Технические характеристики Эвакуатор MAN TGS 41.480 8x4 BB-WW EMPL EH/W 200:
Состояние | Новый Эвакуатор MAN TGS 41.480 8x4 BB-WW EMPL EH/W 200 |
Тип техники | Спецтехника |
Модель | TGS |
Кабина | LX/TM (одно спальное место) |
Колесная формула | 8x4 |
Колесная база (мм) | 3505 |
Свес | 850 |
Передняя подвеска | Параболические рессоры |
Задняя подвеска | Параболические рессоры |
Мощность (л.с.) | 480 |
Объем бака (л) | 400 |
КПП | МКПП (механическая) |
Полная масса (кг) | 41000 |
Шины | 315/80R22,5 |
Автономный отопитель кабины | Eberspacher D4S |
Кондиционер | есть |
Спойлер на крыше | нет |
Изоляция кабины от холода | нет |
Цифровая индикация нагрузки на ось (ALM) | нет |
Спецификация надстройки EMPL EH/W 200 Тип 3
Функции специальной кузовной надстройки EMPL:
Эвакуатор представляет собой специальный автомобиль, оснащенный мощным комплексом гидравлического оборудования, предназначенный для эвакуации и транспортировки потерпевшего аварию или сломанного транспортного средства таких типов, как пассажирские автомобили, автобусы, большегрузные грузовики, автоцистерны, автопоезда, строительная и хозяйственная техника и т.д.
Все гидравлическое оборудование специальной надстройки EMPL работает от коробки отбора мощности автомобиля.
Модификация шасси:
Шасси модифицируется исходя из функции надстройки (укорачивание заднего свеса, перемещение топливного бака, баллонов с воздухом и аккумуляторов за кабиной, установка увеличенного баллона с воздухом (90 литров)).
Выбранное Шасси 8x4 будут оснащены 400-литровым топливным баком, при этом в левом переднем отделении надстройки будет сделан откидной люк, обеспечивающий возможность легкого доступа с баку.
Надрамник и опорные аутригеры:
Надрамник изготовлен из стальных прямоугольных полых внутри профилей. Опорные аутригеры оснащены площадками увеличенной площади для устойчивого контакта с землёй или асфальтом и специальными зубцами в нижней части.
Открывающиеся опорные площадки могут опираться на поверхность как всей своей площадью, так и будучи повернуты на 90 градусов своим нижним торцом, оснащенным зубцами. Специально для России опорные площадки имеют увеличенную ширину.
Основные детали спецификации «BisonType 3»:
- Основная часть надстройки EMPL представляет собой мощную силовую раму и закрепленную на ней подъемную стрелу, которая приводится в действие двумя гидравлическими цилиндрами.
- Подъёмная стрела поднимается на высоту до 5 метров,
- Подъёмная сила стрелы при выдвинутых аутригерах16 тонн
- На стреле установлены 2 лебедки.
- По левому и правому борту машины расположены корпуса с грузовыми отсеками
- Топливный бак устанавливается на надрамник позади кабины рядом с лебедками.
- На стреле с двух сторон нанесены надписи белым «МАNСервис» и краснымлого «EMPL»
Главная лебедка:
Приводится в действие от коробки отбора мощности двигателя автомобиля и оснащена пружинным автономным тормозом с гидравлическим отключением. Возможна автоматическая работа на двух скоростях.
Для низкой тяговой мощности работает только 1 привод, который вращает катушку со стальным тросом на относительно высокой скорости. Когда нагрузка увеличивается, автоматически включается второй привод, а скорость вращения катушки с металлическим тросом снижается, при этом тяговая мощность увеличивается максимально до 30 тонн.
- Максимальная тяговая мощность примерно 30 т
- Скорость вращения троса на нижнем уровне без груза 8 м/мин.
- с полным грузом 3 м/мин.
- Лебедка оснащена пневматической зубчатой муфтой для свободного вращения катушки и наматывания металлического троса.
- Металлический трос с насаженным на него карабином диаметр 26 мм
- длина 40 м
Лебедка оснащена автоматическим мгновенным тормозом для задержки кабеля в любой момент при полной загрузке, а также пневматической муфтой, которая позволяет свободно наматывать кабель. Установлены две ручки для безопасной эксплуатации и активации опции «свободное наматывание». Лебедка будет оснащена дополнительной алюминиевой защитой.
Вспомогательная лебедка:
Вспомогательная гидравлическая лебедка с теми же характеристиками, что и основная, но имеет грузоподъемность15 тонн, длиной троса – 50 м, диаметром 19 мм и насаженным карабином. Лебедка будет оснащена дополнительной алюминиевой защитой.
