Технические характеристики STOKOTA – 30.000 л. 3-х ОСНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП-битумовоз:
Состояние | Новый STOKOTA – 30.000 л. 3-х ОСНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП-битумовоз |
Тип техники | Цистерны |
Бренд | Stokota |
ОБЪЕМ: Объем - 30.000 л.
КОНСТРУКЦИЯ: самонесущая стальная цистерна
ГАРАНТИЯ:
- 1 год на цистерну и сварную конструкцию.
- 12 месяцев на запасные части.
- Гарантия ограничивается ремонтом или заменой поломанных частей согласно поломке конструкции.
СРОКИ ОПЛАТЫ:
- 30 % предоплата при размещении заказа
- 70 % до поставки
Техническая спецификация
Цистерна:
Конструкция согласно ADR (Класс 9-20 °C / 3257 и класс 3 – 61°C / 3256) для продуктов класса 9.
Конструкция
самонесущая цистерна
Модель: круглая с низким центром тяжести
Пробное давление: 0,5 бара
Макс. допустимое рабочее давление: 0,12 бара
Рабочая температура: прибл. 250 °C
Материал:
Сталь, толщина стенок и днищ +/-4,0 мм.
Деление:
Цистерна разделена на 1 камеру; на этапе размещения заказа возможно обсуждение количества отсеков; с необходимыми волнорезами
Сварка:
Низ цистерны укреплен пластинами крепления и опоры задней части для установки ходовой части.
Аксессуары цистерны на камеру:
Каждая камера установлена с помощью кольца с выточкой и каналом, подходящим к крышке и фланцу основы.
Прочее оборудование цистерны:
- 2 водяных спускных трубы сзади, проходящих через цистерну, с 2-мя наружными спускными клапанами 2 х 2”.
- 2 поддона для шлангов, по 1 с каждой стороны с боковой защитой цистерны, один поддон поперек задней части.
Верх цистерны:
Прямоугольный или квадратный купол с водяным стоком вокруг крышки люка.
Купол в задней части цистерны.
Люк DN 500 с клапаном безопасности (-0,02/+0,300 бар).
Разгрузочное оборудование:
Один механически управляемый донный клапан DN 100 расположен в самой низкой точке цистерны для обеспечения полной разгрузки продукта.
Донный клапан управляется ручным колесом – ручное колесо размещен на правой стороне цистерны.
Разгрузочный трубопровод DN 100 ведет от донного клапана к задней части транспортного средства, необходимый наклон трубы в направлении разгрузки.
Трубопровод заканчивается клапаном и соединением Elaflex 4” (MK100).
Изоляция:
Изолированы: цистерна, разгрузочный трубопровод.
Тепловая изоляция толщиной – 100 мм.
Наружная оболочка из листов нержавеющей стали, полиэстеровые торцы покрашены.
Термометр 0÷300 °C
Оболочка прикреплена к цистерне прокладочным кольцом и планками с резиновым покрытием.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ – ТОРМОЗА – АКСЕССУАРЫ
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Опорные части ходовой части защищены против коррозии вследствие цинкового обрызгивания.
оси BPW
Дисковые тормоза
Пневматическая подвеска.
Технически допустимая осевая нагрузка 3 оси = 3 х 9 тонн
Стальное шасси
Осевая опора стальная.
Антиблокировочная тормозная система ABS 4S/2M.
Ширина колеи 2040 мм
Подъемная ось (первая ось)
КОЛЕСА И ШИНЫ:
7 стальных колес и шин 385/65 R 22,5 Goodyear или другого ведущего европейского производителя на наш выбор
(одно запасное колесо с держателем).
СЕДЕЛЬНАЯ ПЛИТА:
1 стандартная - 12 мм стальная плита Stokota со стандартным шкворнем 2”.
ОПОРНЫЕ ДОМКРАТЫ:
2 опорные ноги с двухскоростной передачей.
Рычаг управления с правой стороны.
2 КОНТУРНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система согласно ECE-R 13.08: HALDEX/WABCO
Двухконтурная тормозная система оснащена ABS 4S/2M управляемая на двух осях. Автоматическое регулирование торможения и автоматическое регулирование тормозных колодок. Управляемый вручную стояночный тормоз, приведение в действие на двух осях.
1 испытательное гнездо на колесо для измерений и испытаний давления торможения.
Давление торможения устанавливается автоматически согласно нагрузке.
Стальные пневматические цилиндры.
Поставляется без гибкого соединения к тягачу.
Соединения, пневматические и гидравлические соединения, вмонтированы на одной и той же площади по центру цистерны спереди торца.
БРЫЗГОВИКИ:
6 пластиковых полиамидовых брызговиков
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
1 бампер сзади с вмонтированным оборудованием электрического освещения.
1 колесная колодка на кронштейнах.
Оборудование ADR (борта Hazchem, плиты Hazchem установлены по 1 на каждой стороне и 1 сзади…).
Боковая защита.
Лестница и продольный выступ для прохода вдоль цистерны на левой стороне (спереди цистерны) от купола, включая 1 безопасный брусок для перемещения.
Держатели для шлангов, на каждой стороне 4200 мм.
Подающие шланги с соединителями 4000 мм длиной (соединение, входящее в другую деталь MK 100 мм– VK 80 мм).
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
24В (класс 3 – ADR)
Соединительный кабель на прицепе с 15 пол. розеткой. Соединительный кабель к тягачу не включен. Заднее электрическое оборудование освещения с 5 камерами, освещающим оборудованием, включая тормозные фонари, индикаторы, противотуманные фонари и фонари заднего хода.
АКСЕССУАРЫ:
1 огнетушитель 6 кг, с левой стороны с защитным пластиковым корпусом (INOX);
1 ADR товарный знак сзади и с правой и левой стороны;
1 пластиковый инструментальный ящик – 1 шт;
Катушка заземления.
ПОКРАСКА:
Пескоструйная очистка стальных частей перед покраской.
Антикоррозийная обработка 2 компонентной эпоксидной грунтовкой.
Полиэстеровые торцы (алюминиевая оболочка) и шасси покрашены соответственно по желанию клиента.
Документация:
комплексная контрольная документация;
каталог запасных частей;
инструкции;
испытание на герметичность цистерны и аксессуаров.
Особенности производства STOKOTA
- Европейское качество сборки
- Полное соответствие ADR
- Алюминиевые и стальные сосуды
- Цельные алюминиевые трубопроводы
- 100% разгрузка топлива за счет уникального сливного отверстия
- Цельная конструкция рамы полуприцепа
- Контроль качества продукции