Технические характеристики Мусоровоз MAN TGM 26.290 6X2-4 BL:
Состояние
Новый Мусоровоз MAN TGM 26.290 6X2-4 BL
Тип
Мусоровоз
Модель
TGM
Кабина
С/СС (дневная, без спального места)
Колесная формула
6x2
Колесная база (мм)
3875
Передняя подвеска
Параболические рессоры
Задняя подвеска
Пневматические рессоры
Мощность (л.с.)
290
Объем бака (л)
300
Экологический класс
Евро-5
КПП
МКПП (механическая)
Полная масса (кг)
26000
Автономный отопитель кабины
нет
Кондиционер
есть
Спойлер на крыше
нет
Изоляция кабины от холода
нет
Цифровая индикация нагрузки на ось (ALM)
есть
Надстройка: мусороуброчная ZOELLER, тип кузова: MEDIUM XL-S + SK 350
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Объем кузова 22 м3
Коэффициент прессования до 1:6
Объем загрузочной ванны 1.8 м3
Мах. давление 210 бар.
Время цикла прессования 22 сек.
Время загрузки 35 сек.
Технологический кузов
Прочная стальная конструкция, сваренная из квадратных труб и обшитая профильным листом толщиной 3 мм. Непрерывные сварные швы. Пол кузова изготовлен из стали ST 52 толщиной 4 мм.
Более высокая передняя стенка (580 мм) и использование специального двойного уплотнения между технологическим кузовом и задним бортом препятствуют протеканию кузова.
Выталкивающая плита
Выталкивающая плита расположена в технологическом кузове. Для опорожнения кузова она перемещается назад под воздействием телескопического цилиндра. Точное направление плиты обеспечивают направляющие планки, расположенные по бокам кузова. Дополнительные полимерные прокладки снижают износ во время эксплуатации.
В процессе загрузки выталкивающая плита действует как обратная нажимная пластина и обеспечивает совместно с прессующей плитой уплотнение отходов. Обратное давление обеспечивается гидравлической системой. Система гарантирует оптимальное прессование отходов и, соответственно, хорошее распределение нагрузки на оси.
Задний борт
Задний борт является основной частью мусороуборочной машины ZOELLER и состоит из трех главных узлов:
– загрузочный бункер;
– несущая плита;
– прессующая плита.
Задний борт крепится к кузову на двух шарнирах, перемещается двумя гидро¬цилиндрами и блокируется двумя крюковыми зажимами, прикрепленными к ниж¬ней части рамы кузова.
Загрузочный бункер расположен между боковыми стенками заднего борта, выполнен из стали (HARDOX 450 толщиной 8 мм) и имеет вместимость - 1,8 м3 .
Несущая плита - представляет собой стальную раму с панелью из износостойкой стали повышенной прочности. Приводные цилиндры несущей плиты крепятся снаружи и защищены от попадания грязи кожухом. Данное решение позволяет максимально увеличить промежутки между опорными точками и обеспечить хорошее уплотнение отходов. Во время сжатия вся поверхность поршня цилиндра активна. К нижней части несущей плиты крепится на шарнирах прессующая плита.
Прессующая (прижимная) плита - изготовлена из стали повышенной прочности, обеспечивает разгрузку загрузочного бункера и предварительное уплотнение загружаемых отходов в полости бункера. После полного отклонения начинаются процессы уплотнения и перемещения отходов в технологический кузов.
Для предотвращения неожиданного опускания поднятого заднего борта, например, в случае падения давления, установлено специальное устройство, препятствующее разрыву контура.
Гидравлическая система
Система состоит из двухпоточного насоса, масляного бака с системой фильтрации, блока управления и цилиндров, используемых для всего погрузочного устройства.
Насос приводится в действие приводным валом КОМ. Подключение осуществляется с помощью электромагнитного сцепления.
Управление цилиндрами, в зависимости от направления работы, гарантирует мягкое переключение механизмов управления и одновременно снижение шума, а также снижение расхода топлива и износа гидравлической установки.
Панель управления расположена с правой стороны заднего борта. На панели имеются кнопки управления. Рабочие циклы могут продолжаться непрерывно один за другим, возможно, осуществлять работу в ручном режиме.
Выталкивающая плита может передвигаться «вперед/назад» с помощью элемента управления, расположенного впереди с правой стороны технологического кузова.
Элементы управления и индикации
Включение/выключение оборудования в кабине и на панели управления с правой и левой стороны заднего борта.
Включение – выключение фонарей освещения рабочей зоны в кабине.
Автоматический режим прессования (одинарный или непрерывный) с помощью кнопки и переключателя.
Дополнительный полуавтоматический (ручной) режим прессования с помощью рычагов.
Количество оборотов двигателя увеличивается автоматически при запуске гидравлических устройств кузова.
Кнопка аварийной остановки размещена с правой и левой стороны заднего борта.
Кнопка реверсивного движения плит прессования.
Переключатель положения улавливателя контейнеров (пульт управления справа).
Рычаги управления подъёмным устройством для опрокидывания контейнеров.
Звуковой сигнал (гудок для связи оператора/водителя).
Сигнальная лампа в кабине – включение гидравлической системы.
Рычаг подъема и опускания заднего борта, справа за кабиной.
Рычаг управления выдвижной пластиной (вперед и назад), справа за кабиной.
Комплектация
Кран для слива жидкости из приёмного бункера;
Кран для слива жидкости из передней части кузова;
Камера заднего вида, включая монитор (обеспечивает одностороннюю связь водителя и грузчика);
Крепление для метлы и лопаты;
Уплотнение между задним бортом и технологическим кузовом;
Режим работыОтдел продаж: ПН.-ВС.: с 09:00 до 18:00
Сервис, Ресепшен, Запасные части, Автомойка, Шиномонтаж: ПН.-ВС.: с 09:00 до 21:00
Возможны срочные ночные работы.
Адрес дилера МАН по продаже новых мусоровозов в Москве
141031, Московская область, Мытищинский р-он, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9 Схема проезда