Подъемная стрела:
Усиленная главная стрела сделана из выдвигающихся прямоугольных полых секций, имеющих направляющий шкив на крайней задней части стрелы, для оптимального управления канатом.
Поднятие происходит путем двух гидравлически поднимающихся цилиндров телескопического типа.
Высота подъема стрелы примерно 5 м. Грузоподъемность на горизонтальном уровне 16 тонн.
Полностью гидравлическое выдвижение двойной стрелы до 3.750 мм от подшипника до бар-подшипника; (управляется гидравлически 2.400 мм).
От конца корпуса до центрального роликового подшипника примерно 4.350 мм. Длина выдвижения стрелы на уровне от земли 182/138 мм (специально сконструировано для машин с низким клиренсом).
Оборудованная резиновой защитой для задних подъемных и складных цилиндров. Подъемные и складные цилиндры имеют специальную хром-никелевую поверхность (Cr 20 my, Ni 35 my; устойчивую к пребыванию в соляной среде до 1.000 часов).
В комплектацию входит автобусная эвакуационная рама, регулируемая по ширине и длине для различных размеров покрышек и Ось-треков. Прилагаются также 2 разные пары обвязочных ремней с оборудованием для быстрого закрепления и отстегивания (1 набор для пикапов и автомобилей, один для грузовиков и автобусов).
Гидравлическая система:
На надстройку установлен гидравлический бак c наполняющим фильтром, фильтром возвратного контура, индикатором уровня жидкости и шаровым клапаном, установленным на надрамнике. Гидравлический насос приводится в действие с помощью коробки отбора мощности. Перепускной клапан защищает систему от перегрузки. Предохранительные вентили предотвращают неисправности, могущие возникнуть из-за встречного давления на складном стрелочном цилиндре и на подъемном силовом цилиндре. Каждая функция оснащена своим балансиром. На машину установлены гидравлические шланги самого высокого качества.
Система соответствует самым последним правилам безопасности – и одобрена Европейским Сообществом. Гидравлическая система имеет двойную структуру со вторым гидравлическим насосом, подключенным независимо к трубам со вторым контуром. Благодаря такому исполнению возможна одновременная работа всех систем без потери скорости.
Дистанционное радиоуправление:
Дистанционное радиоуправление служит для 5 систем: главной стрелы, складной стрелы, выдвижения стрелы, двух лебедок (включая лебедку обеспечения безопасности и свободное наматывание) и управления выдвижными аутригерами. Место хранения пульта дистанционного управленияв кабине машины слева от сидения водителя.
Боковые части кузовной надстройки (Тип3):
Отделения сделаны из качественной стали и надежно защищены от коррозии многослойной технологией.
Все механические замки сделаны из нержавеющей стали (для каждого отделения).
Все отделения могу открываться стальными дверями c с пневматическими замками, управление которыми осуществляется из кабины.
Все отделения подсвечиваются для работы в ночное время.
Отделения для хранения оборудованы вешалками для ключей, крючками для аксессуаров и инструментов там, где это необходимо.
Качественное и толстое резиновое покрытие, нанесенное напыление, служит противоскользящей, противоцарапающей и антикоррозийной защитой (для отделения третьего типа).
Верх кузовной надстройки, обеспечивающий доступ к внутренним узлам системы, оснащен противоскользящим трапом и поручнями из нержавеющей стали.
В левом центральном отсеке установлено 7 оцинкованных закрывающихся поворотных боксов для хранения, вращающихся на 180 градусов.
Правое переднее отделение, расположенное сразу за кабиной, предназначено для личных вещей операторов машины и будет оснащено баком с водой для мытья рук и подогревом и креплением для бумажного полотенца.
В правом большом центральном отсеке установлен рабочий верстак с тисками, ящиками, панелью для крепления инструментов немецкой компании BOTT. В нем же размещается 1 складная лестница.
Система освещения:
Встроенные задние габаритные огни с индикацией тормозов устанавливаются на задних панелях корпуса вместе с 7 разъемом для прицепа. Также имеется соединение для тормозной пневмомагистрали, чтобы управлять торможением буксируемого транспортного средства из эвакуатора во время движения.
Система освещения индикации включается в себя:
- Управление установленных сзади огней возможно как с сзади так и из кабины (контроль в двух направлениях)
- 1 рабочий прожектор устанавливается на каждой лебедке
- На декоративном антикрыле на кабиной установлены два желтых светодиодных маяка. Номерной знак также может быть установлен на антикрыле для защиты от грязи.
