Мусоровоз MAN TGM 26.290 6X2-4 BL

Технические характеристики

КабинаC
Колесная формула6x2-4

1. Объем поставок и услуг: MAN TGM 26.290 6X2-4 BL Мусоровоз

Спецификация транспортного средства: Приложение № 1.

2. Срок поставки

  • Наличие

3. Гарантийные обязательства

Исходя из предпосылок, что Покупатель выполнил все вытекающие из Договора условия, в том числе условия платежа, Продавец берет на себя выполнение гарантийных обязательств разработанных MAN Nutzfahrzeuge в отношении конструкции, материалов и работы механизмов при условии правильной технической эксплуатации и обслуживания товара в течение следующих сроков:

На транспортное средство — 12 месяцев со дня постановки на учет в ГИБДД или 18 месяцев со дня поставки с завода-изготовителя без ограничений по пробегу, что наступит раньше;

На двигатель, коробку передач и ведущий мост — 24 месяца со дня постановки на учет в ГИБДД или 30 месяцев со дня поставки с завода-изготовителя, что наступит раньше.

Гарантия против коррозии для кабины — 60 месяцев со дня постановки на учет в ГИБДД или соответственно 66 месяцев со дня поставки с завода-изготовителя, что наступит раньше.

3. Условия платежа.

  • Предоплата

4. ООО « (499) 648-20-00» предлагает воспользоваться услугой TRADE-IN.

  • Мы высоко оценим Ваш автомобиль (цена будет максимально высокая).
  • Снимем его с учета в ГИБДД (если будет необходимость).
  • Стоимость Вашего б/у а/м идет в зачет покупки нового.

5. Кроме того мы предлагаем Вам воспользоваться всем , что предлагает ООО «(499) 648-20-00»:

  • помощь в подборе выгодных лизинговых программ (более 15 компаний партнеров)
  • страхование автомобилей КАСКО/ОСАГО в ведущих страховых компаниях(более 13 страховых компаний).
  • продажа любой полуприцепной техники импортного и отечественного производства.
  • гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей MAN, автобусов и полуприцепов.
  • кузовной ремонт любой сложности.
  • продажа запчастей.
  • круглосуточная эвакуация и техническая помощь на дороге.

Технические данные

Колесная база3 875 мм
Нагрузка на переднюю ось7 500 кг
Нагрузка на ведущий мост11 500 кг
Нагрузка на поддерживающую ось за ведущим мостом7 500 кг
ДвигательD0836LFL64 – 290 л.с., Евро-5

 

Шасси
  • Подвеска (передняя/задняя): параболические рессоры/пневмо (7,5 т/11,5 т/7,5 т)
  • Стабилизаторы на передней и на задней осях
  • Диски стальные штамп.: 9,00/22,5″
  • Шины (передние/задние): 315/80R22,5
Коробка передач
  • ZF 12 AS 1210 OD MAN TipMatic, автоматизированная, 12-ступенчатая
Тормозная система
  • Тормозная система MAN BrakeMatic
  • Остановочный тормоз
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Противобуксовочная система (ASR)
  • Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP)
  • Дисковые тормозные механизмы
  • Осушитель воздуха с подогревом
Кабина C
  • Ширина 2240 мм, длина 1620 мм
  • Пружинная подвеска кабины
  • Комфортное сиденье водителя с пневмоамортизацией
  • Люк в крыше
  • Ящик над ветровым стекло
  • Ящик на задней стенке слева
  • Автономный отопитель кабины Eberspächer Airtronic D2
  • Круиз-контроль, кондиционер, изоляция Nordic
  • Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой
  • Центральный замок
  • Бортовой компьютер
  • Цифровой тахограф на 2 водителей
  • Указатель давления наддува
  • Многофункциональный дисплей с индикацией уровней ОЖ, жидкости стеклоомывателя, масла в двигателе, жидкости в рулевом управлении, разрежения в системе впуска
  • Галогенные сдвоенные фары Н7
  • Магнитола MAN CD 24 В
Двигатель. Система охлаждения
  • D0836LFL64 290 л.с. / 213 кВт, Евро-5 — 1150 Н•м, Common-Rail, OBD2
  • Электронный ограничитель скорости, 89 км/ч
  • Вентилятор с вязкостной муфтой
  • Моторный тормоз (EVB)
  • Топливный фильтр
  • Дополнительный топливный фильтр обогреваемый, с водоотделителем
  • Обогрев топливного фильтра
  • Электрофакельное устройство облегчения холодного пуск
  • Меры по снижению уровня шума, 80 дБ, (92/97EWG)
  • Модуль KSM для обмена данными с оборудованием надстройки
Трансмиссия
  • Сцепление однодисковое диметром 395 мм
  • Задний мост с гипоидной главной передачей
  • Блокировка дифференциала заднего моста
  • Передаточное отношение главной передачи 1:4,11
Топливная система
  • Топливный бак 300 л справа
  • Сетчатый фильтр топливного бака
  • Запирающаяся крышка топливного бака
Электрооборудование
  • АКБ 12В, емкостью 175 А•ч, 2шт.
  • Главный выключатель АКБ, механический
  • Однотональный электрический звуковой сигнал
  • Генератор, трехфазный ток 28 В 120А 3360 Вт
Дополнительное оборудование
  • Мигающий сигнальный фонарь
  • Аптечка
  • Знак аварийной остановки
  • Огнетушитель 2 кг
  • Антифриз до -37 °С
  • Домкрат 10 т
  • Противооткатные упоры (2 шт.)
  • Руководство по эксплуатации на русском языке

Надстройка: мусороуброчная ZOELLER, тип кузова: MEDIUM XL-S + SK 350

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Объем кузова 22 м3Коэффициент прессования до 1:6
Объем загрузочной ванны 1.8 м3Мах. давление 210 бар.
Время цикла прессования 22 сек.Время загрузки 35 сек.

