Технические характеристики ПОЛУПРИЦЕП-ЦИСТЕРНА STOKOTA для перевозки нефтепродуктов:
Состояние | Новый ПОЛУПРИЦЕП-ЦИСТЕРНА STOKOTA для перевозки нефтепродуктов |
Тип техники | Цистерны |
Бренд | Stokota |
№ п/п | Наименование | Описание |
1. | Назначение | |
1.1. | Условия и режим эксплуатации | Транспортировка/временное хранение светлых нефтепродуктов, спирта и минерального масла (3 класс ADR) по автодорогам общего пользования в городском и междугороднем сообщении, в тяжелых дорожных условиях. |
2. | Основные технические характеристики | |
2.1. | Соответствие ADR | Конструкция согласно ADR |
2.2. | Код цистерны | LGBF |
2.3. | Геометрический (полезный) объем, л (+/-) | 30000 |
2.4. | Общая длина (L), мм (+/-) | 10800 |
2.5. | Общая ширина (W), мм (+/-) | 2550 |
2.6. | Общая высота (H), мм (+/-) | 3150 |
2.7. | Высота ССУ, мм (+/-) | 1200 |
2.8. | Колесная база (WB), мм (+/-) | 6425 |
2.9. | Расстояние между осями (CA), мм (+/-) | 1310 |
2.10. | Максимальная нагрузка на тележку автоцистерны, кг | 27000 |
2.11. | Нагрузка на ССУ, кг | 12000 |
2.12. | Снаряженная масса, кг (+/-) | 6000 |
2.13. | Масса транспортируемого продукта, кг | 29000 |
3. | Резервуар | |
3.1. | Материал | Алюминиевый сплав |
3.2. | Разрез | Эллиптический |
3.3. | Толщина стенок, мм | Минимум 5 |
3.4. | Толщина перегородок и волнорезов, мм | Минимум 5 |
3.5. | Толщина днища, мм | Минимум 5 |
3.6. | Рабочее давление | Атмосферное |
3.7. | Пробное давление | 0,030 Мпа |
3.8. | Количество секций | 4 |
3.9. | Объем секций | 9/7/8/6 |
3.10. | Общий полезный объем, л | 30000 |
3.11. | Объем на расширение | Не менее 4 % в каждой камере |
3.12. | Противоскользящее покрытие | Антискользящие наклейки на верхней площадке резервуара с правой стороны по ходу движения и между люками; |
3.13. | Лестница | Лестница с антискользящими насечками на ступеньках с расположением в задней части цистерны справой стороны по ходу движения; |
3.14. | Барьер | Складные алюминиевые поручни (с тросовой перемычкой посередине) с устройством подъема и фиксации в рабочее положение с уровня земли. Расположение - с левой стороны по ходу движения; |
3.15. | Дренажная система | 2 дренажных трубы, проходящие вертикально через резервуар, расположенные в задней части. Вывод слива дренажа в нижней задней части резервуара с запором на шаровые краны 1,5”; |
4. | Оборудование каждой камеры | |
4.1. | Основной люк | Диаметр DN 500. Устройство снятия люка предназначено для пломбировки. Материал – алюминиевый сплав ( мapкa Technometal) |
4.2. | Люк для загрузки | Заливная горловина с люком диаметром 250 мм, оборудованная крышкой с устройством быстрого открытия и закрытия, предназначенная для пломбировки. Материал – алюминиевый сплав; |
4.3. | Воздухоотводящий клапан | Воздухоотводящий клапан с расположением на люке камеры. Устройство снятия клапана предназначено для пломбировки. |
4.5. | Указатель уровня топлива | Калибровочная планка. Калибровочная планка должна быть закреплена сварным методом и конструкция должна быть жесткой; |
4.6. | Маркировка | Обозначение номера и полезного объема камеры на крышке люка в виде таблички на заклепках; |
5. | Система загрузки | |
5.1. | Способ загрузки | Через верхнюю горловину каждой камеры гравитационным способом; |
5.2. | Оборудование для загрузки | Смотреть пункт 4; |
6. | Система разгрузки | |
6.1. | Способ разгрузки | Через сливные выходы топливопроводов в разгрузочном шкафу гравитационным методом |
6.2. | Оборудование для разгрузки | - 4” донный клапан марки Technometal на каждой камере с пневматическим управлением на пульте в разгрузочном шкафу. С возможностью открытия и закрытия вручную (механическим путем) в случае аварийной ситуации;
