Технические характеристики Полуприцеп-цистерна КАПРИ модели 96392:
Состояние | Новый Полуприцеп-цистерна КАПРИ модели 96392 |
Тип техники | Цистерны |
Бренд | Капри |
Основные технические характеристики
вместимость, л | 29500 |
длина х ширина х высота, мм. | 9400х2500х3400 |
снаряженная масса, кг | 7500 |
полная масса, при плотности нефтепродукта q = 0,83кг/м3,кг | 32000 |
- на ССУ | 9600 |
- на тележку | 22400 |
межосевое расстояние, мм | 1360 |
высота ССУ, мм | 1180-1350 |
Цистерна чемоданного типа:
Отсеков
№ отсека | I | II | III | IV |
Объем, л. | 8000 | 8500 | 6000 | 7000 |
- Материал низколегированная сталь 09Г2С
- Способ налива верхний
- Способ слива раздельный с левой стороны, самотеком
- Трубопроводы Ду80 4 шт.
- Указатели видов топлива 4 шт.
- Донный клапан с пневмоуправлением Ду100 «Сивакон» (Голландия) 4 шт.
- Крышка горловины алюминиевая диаметром 300 мм, с дыхательным клапаном фирмы «Промприбор» 4 шт.
- Рукав сливной бензостойкий ДУ 80 (имп.) с наконечниками Kamlock
Количество, шт. | 1 | 1 |
Длина, м. | 4 | 4 |
Тип наконечника | штуцер - втулка | втулка - втулка |
- Два пластмассовых пенала
- Сверху короба, где расположены горловины, должна быть рабочая площадка с алюминиевым трапом и боковым складывающимся ограждением. Рабочая площадка должна быть утоплена в короб цистерны («экологическое корыто») и герметично защищать от проливания.
- Лестница расположена сзади, подъем леера осуществляется ручным способом с уровня земли
- Высота борта технологического короба, где расположены горловины -250 мм
- Огнетушители ОП-6 2шт. расположены в пластмассовом боксе (на переднем донышке сосуда)
- Положение шкворня 1
- Диаметр трубопровода слива утечки ДУ-32. Кран открытия расположен в верхней части трубопровода.
- Табличка с держателем на задней части полуприцепа с размером 400х300 (1 +1 для тягача) согласно с п.п. 5.3.2.1.1 «ДОПОГ Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов»
Шасси
- 3-х осный агрегат BPW (Германия)
- Подвеска пневморессорная
- Кран «уровня пола»
- Стальные диски с размером шин 385/65R22.5 фирмы Continental 6+1 шт.
- Тормозная система с EBS фирмы «WABCO» (Германия)
- Тормоз стояночный с приводом от энергоаккумуляторов
- Тормозные механизмы барабанные
- Пластиковые крылья
- Резиновые брызговики на пластиковых крыльях полуприцепа на задней оси
- Шкворень KZ1008 (2") с тарелкой фирмы «JOST»
- Опоры стояночные двухскоростные импортные («BPW»)
Технологический шкаф
Технологический шкаф, расположен между опорным устройством и передней осью тележки, обеспечивающий вывод сливных коммуникаций на левую сторону:
- сумка ADR
- раздельный слив из каждого отсека;
- место для запасного колеса полуприцепа с правой стороны
- пластиковый ящик для нейтрализующего вещества массой не менее 25кг.;
- механизм подъема дверцы, обеспечивающий вертикальное расположение крышки в открытом положении.
- пневматический блок управления донными клапанами фирмы «Сamozzi» (Италия)
- блок подготовки воздуха для привода донных клапанов «Сamozzi» (Италия)
- кошма на каждый отсек
- противооткатные упоры
- заземление
- цепь заземления.
- комплект владельца автоцистерны КВА-КП для УЗА-4К
- штырь заземления
Электричество
- 24 V
- 1х15-полюсной электрический разъем
- 2х7-полюсной электрический разъем
- розетка для подсоединения EBS
- габаритное освещение ADR
- панель с повторителями
Окраска
Покраска импортными маслобензостойкими эмалями. Рама и внутренняя поверхность шкафа – черный цвет. Знаки опасности (ромб класса опасности 3), расположенные на заднем донышке и на обечайке с двух противоположных сторон. Нанесение наклейки "Вещество опасное для окружающей среды". Нанесение светоотражающей пленки.
Калибровочный паспорт
Количество – 1 (Одна) единица.
2. Требования к тягачу
- радиус габарита задней части тягача должен быть не более 2100 мм.
- высота седельно-сцепного устройства – 1170 – 1350 мм.
- нагрузка на ССУ - не менее 10 000 кг
- ССУ – под 2-х дюймовый шкворень.
- напряжение бортовой сети – 24 В
- для соединения электрических цепей с полуприцепом-цистерной на тягаче должны быть установлены две вилки по семь контактов каждая на витых кабелях и вилка для EBS тормозов
- тягач должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 50913-96 по безопасной перевозке опасных грузов.