 

Технологический кузов
  • Прочная стальная конструкция, сваренная из квадратных труб и обшитая профильным листом толщиной 3 мм. Непрерывные сварные швы. Пол кузова изготовлен из стали ST 52 толщиной 4 мм.
  • Более высокая передняя стенка (580 мм) и использование специального двойного уплотнения между технологическим кузовом и задним бортом препятствуют протеканию кузова.
Выталкивающая плита
  • Выталкивающая плита расположена в технологическом кузове. Для опорожнения кузова она перемещается назад под воздействием телескопического цилиндра. Точное направление плиты обеспечивают направляющие планки, расположенные по бокам кузова. Дополнительные полимерные прокладки снижают износ во время эксплуатации.
  • В процессе загрузки выталкивающая плита действует как обратная нажимная пластина и обеспечивает совместно с прессующей плитой уплотнение отходов. Обратное давление обеспечивается гидравлической системой. Система гарантирует оптимальное прессование отходов и, соответственно, хорошее распределение нагрузки на оси.
Задний борт
  • Задний борт является основной частью мусороуборочной машины ZOELLER и состоит из трех главных узлов:
    – загрузочный бункер;
    – несущая плита;
    – прессующая плита.
    Задний борт крепится к кузову на двух шарнирах, перемещается двумя гидро¬цилиндрами и блокируется двумя крюковыми зажимами, прикрепленными к ниж¬ней части рамы кузова.
  • Загрузочный бункер расположен между боковыми стенками заднего борта, выполнен из стали (HARDOX 450 толщиной 8 мм) и имеет вместимость — 1,8 м3 .
  • Несущая плита — представляет собой стальную раму с панелью из износостойкой стали повышенной прочности. Приводные цилиндры несущей плиты крепятся снаружи и защищены от попадания грязи кожухом. Данное решение позволяет максимально увеличить промежутки между опорными точками и обеспечить хорошее уплотнение отходов. Во время сжатия вся поверхность поршня цилиндра активна. К нижней части несущей плиты крепится на шарнирах прессующая плита.
  • Прессующая (прижимная) плита — изготовлена из стали повышенной прочности, обеспечивает разгрузку загрузочного бункера и предварительное уплотнение загружаемых отходов в полости бункера. После полного отклонения начинаются процессы уплотнения и перемещения отходов в технологический кузов.
  • Для предотвращения неожиданного опускания поднятого заднего борта, например, в случае падения давления, установлено специальное устройство, препятствующее разрыву контура.
Гидравлическая система
  • Система состоит из двухпоточного насоса, масляного бака с системой фильтрации, блока управления и цилиндров, используемых для всего погрузочного устройства.
  • Насос приводится в действие приводным валом КОМ. Подключение осуществляется с помощью электромагнитного сцепления.
  • Управление цилиндрами, в зависимости от направления работы, гарантирует мягкое переключение механизмов управления и одновременно снижение шума, а также снижение расхода топлива и износа гидравлической установки.
  • Панель управления расположена с правой стороны заднего борта. На панели имеются кнопки управления. Рабочие циклы могут продолжаться непрерывно один за другим, возможно, осуществлять работу в ручном режиме.
  • Выталкивающая плита может передвигаться «вперед/назад» с помощью элемента управления, расположенного впереди с правой стороны технологического кузова.
Элементы управления и индикации
  • Включение/выключение оборудования в кабине и на панели управления с правой и левой стороны заднего борта.
  • Включение – выключение фонарей освещения рабочей зоны в кабине.
  • Автоматический режим прессования (одинарный или непрерывный) с помощью кнопки и переключателя.
  • Дополнительный полуавтоматический (ручной) режим прессования с помощью рычагов.
  • Количество оборотов двигателя увеличивается автоматически при запуске гидравлических устройств кузова.
  • Кнопка аварийной остановки размещена с правой и левой стороны заднего борта.
  • Кнопка реверсивного движения плит прессования.
  • Переключатель положения улавливателя контейнеров (пульт управления справа).
  • Рычаги управления подъёмным устройством для опрокидывания контейнеров.
  • Звуковой сигнал (гудок для связи оператора/водителя).
  • Сигнальная лампа в кабине – включение гидравлической системы.
  • Рычаг подъема и опускания заднего борта, справа за кабиной.
  • Рычаг управления выдвижной пластиной (вперед и назад), справа за кабиной.
Комплектация
  • Кран для слива жидкости из приёмного бункера;
  • Кран для слива жидкости из передней части кузова;
  • Камера заднего вида, включая монитор (обеспечивает одностороннюю связь водителя и грузчика);
  • Крепление для метлы и лопаты;
  • Уплотнение между задним бортом и технологическим кузовом;
  • Люк для обслуживания оборудования;
  • Ящик для инструмента;
  • Задние фонари, стоп-сигналы и указатели поворота;
  • Фонарь заднего хода -1 шт.;
  • Противотуманная задняя фара – 1 шт;
  • Фонарь освещения рабочей зоны – 2 шт;
  • Проблесковый маячок – 2 шт.

Запрос цены