Технические характеристики Тентованный шторный МАНАК-АВТО 946832:
Состояние
Новый Тентованный шторный МАНАК-АВТО 946832
Тип техники
Тентованные
Бренд
Манак-Авто
Высота ССУ (мм)
1150
РАЗМЕРЫ
Габаритные размеры, мм:
длина
13 900
ширина
2 550
высота
4000
Внутренние размеры кузова, мм:
длина
13 615;
ширина
2 470;
высота загрузочного пространства задних ворот
2 675;
высота загрузочного пространства сбоку
2 615;
высота погрузочного пространства до поперечины крыши
2 675;
внутренний объем, м3
90
Высота седельно-сцепного устройства, мм
1 150
Высота погрузочная, мм
1 300
Колея, мм
2 040
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм:
при установке шкворня в первое гнездо
1 630;
при установке шкворня во второе гнездо
2 040;
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм:
при установке шкворня в первое гнездо
2 895;
при установке шкворня во второе гнездо
2 330;
Полная масса полуприцепа, кг
40 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг
7 000
Грузоподъемность, кг
33 000
Распределение полной массы полуприцепа, кг:
на седельно-сцепное устройство
13 000
на подвеску
27 000
ШАССИ
Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAКO и двухстороннего провара поясов. Коэффициент запаса по прочности составляет 2,25 (1,5 – коэффициент неравномерности загрузки и 1,5 – коэффициент динамичности). Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения и способны работать в температурном режиме от -40 °С до +70 °С.
Шкворень JOST/BPW (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00 устанавливается в одном из двух положений согласно ISO 1726.
Опорное устройство JOST/BPW (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
2 противооткатных упора (башмака).
Корзина для крепления 2-х запасных колес, включая 1 крепление запасного колеса.
Боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00.
Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями, брызговик за задней осью.
Задние резиновые отбойники.
Заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01.
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ
3 оси с допустимой нагрузкой 9 000 кг на каждую.
Оси BPW ECO Plus 2/ SAF INTRADRUM CUSTOM DESIGN, вылет 0.
Пневматическая подвеска.
Воздушные подушки диаметром 360 мм.
Барабанные тормоза, с тормозной колодкой 420*180.
КОЛЕСА И ШИНЫ
Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное).
Шины размерностью 385/65R22,5 Kormоran/Firestone.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси.
Производитель – BPW ECO Tronic.
Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма / опускания, который установлен перед осевым агрегатом слева по направлению движения. Транспортное положение устанавливается автоматически.
Тормозные камеры мембранного типа.
Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
Розетка АBS по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
АКСЕССУАРЫ
Набор для водителя (ключ баллонный, перчатки, накидка светоотражающая).
1 пластмассовый ящик для инструментов, внешние размеры 550х450х450мм устанавливается справа за осевым агрегатом.
Ящик для документов.
Бак для воды.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ с напряжением в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении
2 передних габаритных фонаря белого цвета.
8 габаритных боковых фонарей.
2 фонаря освещения номерного знака.
2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.
2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).
Информационная система Trailer Monitor.
НАДСТРОЙКА
Передний стальной портал с наборной стенкой из алюминиевых профилей.
6 стальных средних стоек.
2 задние стальные, съемные стойки (все стойки с четырьмя карманами под деревянные перекладины).
4 ряда деревянных перекладин слева и справа.
4 пары боковых бортов слева и справа высотой 600 мм из анодированного алюминия (устанавливаются по желанию заказчика).
Алюминиевые ворота.
Тент ПВХ со светопропускающими полосами на крыше.
Крепежные кольца на стойках для перетяжки ремнями кузова по диагонали.
ПОЛ
Z-образные и П-образные поперечные траверсы.
Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью.
Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
30 колец для крепления груза грузоподъемностью 2 т, установленных в специально разработанном нестычном профиле боковой обвязки.
ПОКРАСКА
Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил-полиуретановая грунт-эмаль.
Режим работыОтдел продаж: ПН.-ВС.: с 09:00 до 18:00
Сервис, Ресепшен, Запасные части, Автомойка, Шиномонтаж: ПН.-ВС.: с 09:00 до 21:00
Возможны срочные ночные работы.
Адрес дилера МАН по продаже новых в Москве
141031, Московская область, Мытищинский р-он, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9 Схема проезда