Полуприцеп STOKOTA для транспортировки светлых нефтепродуктов

Уважаемые Клиенты! Техника MAN по-прежнему доступна для покупки!
Мы совершаем продажу и отгрузки в обычном режиме.

Технические характеристики Полуприцеп STOKOTA для транспортировки светлых нефтепродуктов:

Состояние Новый Полуприцеп STOKOTA для транспортировки светлых нефтепродуктов
Тип техники Цистерны
Бренд Stokota

ADR

ADR Конструкция согласно ADR
Код цистерны LGBF
Инспекционная единица TDT / AIB
Эксплуатационный объем (нетто) 28.000 л
Общая длина (L) ± 11.200 мм
Общая ширина (W) ± 2.550 мм
Общая высота (H) ± 3.050 мм
Высота седла ± 1.200 мм
Межосевое расстояние (WB) ± 6.625 мм
Расстояние между осями (CA) ± 1.310 мм
DMC 34.000 кг
Допустимое давление на ось 24.000 кг
Допустимое давление на седло 12.000 кг
Вес прицепа ± 5.350 кг + option
Грузовместимость ± 28.250 кг

Резервуар

Материал Сплав алюминия
Разрез Эллиптический
Толщина обшивки мин. 5 мм
Толщина днища мин. 5 мм
Рабочее давление Атмосферное
Пробное давление 0.030 МПа
Количество камер 4

Возможности загрузки

Загрузка сверху Загрузка сверху для каждой камеры

Возможности разгрузки

Гравитационная Не измеряемая гравитационная разгрузка через шаровые краны

Оборудование резервуара - верхняя часть

Крышка люка DN 500
Загрузка сверху Каждая крышка люка имеет заливочное отверстие DN 250
Воздухоотводящий клапан Воздухоотводящий клапан установлен на каждом люке
Предохранительный клапан Предохранительный клапан марки Technometal установлен на каждом люке
Маркировка На каждой крышке люка обозначен номер камеры, а также его объем
Указатель уровня 1 указатель номинального уровня марки Tecnometal в каждой камере
Доступ Верхняя часть резервуара покрыта противоскользящими наклейками для безопасной эксплуатации
Лестница Прикреплена в задней части транспортного средства с правой стороны
Барьер Складная алюминиевая перекладина, установленная с правой стороны по всей длине полуприцепа
Способ открытия барьера Открывание и закрывание поручней происходит с уровня проезжей части с помощью складной нижней части лестницы
Клапаны обтекания В задней части резервуара установлены трубы осушения, которые проходят через резервуар и заканчиваются шариковыми клапанами 1,5"

Загрузка

Донные клапаны Каждая камера оснащена 4" пневматически управляемыми донным клапаном марки Technometal.
Заглушки Каждый адаптер оснащен заглушкой.
Маркировка Над каждым присоединением указан номер камеры, а также эксплуатационный объем.
Трубопроводы Трубопроводы из алюминиевой трубы диаметром 4".
Разгрузочный шкаф Оснащение, предназначенное для заправки и разгрузки топлива из цистерны, предохранено от неавторизованного использования алюминиевым шкафом с одиночными накладными дверьми. После открытия шкафа и включения ручного тормоза обеспечивается питание пневматической системы, предназначенной для управления клапанами. Питание активно в течение всего периода включения ручного тормоза транспортного средства.
Локализация Оснащение, предназначенное для заправки и разгрузки топлива из цистерны, сгруппировано в закрытом алюминиевом шкафу, расположенном с левой стороны транспортного средства в межосевом расстоянии.

Шасси и ходовая система

Шасси Полное алюминиевое шасси, интегрированное с резервуаром.
Оси SAFINTRADISCPLUS/BPW ECO PLUS
Грузоподъемность оси тонн на ось.
Конфигурация 2 постоянные оси + , подъёмная ось
Обода Стальные обода.
Покрышки 6 покрышек Goodyear 385/65 R22.5.
Запасное колесо 1 запасное колесо Goodyear 385/65 R22.5 установленное с правой стороны поблизости от первой оси.
Тормоза Дисковые тормоза с диаметром 430 мм.
Подвеска Пневматическая подвеска.
Клапан подъем платформы Входит в стоимость.
Тормозная система 2 проводная пневматическая система, выполненная согласно регламенту R13.
EBS-RSS EBS 4S/2M с функцией RSS.
Стояночный тормоз Стояночный тормоз, действующий на две оси.
Резервуары воздуха На трансп. средстве установлены алюминиевые резервуары воздуха.
Задний буфер Задняя балка, предохраняющая от наезда марки ASPOECK, со встроенными 5-ти камерными фарами.
Габаритные фары Боковые габаритные фары оранжевые светодиоды.
Задние габаритные фары на стрелах. Передние габаритные фары.
Электрическая система 24 В, питание с системы тягача, в соответствии с ADR.
Электрическое подключение 15 полевое электрическое подключение в стандарте ISO 12098, установленное на переднем днище.
Велосипедная защита Велосипедная защита выполнена из алюминиевых профилей, неокрашенная.
Шкворень Стандартный съемный шкворень 2" сцепной шкворень.
Подпорные ноги Механически управляемые подпорные ноги Weweler с плоской стопой, управление с правой стороны. Предусмотрены для подпора пустого полуприцепа.
Автомобильные крылья Автомобильные крылья PCV с брызговиком над каждым колесом. 1 брызговик под буфером.

