ПОЛУПРИЦЕП-ЦИСТЕРНА STOKOTA для перевозки нефтепродуктов

Уважаемые Клиенты! Техника MAN по-прежнему доступна для покупки!
Мы совершаем продажу и отгрузки в обычном режиме.

Технические характеристики ПОЛУПРИЦЕП-ЦИСТЕРНА STOKOTA для перевозки нефтепродуктов:

Состояние Новый ПОЛУПРИЦЕП-ЦИСТЕРНА STOKOTA для перевозки нефтепродуктов
Тип техники Цистерны
Бренд Stokota
№ п/п Наименование Описание
1. Назначение
1.1. Условия и режим эксплуатации Транспортировка/временное хранение светлых нефтепродуктов, спирта и минерального масла (3 класс ADR) по автодорогам общего пользования в городском и междугороднем сообщении, в тяжелых дорожных условиях.
2. Основные технические характеристики
2.1. Соответствие ADR Конструкция согласно ADR
2.2. Код цистерны LGBF
2.3. Геометрический (полезный) объем, л (+/-) 30000
2.4. Общая длина (L), мм (+/-) 10800
2.5. Общая ширина (W), мм (+/-) 2550
2.6. Общая высота (H), мм (+/-) 3150
2.7. Высота ССУ, мм (+/-) 1200
2.8. Колесная база (WB), мм (+/-) 6425
2.9. Расстояние между осями (CA), мм (+/-) 1310
2.10. Максимальная нагрузка на тележку автоцистерны, кг 27000
2.11. Нагрузка на ССУ, кг 12000
2.12. Снаряженная масса, кг (+/-) 6000
2.13. Масса транспортируемого продукта, кг 29000
3. Резервуар
3.1. Материал Алюминиевый сплав
3.2. Разрез Эллиптический
3.3. Толщина стенок, мм Минимум 5
3.4. Толщина перегородок и волнорезов, мм Минимум 5
3.5. Толщина днища, мм Минимум 5
3.6. Рабочее давление Атмосферное
3.7. Пробное давление 0,030 Мпа
3.8. Количество секций 4
3.9. Объем секций 9/7/8/6
3.10. Общий полезный объем, л 30000
3.11. Объем на расширение Не менее 4 % в каждой камере
3.12. Противоскользящее покрытие Антискользящие наклейки на верхней площадке резервуара с правой стороны по ходу движения и между люками;
3.13. Лестница Лестница с антискользящими насечками на ступеньках с расположением в задней части цистерны справой стороны по ходу движения;
3.14. Барьер Складные алюминиевые поручни (с тросовой перемычкой посередине) с устройством подъема и фиксации в рабочее положение с уровня земли. Расположение - с левой стороны по ходу движения;
3.15. Дренажная система 2 дренажных трубы, проходящие вертикально через резервуар, расположенные в задней части. Вывод слива дренажа в нижней задней части резервуара с запором на шаровые краны 1,5”;
4. Оборудование каждой камеры
4.1. Основной люк Диаметр DN 500. Устройство снятия люка предназначено для пломбировки. Материал – алюминиевый сплав ( мapкa Technometal)
4.2. Люк для загрузки Заливная горловина с люком диаметром 250 мм, оборудованная крышкой с устройством быстрого открытия и закрытия, предназначенная для пломбировки. Материал – алюминиевый сплав;
4.3. Воздухоотводящий клапан Воздухоотводящий клапан с расположением на люке камеры. Устройство снятия клапана предназначено для пломбировки.
4.5. Указатель уровня топлива Калибровочная планка. Калибровочная планка должна быть закреплена сварным методом и конструкция должна быть жесткой;
4.6. Маркировка Обозначение номера и полезного объема камеры на крышке люка в виде таблички на заклепках;
5. Система загрузки
5.1. Способ загрузки Через верхнюю горловину каждой камеры гравитационным способом;
5.2. Оборудование для загрузки Смотреть пункт 4;
6. Система разгрузки
6.1. Способ разгрузки Через сливные выходы топливопроводов в разгрузочном шкафу гравитационным методом
6.2. Оборудование для разгрузки - 4” донный клапан марки Technometal на каждой камере с пневматическим управлением на пульте в разгрузочном шкафу. С возможностью открытия и закрытия вручную (механическим путем) в случае аварийной ситуации;

- 4” трубопроводы от каждой камеры, выведенные в разгрузочный шкаф. Материал: алюминий

- 4” компенсаторы на каждом трубопроводе, для устранения опасности в случае удара, а также для устранения вибрации от шасси к трубопроводу;

- Шаровый кран с окном контроля на каждом выходе трубопровода. Устройство снятия крана предназначено для пломбировки;

