Технические характеристики Wielton NS 3 KB:
Состояние | Новый Wielton NS 3 KB |
Тип | Шторно-бортовые |
Бренд | Wielton |
Высота ССУ (мм) | 1145 |
Основные размеры
Высота седла | 1 145 мм |
Внешняя длина | 13 830 мм |
Внутренняя длина платформы | 13 620 мм |
Внешняя ширина | 2 550 мм |
Внутренняя ширина платформы | 2 480 мм |
Внешняя высота | 4 000 мм |
Межосевое расстояние | 1 310 мм |
Расстояние шкворень - первая ось | 6 390 мм |
Допустимый полный вес | 42 000 кг |
Собственный вес | 6 590 кг |
Допустимая нагрузка на ось - техническая | 3 х 9 000 кг |
Допустимая нагрузка на седло - техническая | 12 000 кг |
Технические характеристики
Шасси
- стальная сварная конструкция из высокопрочной стали S700
- 3 oси SAF/BPW – максимальная нагрузка на ось до 9000 kg
- первая ось поднимается в автоматическом режиме с возможностью ручного управления
- пневматическая подвеска
- клапан поднятия и опускания платформы H-S
- плита сцепки с 2-дюймовым заменяемым шкворнем, отвечающим нормам SAE
- раздвижные опорные ноги SAF/JOST
- складные боковые отбойники с логотипом Wielton, изготовлены в соответствии с ЕСЕ
- задние отбойники изготовлены в соответствии с ЕСЕ
- задний стальной бампер, крепление фонарей из лёгкого композита
- возможность поместить стеллажные доски во время загрузки на креплении боковых отбойников
Тормозная система
- WABCO двухконтурная, соответствует требованиям ADR
- антиблокировочная система EBS 2S/2M с функцией Vehicle Stability - „RSP” или „RSS” или „TRS”
Электрическое оборудование
- 24 v в соответствии с ECE
- задние фары ASPOCK комбинированные:
- стоп-сигналы, позиционные, габаритные огни на полке/ножке около фонаря (LED)
- свет заднего хода, противотуманные фары, указатели поворота (лампочки)
- освещение номерных знаков (LED)
- габаритные огни диодные (LED)
- боковое освещение диодное (LED)
- светоотражающие таблички
- розетки для подключения 2X7+15 PIN и розетки EBS на передней стенке без соединительных проводов
Колёса и шины
- стальные диски 7 штук
- шины BRIDGESTONE ECOPIA H002 385/65/22,5 7 штук
Покраска
- все стальные элементы перед покраской дважды подвергаются дробеструйной обработке
- антикоррозионная обработка рамы катафорезом (KTL)
- покраска производится в автоматических покрасочных камерах
- цвет рамы RAL 7021 black grey
Другое оборудование
- 2 тормозных клина под колёса
- 2 передних крыла и 2 задних крыла с брызговиками
- корзина для запасного колеса
- инструментальный ящик с замком
- входная складная лестница смонтирована в задней части полуприцепа
- резиновые отбойники расположены вдоль заднего края под стопорными болтами
Надстройка / грузовой отсек
- пол из водостойкой фанеры с повышенной прочностью, толщиной в 30 мм, допустимая нагрузка на ось вилочного погрузчика – 7200 кг
- проушины для крепления груза – система SAFETY LOCK с 76 отверстиями для крепления груза на каждую сторону
- боковой профиль приспособлен для монтажа дополнительных проушин для крепления груза внутри полуприцепа – 19 шт. на сторону
- передвижные стойки с верхним креплением на роликах
- между стойками:
- 4 ряда деревянных досок высотой в 125 мм
- алюминиевые борта высотой в 400 мм
- угловые привинчиваемые алюминиевые столбики
- натяжка шторы:
- назад – позволяет плавно натянуть штору
- вперёд – натяжной рычаг для быстрого ослабления шторы
- передняя алюминиевая стенка, выполнена из усиленной плиты, отвечает требованиям норматива VDI – DIN EN12642 XL (нагрузка 13 500 daN)
- две независимо передвигающиеся стороны бокового тента, усиленные, отвечают требованиям норматива VDI – DIN EN12642 XL (нагрузка 10 800 daN)
- задние ворота изготовлены из алюминиевых профилей – соответствует нормативу VDI – DIN EN12642 XL(нагрузка 8 100 daN)
- крыша HYBRID независимо передвигающаяся как в переднюю, так и в заднюю часть полуприцепа
- передняя стенка изготовлена из усиленной плиты высотой в 1500 мм