Заземление

Катушка заземления Управляемая вручную катушка заземления установлена на транспортном средстве вместе с зажимом.
Точки заземления 4 круглых точки заземления, две на подпорных ногах и два сзади, с правой и левой стороны.
Заземление оси Каждая ось заземлена к шасси.

Другое оборудование

Ящик для шлангов 1 ящик для шлангов выполнен из трубы PCV диаметром 160 мм с каждой стороны транспортного средства. Каждый из них оснащен заглушкой спереди, а также дверьми сзади. Ящики не имеют отеков, поскольку шланги согласно ADR оснащены заглушками. Длина 6 пм.
Ящик для инструментов 1 ящик для инструментов из PCV с размерами ±(600x400x400), прикрепленный с правой стороны транспортного средства в заднем провесе.
Направление открытия ящика для инструментов Дверки ящика открываются сверху вниз.
Огнетушитель 2 огнетушителя 6 кг прикреплены в ящиках PCV.
Оснащение ADR Комплект ADR класс 3 входит в стоимость.
Клинья под колеса 2 клина под колеса установлены на полуприцепе.
Табличка для названия продукта 9 вставных табличек для названий продукта, по 4 с каждой стороны и одна сзади полуприцепа. Предусмотрены таблички 1203 и 1202.
Наклейка угроза класса 3 9 наклеек угроза класса 3 (по одной с каждой стороны камеры с обеих сторон транспортного средства), а также сзади полуприцепа.
Знак материал, угрожающий окружающей среде 9 знаков материал, угрожающий окружающей среде (по одному для каждой камеры по обеим сторонам транспортного средства), а также сзади полуприцепа.
Аварийный выключатель #1 1 аварийный выключатель, расположенный поблизости от клапанов API. Нажатие приводит к автоматическому закрытию донных клапанов.
Аварийный выключатель #2 1 аварийный выключатель, расположенный сзади с правой стороны. Нажатие приводит к автоматическому закрытию донных клапанов.
Ящик для песка 1 ящик для песка с размерами ±(400x300x400), установленный с правой стороны транспортного средства рядом с лебедкой запасного колеса

Аксессуары

Шланги 1 композитный топливный шланг с присоединениями CAMLOCK с обеих сторон с заглушками. Длина 6 пм.
Разгрузочные редукции 1 редукция API 4"-3" и 1 редукция COV 4"-3".

Отделка

Травление Все алюминиевые части перед окраской поддаются химической протравке.
Металлизация Все стальные части перед окраской поддаются пескоструйной обработке и металлизации.
Поверхностная краска Транспортное средство окрашивается состоящими из двух компонентов эпоксидными красками.
Цвета Цвета согласно RAL или FLN.
Количество цветов Два цвета:

  • Один цвет для резервуара
  • Один цвет для шасси и его компонентов.
Логотип Логотип и рекламы не учтены.
Дополнительная маркировка 3 знака ОГНЕОПАСНО с обеих сторон транспортного средстваисзади.

Развернуть описание

Остались вопросы? Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы с радостью на них ответим!

Сиротов Вадим Владимирович - Менеджер отдела продаж MAN

Вадим Сиротов
Менеджер отдела продаж MAN
+7(499)507-22-24 доб. 2058
man+sirotov@komdorauto.ru

Заказать звонок

Гриненко Георгий Викторович - Менеджер отдела продаж MAN

Георгий Гриненко
Менеджер отдела продаж MAN
+7(499)507-22-24 доб. 2060
man+grinenko@komdorauto.ru

Заказать звонок


Режим работыОтдел продаж: ПН.-ВС.: с 09:00 до 18:00
Сервис, Ресепшен, Запасные части, Автомойка, Шиномонтаж: ПН.-ВС.: с 09:00 до 21:00
Возможны срочные ночные работы.

Адрес дилера МАН по продаже новых в Москве

141031, Московская область, Мытищинский р-он, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9
Схема проезда