Технические характеристики Kogel SIKT ХОУ ThermoKing 300:
Состояние | Новый Kogel SIKT ХОУ ThermoKing 300 |
Тип | Рефрижераторы |
Бренд | Kogel |
Высота ССУ (мм) | 1150 |
Объем, м3 | 85 |
- Допустимая нагрузка на седельное устройство: 12 000 кг
- Технически возможная нагрузка на седельное устройство: прибл. 12 000 кг
- Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат : 24 000 кг (на каждую ось по 8 000 кг)
- Технически возможная нагрузка на агрегат: прибл. 27 000 кг (по 9 000 кг на каждую ось)
- Допустимый общий вес: 35 000 кг
- Технически возможный общий вес: прибл. 39 000 кг
- Собственный вес в базовой комплектации: прибл. 7 450 кг
- Собственный вес индивидуального состава транспортных средств примерно: 08.410 кг
- Теоретическая полезная нагрузка : прибл. 26.590 кг
- Допустимая нагрузка на днище согл. EN 283, макс. допустимая нагрузка на ось 7200 кг.
- (A) Колесная база: прибл. 6 150 мм
- (A1) Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм
- (A2) Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм
- (D) Общая длина: прибл. 14 040 мм
- (D1) Длина кузова: прибл. 13 600 мм
- (E) Общая ширина: прибл. 2 600 мм
- (F) Длина грузовой платформы в свету: прибл. 13 325 мм
- (G) Ширина грузовой платформы в свету: прибл. 2 470 мм
- (G1) Ширина грузовой платформы в свету между защитными дугами: прибл. 2 460 мм
- (H1) Погрузочная высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1275 мм
- (H2) Wysokość załadunkowa w stanie załadowanym, w pozycji jazdy (poziomej): ok. 1245 mm
- Высота езды установлена на 260 мм.
- (K) Высота в свету под крышей: прибл. 2620 мм
- (X1) Общая высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении : = H1 + K + T | = S + P + R + K + T
- (X2) Общая высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении : = H2 + K + T
- (N) Передний свес (согласно ISO 1726): прибл. 1 730 мм
- (N1) Радиус переднего свеса (согласно ISO 1726): прибл. 2 040 мм
- (O) Радиус наклона назад (согласно ISO 1726): прибл. 2 300 мм
- (P) Габаритная высота над седельно-сцепным устройством: прибл. 10 мм
- (S) Возможная высота седельно-сцепного устройства в порожнем состоянии : ок. 1140 - 1240 мм, стоит горизонтально при ок. 1140 мм (учитывать общую высоту! )
- Тормозная система согласно ECE-R13
- Электрооборудование согласно ECE-R48
Рама
- Рама шасси оптимизировано опущенной конструкции, диск сцепления со шкворнем сцепного устройства 2" согл. DIN 74080 / ISO 337 (интегриров. в основание кузова). Задняя замыкающая балка с распорками
Шасси
- Трехосный осевой агрегат SAF INTRADISC с дисковыми тормозами, Ψ 430 мм, глубина запрессовки 120 мм. Пневматическая подвеска с ходом 180 мм.
- Подъемная ось
Шины транспортного средства
- 6 шин 385/65 R 22,5; 160J (европейский производитель по выбору Kogel).
- 6 стальных ободьев 22,5 x 11.75, глубина запрессовки 120 мм (ГЗ 120).
Навесные детали шасси
- JOST mеханические седельные опоры с регулировочной опорой, грузоподъемность 24 т. Управление с одной стороны, по направлению движения справа.
- Брызгозащитная система (система удаления паров разбрызгиваемой жидкости) согласно Предписанию (ЕС) № 109/2011 для трехосных систем с шинами 385/65 R22,5", в составе следующего: 1 пара грязезащитных крыльев в четверть круга перед осями, 1 пара грязезащитных крыльев в четверть круга с брызговиками за осями, а также с алюминиевой брызгозащитной планкой между 1 и 3 осями.
- 2 противооткатных упора с фиксаторами
- Боковое защитное приспособление согласно ECE-R73
- Система крепления запасного колеса в виде корзины, для хранения до 2 запасных колес, установлена за мостом
- Монтажный комплект для 2 запасных колес со стальным диском ET 120
- Инструментальный ящик из пластмассы, водонепроницаемый, размер в свету (внутр) прибл. 545 x 400 x 400 мм. Устанавливается сзади, слева по направлению движения.