- 3” соединение типа CAMLOCK на каждом выходе топливопровода после шарового крана. Тип соединения F3 или А3. Устройство снятия соединения предназначено для пломбировки;

- 3” заглушка типа CAMLOCK на конце каждой линии разгрузки. Тип DC3;

- 6 позиционные маркеры топлива над каждым выходом трубопровода;

- Маркировка: номер и полезный объем камеры над каждым выходом трубопровода;

7. Шкаф разгрузки
7.1. Расположение Справой стороны по ходу движения от центру резервуара;
7.2. Крепление к резервуару На усмотрение поставщика. Должна быть обеспечена надежность крепления и отсутствие повреждений.
7.3. Доступ к шкафу разгрузки Антивандальные двери шкафа с устройством закрытия на замок. Устройство открытия двери шкафа предназначено для пломбировки;
7.4. Оборудование шкафа разгрузки - Система разгрузки согласно пункта 6.2.;

- Пульт управления донными клапанами с устройством контроля давления в пневматической системе;

- Дренажный выход с запором на шаровый кран 1,5”;

- Лампа во взрывобезопасном исполнении. Выключатель для лампы;

- Крепление для лопаты на задней стенке шкафа;

- Катушка заземления и штырь заземления;

7.5. Размеры шкафа разгрузки На усмотрение поставщика.
8. Система заземления
8.1. Точки заземления на резервуаре - 4 точки заземления (2 точки справа и 2 точки слева) в виде пластин из цветного металла с вваренным болтом М10 с зажимом на болту в виде гайки – «барашка»;

- Маркировка: в виде специального знака с указанием на точку заземления;

8.2. Катушка заземления - 20 м медный трос заземления на катушке;

- Расположение: в шкафу разгрузки;

8.3. Штырь заземления - длина штыря 500 мм;

- из твердого металла;

- сварным болтом М10 в районе ручки;

- ручка с плоской площадкой для удара по ней в случае забивания в землю;

- Расположение: в шкафу разгрузки на специальном креплении на стенке;

8.4. Заземление ходовой части - Каждая ось заземлена к шасси;
8.5. Заземление во время движения Токоотводящая лента со специальным креплением с возможностью регулировки длины ленты при износе
9. Шасси, ходовая система, сцепное и опорное устройство
9.1. Шасси Полное стальное шасси
9.2. Оси - 3х-осный агрегат SAF HD;

- Грузоподъемность 9 тонн 1 ось;

- Автоматическое подъемное устройство передней оси;

9.3. Тормозная система - дисковые тормоза;

- EBS 4S/2M с функцией RSS, с датчиками нагрузки на ось;

- 2-х контурная пневматическая система, выполненная согласно регламента 13;

- Стояночный тормоз действует на 2 оси;

- Воздушные компрессоры (алюминиевые);

9.4. Подвеска - Пневматическая подвеска;

- Устройство регулировки уровня шасси (рамы);

9.5. Колесные диски - 6+1 шт. (стальные)
9.6. Автошины - 6+1 автошина GOODYEAR 385/65 R22,5;

- Назначение модели: для региональных перевозок;

9.7. Крылья и брызговики - Пластиковые крылья с брызговиками на каждую ось с откидными грязеотталкивающими щитками;

- Брызговик на заднем бампере во всю ширину;

9.8. Сцепной шкворень - Стандартный съемный сцепной шкворень 2
9.10. Опорное устройство - Марка – Weweler;

- 2 стандартных упорных домкрата, грузоподъемностью 24 тн, 2-х скоростная система;

- Возможность подпора груженного полуприцепа-цистерны;

- Рычаг управления с правой стороны;

10. Электрооборудование - Комплексное электрооборудование в противовзрывной защите в соответствии с нормами GGVS и ADR;

- 24 В, питание с системы тягача, в соответствии с ADR;

- Подключение: 15 полюсное в стандарте ISO 12098, установленное на переднем днище;

- Передние, боковые и задние габаритные огни;

- В габаритных огнях - лампы светодиоды;

- Задние блок-фары;

11. Другое оборудование
11.1. Футляры для укладки рукавов - 2 пластиковых футляра для укладки сливных рукавов, расположенные с левой и правой стороны;

- металлические крышки из цветного металла с обеих сторон (открытие футляров спереди и сзади);

- на металлических крышках устройство для закрытия;

11.2. Рукава для выгрузки - 2 напорно-всасывающих рукава предназначенные для разгрузки нефтепродуктов с быстро съемными соединениями типа Сamloсk (тип С3);

- Длина: 2 х 6 м

- Диаметр 80 мм;

11.3. Противооткатные упоры - 2 противооткатных упора (башмака) в держателях;

