Технические характеристики МАНАК-АВТО 946831:
Состояние | Новый МАНАК-АВТО 946831 |
Тип техники | Бортовые |
Бренд | Манак-Авто |
Полуприцеп бортовой открытый предназначен для перевозки различного рода грузов: плит, досок, металла, кирпича и других строительных материалов, не требующих особо деликатного обращения. Бортовые полуприцепы удобны в использовании при загрузке «сверху» и позволяют экономить время на подготовке полуприцепа к погрузочно-разгрузочным операциям.
РАЗМЕРЫ
Габаритные размеры кузова, мм: | |
длина | 13 900 |
ширина | 2 550 |
высота | 2 500 |
Внутренние размеры кузова, мм: | |
длина | 13 615 |
ширина | 2 470 |
Высота седельно-сцепного устройства, мм | 1 150 |
Высота погрузочная, мм | 1 300 |
Колея, мм | 2 040 |
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм: | |
при установке шкворня в первое гнездо | 1 630 |
при установке шкворня во второе гнездо | 2 040 |
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм: | |
при установке шкворня в первое гнездо | 2 895 |
при установке шкворня во второе гнездо | 2 330 |
Полная масса полуприцепа, кг | 40 000 |
Масса снаряженного полуприцепа, кг | 6 500 |
Грузоподъемность, кг | 33 500 |
Распределение полной массы полуприцепа, кг: | |
на седельно-сцепное устройство | 13 000 |
на подвеску | 27 000 |
ШАССИ
- Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAKO и двухстороннего провара поясов. Коэффициент запаса по прочности составляет 2,25 (1,5 – коэффициент неравномерности загрузки и 1,5 – коэффициент динамичности). Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения и способны работать в температурном режиме от -40 °С до +70 °С.
- Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00 устанавливается в одном из двух положений согласно ISO 1726.
- Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
- 2 противооткатных упора (башмака).
- Корзина для крепления 2-х запасных колес, включая 1 крепление запасного колеса.
- Боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00.
- Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями.
- Задние резиновые отбойники.
- Заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ
- 3 оси с допустимой нагрузкой 9 000 кг на каждую.
- Оси BPW ECO Plus 2/ SAF INTRADRUM CUSTOM DESIGN, вылет 0.
- Пневматическая подвеска.
- Воздушные подушки диаметром 360 мм.
- Барабанные тормоза, с тормозной колодкой 420*180.
КОЛЕСА И ШИНЫ
- Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное).
- Шины размерностью 385/65R22,5 Kormoran/Firestone.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси.
- Производитель – BPW ECO Tronic.
- Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
- Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма / опускания, который установлен перед осевым агрегатом слева по направлению движения. Транспортное положение устанавливается автоматически.
- Тормозные камеры мембранного типа.
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
- Розетка АBS по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
АКСЕССУАРЫ
- Набор для водителя (ключ баллонный, перчатки, накидка светоотражающая).
- 1 пластмассовый ящик для инструментов, внешние размеры 550х450х450мм устанавливается справа за осевым агрегатом.
- Ящик для документов.
- Бак для воды.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ с напряжением в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении
- 2 передних габаритных фонаря белого цвета.
- 8 габаритных боковых фонарей.
- 2 фонаря освещения номерного знака.
- 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
- 2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.
- 2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).
- Информационная система Trailer Monitor.
НАДСТРОЙКА
- Передняя стальная стенка высотой 1200мм.
- 6 стальных средних, съемных стоек.
- 2 задние стальные, съемные стойки.
- 4 пары боковых бортов слева и справа высотой 600 мм. из анодированного алюминия или из стали.
- Задний борт из анодированного алюминия или из стали высотой 600 мм., оснащен складной ступенькой.
ПОЛ
- Z-образные и П-образные поперечные траверсы.
- Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью.
- Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
- Нестычной боковой профиль со специальным обнижением для установки скоб крепления груза (по 15 штук на сторону).
ПОКРАСКА
- Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
- Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
- Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил-полиуретановая грунт-эмаль.
- Антикоррозийная обработка скрытых полостей.
- Цвет шасси / кузова однотонный на выбор.
- Диски колес серебристого цвета.
ДОКУМЕНТЫ
- Инструкция по эксплуатации на русском языке.
- Сервисная книжка.
- Одобрение Типа ТС.
ГАРАНТИЯ
- 12 месяцев с момента продажи.
- 3 года на осевые агрегаты.