- 4” трубопроводы от каждой камеры, выведенные в разгрузочный шкаф. Материал: алюминий - 4” компенсаторы на каждом трубопроводе, для устранения опасности в случае удара, а также для устранения вибрации от шасси к трубопроводу; - Шаровый кран с окном контроля на каждом выходе трубопровода. Устройство снятия крана предназначено для пломбировки; - 3” соединение типа CAMLOCK на каждом выходе топливопровода после шарового крана. Тип соединения F3 или А3. Устройство снятия соединения предназначено для пломбировки; - 3” заглушка типа CAMLOCK на конце каждой линии разгрузки. Тип DC3; - 6 позиционные маркеры топлива над каждым выходом трубопровода; - Маркировка: номер и полезный объем камеры над каждым выходом трубопровода; |
7. | Шкаф разгрузки | |
7.1. | Расположение | Справой стороны по ходу движения от центру резервуара; |
7.2. | Крепление к резервуару | На усмотрение поставщика. Должна быть обеспечена надежность крепления и отсутствие повреждений. |
7.3. | Доступ к шкафу разгрузки | Антивандальные двери шкафа с устройством закрытия на замок. Устройство открытия двери шкафа предназначено для пломбировки; |
7.4. | Оборудование шкафа разгрузки | - Система разгрузки согласно пункта 6.2.;
- Пульт управления донными клапанами с устройством контроля давления в пневматической системе; - Дренажный выход с запором на шаровый кран 1,5”; - Лампа во взрывобезопасном исполнении. Выключатель для лампы; - Крепление для лопаты на задней стенке шкафа; - Катушка заземления и штырь заземления; |
7.5. | Размеры шкафа разгрузки | На усмотрение поставщика. |
8. | Система заземления | |
8.1. | Точки заземления на резервуаре | - 4 точки заземления (2 точки справа и 2 точки слева) в виде пластин из цветного металла с вваренным болтом М10 с зажимом на болту в виде гайки – «барашка»;
- Маркировка: в виде специального знака с указанием на точку заземления; |
8.2. | Катушка заземления | - 20 м медный трос заземления на катушке;
- Расположение: в шкафу разгрузки; |
8.3. | Штырь заземления | - длина штыря 500 мм;
- из твердого металла; - сварным болтом М10 в районе ручки; - ручка с плоской площадкой для удара по ней в случае забивания в землю; - Расположение: в шкафу разгрузки на специальном креплении на стенке; |
8.4. | Заземление ходовой части | - Каждая ось заземлена к шасси; |
8.5. | Заземление во время движения | Токоотводящая лента со специальным креплением с возможностью регулировки длины ленты при износе |
9. | Шасси, ходовая система, сцепное и опорное устройство | |
9.1. | Шасси | Полное стальное шасси |
9.2. | Оси | - 3х-осный агрегат SAF HD;
- Грузоподъемность 9 тонн 1 ось; - Автоматическое подъемное устройство передней оси; |
9.3. | Тормозная система | - дисковые тормоза;
- EBS 4S/2M с функцией RSS, с датчиками нагрузки на ось; - 2-х контурная пневматическая система, выполненная согласно регламента 13; - Стояночный тормоз действует на 2 оси; - Воздушные компрессоры (алюминиевые); |
9.4. | Подвеска | - Пневматическая подвеска;
- Устройство регулировки уровня шасси (рамы); |
9.5. | Колесные диски | - 6+1 шт. (стальные) |
9.6. | Автошины | - 6+1 автошина GOODYEAR 385/65 R22,5;
- Назначение модели: для региональных перевозок; |
9.7. | Крылья и брызговики | - Пластиковые крылья с брызговиками на каждую ось с откидными грязеотталкивающими щитками;
- Брызговик на заднем бампере во всю ширину; |
9.8. | Сцепной шкворень | - Стандартный съемный сцепной шкворень 2 |
9.10. | Опорное устройство | - Марка – Weweler;
- 2 стандартных упорных домкрата, грузоподъемностью 24 тн, 2-х скоростная система; - Возможность подпора груженного полуприцепа-цистерны; - Рычаг управления с правой стороны; |
10. | Электрооборудование | - Комплексное электрооборудование в противовзрывной защите в соответствии с нормами GGVS и ADR;
- 24 В, питание с системы тягача, в соответствии с ADR; - Подключение: 15 полюсное в стандарте ISO 12098, установленное на переднем днище; - Передние, боковые и задние габаритные огни; - В габаритных огнях - лампы светодиоды; - Задние блок-фары; |
11. | Другое оборудование | |
11.1. | Футляры для укладки рукавов | - 2 пластиковых футляра для укладки сливных рукавов, расположенные с левой и правой стороны;
