Полуприцеп бортовой открытый предназначен для перевозки различного рода грузов: плит, досок, металла, кирпича и других строительных материалов, не требующих особо деликатного обращения. Бортовые полуприцепы удобны в использовании при загрузке «сверху» и позволяют экономить время на подготовке полуприцепа к погрузочно-разгрузочным операциям.
РАЗМЕРЫ
Габаритные размеры кузова, мм:
длина
13 900
ширина
2 550
высота
2 500
Внутренние размеры кузова, мм:
длина
13 615
ширина
2 470
Высота седельно-сцепного устройства, мм
1 150
Высота погрузочная, мм
1 300
Колея, мм
2 040
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм:
при установке шкворня в первое гнездо
1 630
при установке шкворня во второе гнездо
2 040
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм:
при установке шкворня в первое гнездо
2 895
при установке шкворня во второе гнездо
2 330
Полная масса полуприцепа, кг
40 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг
6 500
Грузоподъемность, кг
33 500
Распределение полной массы полуприцепа, кг:
на седельно-сцепное устройство
13 000
на подвеску
27 000
ШАССИ
Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAKO и двухстороннего провара поясов. Коэффициент запаса по прочности составляет 2,25 (1,5 – коэффициент неравномерности загрузки и 1,5 – коэффициент динамичности). Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения и способны работать в температурном режиме от -40 °С до +70 °С.
Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00 устанавливается в одном из двух положений согласно ISO 1726.
Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
2 противооткатных упора (башмака).
Корзина для крепления 2-х запасных колес, включая 1 крепление запасного колеса.
Боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00.
Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями.
Задние резиновые отбойники.
Заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ
3 оси с допустимой нагрузкой 9 000 кг на каждую.
Оси BPW ECO Plus 2/ SAF INTRADRUM CUSTOM DESIGN, вылет 0.
Пневматическая подвеска.
Воздушные подушки диаметром 360 мм.
Барабанные тормоза, с тормозной колодкой 420*180.
КОЛЕСА И ШИНЫ
Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное).
Шины размерностью 385/65R22,5 Kormoran/Firestone.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси.
Производитель – BPW ECO Tronic.
Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма / опускания, который установлен перед осевым агрегатом слева по направлению движения. Транспортное положение устанавливается автоматически.
Тормозные камеры мембранного типа.
Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
Розетка АBS по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
АКСЕССУАРЫ
Набор для водителя (ключ баллонный, перчатки, накидка светоотражающая).
1 пластмассовый ящик для инструментов, внешние размеры 550х450х450мм устанавливается справа за осевым агрегатом.
Ящик для документов.
Бак для воды.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ с напряжением в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении
2 передних габаритных фонаря белого цвета.
8 габаритных боковых фонарей.
2 фонаря освещения номерного знака.
2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.
2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).
Информационная система Trailer Monitor.
НАДСТРОЙКА
Передняя стальная стенка высотой 1200мм.
6 стальных средних, съемных стоек.
2 задние стальные, съемные стойки.
4 пары боковых бортов слева и справа высотой 600 мм. из анодированного алюминия или из стали.
Задний борт из анодированного алюминия или из стали высотой 600 мм., оснащен складной ступенькой.
ПОЛ
Z-образные и П-образные поперечные траверсы.
Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью.
Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
Нестычной боковой профиль со специальным обнижением для установки скоб крепления груза (по 15 штук на сторону).
ПОКРАСКА
Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил-полиуретановая грунт-эмаль.
Режим работыОтдел продаж: ПН.-ВС.: с 09:00 до 18:00
Сервис, Ресепшен, Запасные части, Автомойка, Шиномонтаж: ПН.-ВС.: с 09:00 до 21:00
Возможны срочные ночные работы.
Адрес дилера МАН по продаже новых в Москве
141031, Московская область, Мытищинский р-он, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9 Схема проезда