MAN TGM (изотерма)

Технические характеристики

Описание варианта Шасси с изотермическим фургоном
Кабина L (Одно спальное место)
Колесная формула 4x2
Колесная база 6175 мм.
Тип подвески Рессорно/Пневматическая
Объем двигателя 18.240
Мощность 240 л.с.
Объем бака 300 литров
Экологический класс: Евро 3
Цвет кабины красный синий белый
КПП МКПП (механическая)
Грузоподъемность 9 тонн
Гарантия на автомобиль Есть
Страхование в автосалоне Есть
Купить в лизинг Есть
Моторный тормоз
Независимый воздушный отопитель
ABS
Подсветка проемов дверей водителя и пассажиров
Центральный замок
Противотуманные фары
Магнитола
Спойлер на крыше
Розетка в кабине 12В
Механический подъемный люк
Солнцезащитный козырек на лобовое стекло

Техническое описание фургона

Данный фургон представляет собой стальной каркас, зашитый панелями специально гнутого профиля из оцинкованной стали.

  • Внутренние размеры кузова:
    • Длина – не менее 7420 мм,
    • Ширина – не менее 2470 мм,
    • Высота – не менее 2390 мм.
  • Габаритные размеры ТС:
    • Ширина – не более 2550 мм,
    • Высота – не более 4000 мм.
  • Стены, крыша и двери фургона выполнены из цельных пластиковых сэндвич-панелей.
  • С наружной стороны фургона пластик 1 мм белого цвета, жесткий материал – фанера влагостойкая 4 мм, утеплитель – экструдированный пенополистерол, жесткий материал – фанера влагостойкая 4 мм, внутри фургона – пластик 1 мм белого цвета. Толщина боковых стен – 50 мм, передней стенки, ворот и крыши – 90 мм.
  • В передней стенке фургоны выполнены закладные для монтажа климатического оборудования.
  • Внутренняя и наружная обвязка фургона выполнена из алюминиевого профиля (с наружной стороны профиль анодированный).
  • Пол фургона выполнен из сэндвич-панели: влагостойкая фанера 30 мм (15+15 мм монтаж листов в разбежку), с противоскользящим заливным полиуретановым покрытием, утеплитель пенополистерол 80 мм, жесткий материал – фанера влагостойкая, с наружной стороны фургона пластик.
  • Задние ворота распашные двустворчатые, открываются на 270 градусов, с фиксацией в открытом и закрытом положениях.
  • Фурнитура нержавеющая импортная, задний проем усиленный нержавеющий. Запорные механизмы штангового типа, установлено по два запорных комплекта на каждую дверь.
  • Предусмотрены резиновые отбойники и фиксаторы дверей в открытом положении.
  • Предварительно все стальные части кузова подвергаются дробеструйной обработке на импортном оборудовании.

Запрос цены