Технические характеристики Самосвал MAN TGS 33.440 6x4 BB-WW (Бецема 15м3):
Состояние | Новый Самосвал MAN TGS 33.440 6x4 BB-WW (Бецема 15м3) |
Тип техники | Самосвалы |
Модель | TGS |
Кабина | M/NN (дневная, без спального места) |
Колесная формула | 6x4 |
Колесная база (мм) | 3600 |
Передняя подвеска | Параболические рессоры |
Задняя подвеска | Трапециевидные рессоры |
Мощность (л.с.) | 440 |
Объем бака (л) | 400 |
КПП | МКПП (механическая) |
Полная масса (кг) | 33000 |
Автономный отопитель кабины | нет |
Кондиционер | есть |
Спойлер на крыше | нет |
Изоляция кабины от холода | нет |
Цифровая индикация нагрузки на ось (ALM) | нет |
Цвета | |
---|---|
Кабина | Насыщенный оранжевый RAL 2011 |
Колеса | Белый алюминий RAL 9006 |
Шасси | Черный графит RAL 9011 |
Наименование |
---|
Установка рулевого управления слева |
Колесная база 3600+1400 мм |
Задний свес 800 мм |
Коробка передач ZF 16 S 252 OD |
Топливный бак, 300 л справа и 35 л AdBlue |
Передний мост VO-09, прямой |
Параболические передние рессоры, 8,0 т |
Жидкостный радиатор и интеркулер, температура окружающего воздуха до 35o |
Параболические рессоры 16 т |
Комплектация двухосной тележкой |
Комбинация приборов, км/ч, rBase-Liner |
Регулироемое по высоте и наклону рулевое колесо |
MAN BrakeMatic (электронная тормозная система) |
Ширина тормозных колодок задней оси 220 мм |
Задний мост AP HPD-1382/HP-1352 |
Передаточное число моста APi=4,00 |
Блокировка(-и) дифференциала заднего моста(-ов) |
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 1-й передней оси TL |
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 1-й задней оси TL |
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 2-й задней оси TL |
Наименование |
---|
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 в качестве запасного колеса TL |
Установка топливного бака |
Цифровой тахограф, изделие фирмы CON II |
Кабина пМг, ширина 2240 мм, длина 1880 мм |
Без ящика для вещей |
Обивка сидений стандартная |
Комфортное сиденье водителя с пневматической амортизацией |
Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки |
Замок капота открывается изнутри |
Внутрення моющаяся обивка двери |
Вентилятор с вязкостной муфтой |
Номер двигателя дополнительно на картере коленчатого вала |
Кожух для защиты интеркулера от холода |
Управления двигателем EDC |
Общее параметрирование механизма отбора мощности |
Механизм отбора мощности NI V1C, без фланца, f=0,91/1,09, справа сбоку, горизонт. |
Защитная пластина днища 1-го топливного бака |
Сетчатый фильтр топливного бака |
Топливный фильтр |
Дополнительный топливный фильтр, обогреваемый водоотделитель |
Обогрев топливного фильтра |
Индикация параметров самосвала в кабине (значки) |
Калибровка тахографа |
Без кондиционера |
Без изоляции кабины NORDIC (от холода), для кабин M, L и LX |
Руководство по эксплуатации на русском языке |
Система впуска направлена вверх с фильтром-осушителем |
Патрон воздушного фильтра с предохранительным элементом для тяжелых условий |
Противопылевой антиаллергенный фильтр |
1-цилиндровый воздушный компрессор 360 куб.см |
Выхлопная труба направлена вверх |
Отвод для вертикальной выхлопной трубы |
Моторный тормоз (EVB) |
Электрофакельное устройство облегчение холодного пуска |
Однодисковое сцепление MFZ430 |
Вентиляия заднего моста направлена вверх |
Задний противоподкатный брус круглый |
Без переднего противоподкатного бруса |
Без бокового защитного устройства |
Стальной бампер (из 3х частей) |
Поперечная балка для тягово-сцепного устройства |
Кронштейны для монтажа надстройки (с винтовым креплением) |
Кронштейны для монтажа надстройки, исполнение MRILLER при заводской комплектации шасси |
Боковой кронштейн с первой стороны для запасного колеса |
Замок вала рулевого колеса |
Наименование |
---|
Антиблокировочная система (ABS) |
Барабанные тормоза передней оси |
Барабанные тормоза задней оси |
Тормозной разъем, 2-проводн. |
Подсветка проемов дверей водителя и пассажира |
Решетка радиатора для защиты от камней |
Среднее исполнение |
Пружинная подвеска для кабины пМг |
Montagehinweis: Productionsort Russland |
Регионы эксплуатации - северные страны и Восточная Европа |
Крышка бака, запираемая, 1шт., невентилируемая (не соответствует требованиям ECE-R34) |
Крышка бака AdBlue с замком - 1 шт. |
Корректор фар |
Галогенная сдвоенная фара H7 для правостороннего движения |
Защитные решетки передних фар |
Защитные решетки для задних фонарей |
Стояночные фонари |
Знаки автопоезда (только для стран СНГ) |
Боковые габаритные фонари |
Фонарь для чтения, для водителя |