- Желтый светодиодный огонь сзади верху настройки
- Наружная подстветка грузовых отсеков
- 1 барабан для кабеля с 20м кабелем
- 1 задняя камера устанавливается с цветным монитором в кабине
- 2 дополнительных задних рабочих огня из центрального узла
- Габаритные фонари сзади
- Военный влагозащищенный разъем электропитания для эвакуирования транспортных средств
- 24 В и заземляющая розетка сзади машины вместо установки на щитке управления
Инструменты для эвакуации:
1 многофункциональный подъемный брус для быстрой адаптации (подходит для большинства грузовиков и автобусов) c двумя расширениями и двумя регулируемыми кронштейнами вилки
6 пар различных подъемных вилок (подходит для большинства автомобилей) плюс адаптер для цепей и увеличения высоты
буксирное оборудование, болты трех различных размеров включая тиски для троса буксировки, которые будут использоваться в прицепах и компрессорах
1 жесткая буксирная балка для большегрузных автомобилей (способный тянуть груз в 32тонны)
крепление для запасного колеса на главной стреле подъемного крана
адаптер кронштейнов чтобы убирать запасное колесо через складывающуюся стрелу
1 блок для тяги кабеля рядом с поверхностью земли
специальная сетка для грузовиков и автобусов, которую можно регулировать сбоку подъемный брус с направляющим валиком для каната (грузоподъемность 7,5 тонн) поворотный сцепной узел для трейлеров
Адаптер с двумя большими скобами Адаптер для тягача
Кабель для подключения от внешнего источника питания 6 м для 12 и 24 Вольт Тормозной рукав и кабели для освещения, чтобы эвакуировать трейлеры и полутрейлеры
Брус с габаритными огнями, стоп сигналами и поворотными указателями для эвакуации трейлеров (заменяемый 25 метровым кабелем )
Катушка для рукавов для воздуха с быстрым соединением (и системой понижения давления) в заднем левом отсеке
Жесткая буксирная балка специально выполненная для автомобилей, оснащенных 2
передними буксировочными отверстиями Телескопическая лестница (длина примерно 4 м) Дополнительное воздушное соединение сзади Duomatic
Расширенный Комплект Empl состоит:
- 2 канатные петли 2м x 22мм, нагрузка до 4.250 kg, оцинкованный, наконечник (барабан) с двух сторон
- 2 канатные петли 4м x 16мм, нагрузка до 2.240 kg, оцинкованные, наконечники с обеих сторон
- 1 трос 8.000 кг, 6 м x 150 мм
- 1 петля, выбора: 4 м, поднимающая способность 5.000 кг
- 1 цепь 2-троса (стропы) 2 м использовать для укорочения, нагрузка до 5,6 тонн, с кольцом 2 крюками
- 1 цепь 2-троса 4 м для укорочения, нагрузка 5.600 кг, с кольцом и двумя крюками
- 1 цепь 2-троса 2м мощность: 9.500 кг
- 1 цепь с крюками и кольцом, 2м, мощность 3.550 кг
- 2 цепи 2 м, 8 мм
- 1 канатный шкив 20 тонн
- 1 канатный шкив 8 тонн
- 2 хомута 6,5 тонн
- 2 хомута 8,5 тонн
- 2 хомута 12 тонн
- 2 ремня безопасности (нагрузка 4 тонны)
- 1 буксировочное отверстие в переднем соединении рукавов
- 1 цепь с 2 крюками (2 м, 9,5 тонн)
- 1 большой крюк с маленьким крюком на другом конце ( 2,4 тонны)
- Подъемные вилы
Дополнительный пакет состоит из:
- 1 лом
- 1 тяжеловесный молоток
- 1 тяжеловесный резак для болтов
- 1 подкатная тележка оператора для осмотра под машиной
- 1 корзина для мусора
- 1 швабра
- 1 лопата
- 1 ведро для агентов связанных с маслом (нефтью)
Оборудование техники безопасности состоит из:
- 5 оранжевых мигающих огней со станцией для зарядки
- 5 конусов дорожного ограждения с отражающими полосками asper EC (500мм в высоту)
Покраска надстройки:
- Все стальные части предварительно до грунтования очищаются песком
- Специально для России надстройка до середины покрыта эластичным антигравийным покрытием и лишь после этого окрашивается с другими частями надстройки
- Главная стрела, гидравлическое оборудование и устанавливаемые части окрашиваются в RAL 9011 черный графит
- Левые и правые части надстройки окрашиваются в ярко – жёлтый цвет RAL 1018
Прочее:
- К машине прилагается немецкая и российская техническая документация
- К машине также прилагаются подробные инструкции на русском языке
- Все наклейки и надписи на машине будут выполнены на русском языке