях водителя и пассажира |
| Солнцезащитная шторка лобового стекла, с ручным приводом |
| Солнцезащитный козырек перед ветровым стеклом |
| Поручни, левый и правый (на правой стойке B) |
| Поручни, левый и правый (на левой стойке А) |
| Без мусорного контейнера между сиденьями |
| Без термоящика |
| Зеркало для обзора бордюров справа |
| Переднее зеркало для EC, сторона пассажира |
| Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, панорамное зеркало с подогревом |
| Кронштейны зеркал для настройки шириной 2500-2600 мм |
| 1 огнетушитель 2кг, много языков (английский/немецкий/голландский) |
| Брызговики передние |
| Защитное покрытие между задними полукрыльями, для транспортировки |
| Пластиковое заднее крыло (два полукрыла без верхних секций и уменьшения грязерассеивания) |
| Уменьшение грязерассеивания |
| Аптечка не закреплена |
| Знак аварийной остановки, отдельно |
| Мигающий сигнальный фонарь, комплектация ЗИП |
| Домкрат 25т |
| 1 противооткатный упор |
| 2-й противооткатный упор |
| Защитные колпаки гаек передних колес |
| Пластиковое покрытие пола и над двигательного туннеля |
| Меры по снижению шума, 80дБ, (92/97EWG) |
| Комплектация для правостороннего движения |
| Заказ кузова через службу централизованных закупок |
| Becema tipper |
Самосвальный кузов с фиксированными боковыми бортами для перевозки инертных материалов (песок, гравий, асфальт). Крепление гидроцилиндра – верхнее. Кузов усилен ребрами жесткости, фиксируется в транспортном положении. Кузов оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром. Передний борт наклонный. Задний борт наклонный, имеет автоматический механизм блокировки и размыкания. Привод замка заднего борта механический. Разгрузочный фартук усиленный приваренный. Кузов оснащен подогревом днища, боковых и передней стенок кузова от выпускной системы двигателя шасси. Кузов без теплоизоляции. Сдвижной тент, наматывающийся на барабан. Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом с правой стороны. Лестница раскладная с левой стороны. Стальные задние крылья (передняя и задняя часть). Откидная боковая защита (ГОСТ Р 41.73-99). Задняя противоподкатная защита. Кронштейны для крепления противооткатных упоров. Защитные решетки задних фонарей. Самосвал оснащен световым сигнализатором в кабине, оповещающем о поднятом кузове. Светоотражающая контурная маркировка (Правило ЕЭК ООН №48-03). Опознавательные знаки тяжелого транспортного средства (Правило ЕЭК ООН №70).
| Дробеструйная обработка кузова, грунтование, окраска кузова в цвет RAL 3002. Материал и толщины элементов кузова: | |
| днище | высокопрочная сталь HARDOX 400 или аналог импортного производства |
| толщина днища, мм | 8 |
| боковые стенки | высокопрочная сталь DOMEX 700 или аналог импортного производства |
| толщина боковой стенки, мм | 6 |
| передняя стенка | высокопрочная сталь DOMEX 700 или аналог импортного производства |
| толщина передней стенки, мм | 6 |
| задний борт | высокопрочная сталь DOMEX 700 или аналог импортного производства |
| толщина заднего борта, мм | 6 |
| Объем, м3 | 15,0 |
| Угол подъема кузова, град. | 47-50 |
| Гидрооборудование | HYVA (Голландия) или Binotto (Италия) |