- Расположение: на шасси по выбору поставщика;

11.4. Огнетушители - 2 огнетушителя ОП-6;

- 2 специальных ящика для огнетушителей (красного цвета);

- Расположение: с левой и правой стороны полуприцепа по выбору поставщика;

11.5. Ящик для инструментов - 1 пластиковый ящик для инструментов и оборудования;

- Размеры: 600 х 400 х 400 (мм);

- Расположение: на шасси по выбору поставщика;

11.6. Ящик для песка - 1 ящик для песка;

- Объем – 20л;

- Расположение: на шасси по выбору поставщика;

11.7. Емкость для воды и умывания - Специальный пластиковый бачок для воды (с приспособлением для умывания);

- Расположение: на шасси по выбору поставщика;

11.8. Комплект ADR -1 комплект ADR (класс 3) в специальном ящике со средствами индивидуальной защиты;

-Расположение: по выбору поставщика;

11.9. Аварийные выключатели для одновременного закрытия всех донных клапанов - 1 аварийный выключатель , расположенный вблизи шкафа разгрузки или в шкафу разгрузки;

- 1 аварийный выключатель, расположенный на верхней площадке резервуара;

11.10 Боковая защита - Боковая противоподкатная защита с левой стороны по ходу движения;

- Материал: полированный алюминий

11.11 Задняя защита - Задний противоподкатный бампер с интегрированными фонарями;

- Материал: алюминий

11.12 Система рекуперации Подготовка к установке системы рекуперации
12. Маркировка
12.1. Информационные таблицы опасного груза - 1 универсальная вставная табличка с держателем, установленная в задней части полуприцепа-цистерны для 2-х видов нефтепродуктов;

- Наименование нефтепродуктов: 30/1202 и 33/1203;

12.2. Знак опасности - 2 самоклеющихся знака опасности «Класс 3» с левой и с правой стороны цистерны;

- 1 знак опасности «Класс 3» на алюминиевой пластине в держателе, установленный в задней части цистерны;

12.3. Знак угроза для окружающей среды - 2 самоклеющихся знака «Угроза для окружающей среды» с левой и правой стороны цистерны;

- 1 знак опасности «Угроза для окружающей среды» на алюминиевой пластине в держателе, установленный в задней части цистерны;

12.4. Знак «длинномерное транспортное средство» - 1 знак «LONG VEHICLE» со светоотражаемыми пластиковыми элементами, расположенный в задней части полуприцепа-цистерны;
13. Покраска
13.1. Травление Все алюминиевые части перед покраской подвергаются химической протравке;
13.2. Металлизация Все стальные части перед покраской подвергаются пескоструйной обработке и металлизации;
13.3. Поверхностная покраска Транспортное средство окрашивается двухкомпонентными эпоксидными красками;
13.4. Цвета Цвета согласно RAL и FLN;
13.5. Количество цветов - 1 цвет для шасси и его компонентов;

- 1 цвет для резервуара

14. Предоставляемая гарантия
14.1. Герметичность цистерны, сварные швы и детали, оборудование цистерны, окраска цистерны 24 месяца
14.2. Запорная арматура 24 месяца
14.3. Ходовая часть Согласно завода-изготовителя (SAF)
15. Технические испытания
15.1 Технические испытания - Гидравлический тест в соответствии с ADR;

- Рентгеноскопия сварочных швов;

15. Документация
15.3. Выдается пакет документов: - Технический паспорт;

- Руководство по эксплуатации и обслуживанию;

- Электрическая схема;

- Пневматическая схема;

- Сервисная книжка;

- Паспорт транспортного средства (ПТС)

- Копия одобрения типа ТС для использования в РФ

ПОЛУПРИЦЕП-ЦИСТЕРНА STOKOTA для перевозки нефтепродуктов

Развернуть описание

Остались вопросы? Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы с радостью на них ответим!

Сиротов Вадим Владимирович - Менеджер отдела продаж MAN

Вадим Сиротов
Менеджер отдела продаж MAN
+7(499)507-22-24 доб. 2058
man+sirotov@komdorauto.ru

Заказать звонок

Гриненко Георгий Викторович - Менеджер отдела продаж MAN

Георгий Гриненко
Менеджер отдела продаж MAN
+7(499)507-22-24 доб. 2060
man+grinenko@komdorauto.ru

Заказать звонок


Режим работыОтдел продаж: ПН.-ВС.: с 09:00 до 18:00
Сервис, Ресепшен, Запасные части, Автомойка, Шиномонтаж: ПН.-ВС.: с 09:00 до 21:00
Возможны срочные ночные работы.

Адрес дилера МАН по продаже новых в Москве

141031, Московская область, Мытищинский р-он, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9
Схема проезда