Выключатель и проводка освещения грузового отсека |
Центарльный замок |
Двухтональный звуковой сигнал, электрический |
MAN Tronic (бортовой компьютер) |
Язык 1 Русский для дисплея в комбинации приборов |
Язык 2 Немецкий для дисплея в комбинации приборов |
Розетка подключения ABS прицепа на конце рамы |
Розетка подключения электрооборудования прицепа, 24 В, 7+7 - контактная, на конце рамы |
Главный выключатель АКБ, механический |
АКБ 12B, 175 А-ч, 2 шт. |
Отсек АКБ до 175 А-ч |
Указание по обслуживанию для батарей "необслуживаемая" |
Генератор, трехфазный ток 2В В 120А 3360Вт |
Индикация рабочих данных в комбинации приборов |
Звуковая сигнализация включенной передачи заднего хода, на конце рамы |
Электронный ограничитель скорости, 89км/ч + 1км/ч допуска |
Круиз-контроль |
Указатель давления наддува |
Магнитола MAN BasicLine 24B |
Подготовка для установки проблесковых маячков |
Стабилизаторы на обеих задних осях |
Стабилизатор передней оси |
Осушитель воздуха с подогревом |
Антифриз, до -37 градусов |
Без матраца для нижнего спального места |
Без матраца для верхнего спального места |
Без спального места для кабины M, C, DK |
Наименование |
---|
Ветровое стекло тонированное многослойное |
Стекла дверей, тонированные |
Задняя стенка кабины без окон |
Без поперечной шторки |
Без шторок по периметру для кабин С, М |
Индикатор ремня безопасности водителя |
Боковые окна, тонированные за стойкой B |
Механический подъемный люк |
Электростеклоподъемник в дверях водителя и пассажира |
Солнцезащитная шторка лобового стекла, с ручным приводом |
Солнцезащитный козырек перед ветровым стеклом |
Поручни, левый и правый (на правой стойке B) |
Поручни, левый и правый (на левой стойке А) |
Без мусорного контейнера между сиденьями |
Без термоящика |
Зеркало для обзора бордюров справа |
Переднее зеркало для EC, сторона пассажира |
Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, панорамное зеркало с подогревом |
Кронштейны зеркал для настройки шириной 2500-2600 мм |
1 огнетушитель 2кг, много языков (английский/немецкий/голландский) |
Брызговики передние |
Защитное покрытие между задними полукрыльями, для транспортировки |
Пластиковое заднее крыло (два полукрыла без верхних секций и уменьшения грязерассеивания) |
Уменьшение грязерассеивания |
Аптечка не закреплена |
Знак аварийной остановки, отдельно |
Мигающий сигнальный фонарь, комплектация ЗИП |
Домкрат 25т |
1 противооткатный упор |
2-й противооткатный упор |
Защитные колпаки гаек передних колес |
Пластиковое покрытие пола и над двигательного туннеля |
Меры по снижению шума, 80дБ, (92/97EWG) |
Комплектация для правостороннего движения |
Заказ кузова через службу централизованных закупок |
Becema tipper |
Самосвальный кузов с фиксированными боковыми бортами для перевозки инертных материалов (песок, гравий, асфальт). Крепление гидроцилиндра – верхнее. Кузов усилен ребрами жесткости, фиксируется в транспортном положении. Кузов оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром. Передний борт наклонный. Задний борт наклонный, имеет автоматический механизм блокировки и размыкания. Привод замка заднего борта механический. Разгрузочный фартук усиленный приваренный. Кузов оснащен подогревом днища, боковых и передней стенок кузова от выпускной системы двигателя шасси. Кузов без теплоизоляции. Сдвижной тент, наматывающийся на барабан. Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом с правой стороны. Лестница раскладная с левой стороны. Стальные задние крылья (передняя и задняя часть). Откидная боковая защита (ГОСТ Р 41.73-99). Задняя противоподкатная защита. Кронштейны для крепления противооткатных упоров. Защитные решетки задних фонарей. Самосвал оснащен световым сигнализатором в кабине, оповещающем о поднятом кузове. Светоотражающая контурная маркировка (Правило ЕЭК ООН №48-03). Опознавательные знаки тяжелого транспортного средства (Правило ЕЭК ООН №70).
Дробеструйная обработка кузова, грунтование, окраска кузова в цвет RAL 3002. Материал и толщины элементов кузова: | |
днище | высокопрочная сталь HARDOX 400 или аналог импортного производства |
толщина днища, мм | 8 |
боковые стенки | высокопрочная сталь DOMEX 700 или аналог импортного производства |
толщина боковой стенки, мм | 6 |
передняя стенка | высокопрочная сталь DOMEX 700 или аналог импортного производства |
толщина передней стенки, мм | 6 |
задний борт | высокопрочная сталь DOMEX 700 или аналог импортного производства |
толщина заднего борта, мм | 6 |
Объем, м3 | 15,0 |
Угол подъема кузова, град. | 47-50 |
Гидрооборудование | HYVA (Голландия) или Binotto (Италия) |