- металлические крышки из цветного металла с обеих сторон (открытие футляров спереди и сзади); - на металлических крышках устройство для закрытия; |
11.2. | Рукава для выгрузки | - 2 напорно-всасывающих рукава предназначенные для разгрузки нефтепродуктов с быстро съемными соединениями типа Сamloсk (тип С3);
- Длина: 2 х 6 м - Диаметр 80 мм; |
11.3. | Противооткатные упоры | - 2 противооткатных упора (башмака) в держателях;
- Расположение: на шасси по выбору поставщика; |
11.4. | Огнетушители | - 2 огнетушителя ОП-6;
- 2 специальных ящика для огнетушителей (красного цвета); - Расположение: с левой и правой стороны полуприцепа по выбору поставщика; |
11.5. | Ящик для инструментов | - 1 пластиковый ящик для инструментов и оборудования;
- Размеры: 600 х 400 х 400 (мм); - Расположение: на шасси по выбору поставщика; |
11.6. | Ящик для песка | - 1 ящик для песка;
- Объем – 20л; - Расположение: на шасси по выбору поставщика; |
11.7. | Емкость для воды и умывания | - Специальный пластиковый бачок для воды (с приспособлением для умывания);
- Расположение: на шасси по выбору поставщика; |
11.8. | Комплект ADR | -1 комплект ADR (класс 3) в специальном ящике со средствами индивидуальной защиты;
-Расположение: по выбору поставщика; |
11.9. | Аварийные выключатели для одновременного закрытия всех донных клапанов | - 1 аварийный выключатель , расположенный вблизи шкафа разгрузки или в шкафу разгрузки;
- 1 аварийный выключатель, расположенный на верхней площадке резервуара; |
11.10 | Боковая защита | - Боковая противоподкатная защита с левой стороны по ходу движения;
- Материал: полированный алюминий |
11.11 | Задняя защита | - Задний противоподкатный бампер с интегрированными фонарями;
- Материал: алюминий |
11.12 | Система рекуперации | Подготовка к установке системы рекуперации |
12. | Маркировка | |
12.1. | Информационные таблицы опасного груза | - 1 универсальная вставная табличка с держателем, установленная в задней части полуприцепа-цистерны для 2-х видов нефтепродуктов;
- Наименование нефтепродуктов: 30/1202 и 33/1203; |
12.2. | Знак опасности | - 2 самоклеющихся знака опасности «Класс 3» с левой и с правой стороны цистерны;
- 1 знак опасности «Класс 3» на алюминиевой пластине в держателе, установленный в задней части цистерны; |
12.3. | Знак угроза для окружающей среды | - 2 самоклеющихся знака «Угроза для окружающей среды» с левой и правой стороны цистерны;
- 1 знак опасности «Угроза для окружающей среды» на алюминиевой пластине в держателе, установленный в задней части цистерны; |
12.4. | Знак «длинномерное транспортное средство» | - 1 знак «LONG VEHICLE» со светоотражаемыми пластиковыми элементами, расположенный в задней части полуприцепа-цистерны; |
13. | Покраска | |
13.1. | Травление | Все алюминиевые части перед покраской подвергаются химической протравке; |
13.2. | Металлизация | Все стальные части перед покраской подвергаются пескоструйной обработке и металлизации; |
13.3. | Поверхностная покраска | Транспортное средство окрашивается двухкомпонентными эпоксидными красками; |
13.4. | Цвета | Цвета согласно RAL и FLN; |
13.5. | Количество цветов | - 1 цвет для шасси и его компонентов;
- 1 цвет для резервуара |
14. | Предоставляемая гарантия | |
14.1. | Герметичность цистерны, сварные швы и детали, оборудование цистерны, окраска цистерны | 24 месяца |
14.2. | Запорная арматура | 24 месяца |
14.3. | Ходовая часть | Согласно завода-изготовителя (SAF) |
15. | Технические испытания | |
15.1 | Технические испытания | - Гидравлический тест в соответствии с ADR;
- Рентгеноскопия сварочных швов; |
15. | Документация | |
15.3. | Выдается пакет документов: | - Технический паспорт;
- Руководство по эксплуатации и обслуживанию; - Электрическая схема; - Пневматическая схема; - Сервисная книжка; - Паспорт транспортного средства (ПТС) - Копия одобрения типа ТС для использования в РФ |