- Лестница сзади справа, выдвижная.
- Жесткий противоподкатный брус из стали, на болтах, согласно ECE-R58
- Палетный ящик
Тормозная система/пневматическая подвеска
- Тормозная система EBS 2S/2M с Система стабилизации(имеет функцию ABS/ALB), штекерное соединение EBS ISO 7638, (без соединительных магистралей), стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором, внешнее пневматическое контрольное присоединение, а также внешнее подключение для диагностики электронной тормозной системы через штекерное соединение ISO 7638.
- Пневматическая подвеска с одним подъемно-опускным клапаном, установлена по направлению движения слева позади осевого агрегата. Транспортное положение устанавливается автоматически.
- 2 соединительные головки, защищенные от перепутывания, спереди ISO 1728
- Пневморесиверы для тормозной системы и хранения запаса воздуха из стали (EN 286-2)
Пол
- Изолированное дно, составная слоистая конструкция, толщина примерно 125 мм (R), с 1 парой колесных ниш
- Поверхность пола из структурированного алюминиевого листа, нескользкая. С терморазрывом в месте стыка с порталом.
Кузов
- Прочность кузова соответствует EN 12642 XL (VDI 2700). Проверено при рабочей нагрузке 27 000 кг.
- Изолированный кузов с элементами, нанесенными методом соединения слоев, на 100 % не содержит FCKW (фторхлоруглеводородов). Все элементы стенки окантованы специальными профилями. Кузов-фургон прочно соединен с лонжеронами шасси.
Передняя стенка
- Передняя стенка в виде сэндвичевого элемента с изоляционной сердцевиной (100% не содержит фторхлоруглерода) с усилением и отверстием для установки (прибл. 1 185 х 1 700 мм) для холодильной установки Thermo-King типа SLX или Carrier типа Maxima или Vector. Верхний наружный слой - листовая сталь с финишным покрытием, верхний внутренний слой - листовая сталь с ПВХ-пленочным покрытием. Толщина стенки прибл. 60 мм (U)
- Отверстия в передней стенке для охладителя, CARRIER, тип VECTOR.
Погрузочный проем
- Ворота задней стенки из неокрашенной высокосортной стали, внизу дополнительно с защитой запоров по центру. Двери в задней стенке с двумя створками, с уплотнением из этиленпропиленового каучука. 3 пары накладных шарниров из алюминия. С ручкой (встроена в резиновую защитную планку) справа по направлению движения. 1 поворотный шпингалет с крючком на каждой створке двери, запираемый. Блокировка при 270° с дверными стопорами. Толщина задней стенки ок. 85 мм (V).
- 1 пара дополнительных запорных поворотных штанг из нержавеющей стали
Боковая стенка
- Боковая стена конструкции "сэндвич" с изоляционным вкладышем (На 100 % не содержит FCKW (фторхлоруглеводородов)). Наружный покрывающий слой из листовой стали 0,6 мм, покрыто на концах, внутренний покрывающий слой из листовой стали 0,6 мм с твердой пленкой из ПВХ. Толщина стенок прибл. 60 мм (Z).
Крыша
- Крыша конструкции "сэндвич" с изоляционным вкладышем (На 100 % не содержит FCKW (фторхлоруглеводородов)). Наружный покрывающий слой из листовой стали, покрыто на концах, внутренний покрывающий слой из листовой стали с твердой пленкой из ПВХ. Толщина крыши прибл. 85 мм (T).
Противоударный демпфер
- Защитная пластина на боковых стенках снаружи, выполняет функцию упора для открытых дверей задней стенки.
- 1 пара резиновых противоударных буферов 200x150x120 мм, монтированы на концевом щитке рамы снаружи.
- Сквозная противоударная планка из алюминия на цоколе, высота прибл. 300 мм, накладывается на боковые стенки и на переднюю стенку, прибл. 4 мм.
Оборудование кондиционирования
- Пластмассовый топливный бак черного цвета, емкость прибл. 250 л, с указателем уровня и длинной наливной горловиной (для простоты заправки)
- Холодильная установка фирмы THERMO KING SLX RUSLAN ( TYP SLXi 300-30 без BlueBox) Охлаждение и Подогрев с Дизельным мотором (без Электромотора), Smart Reefer 3 (SR-3), Batterie, SafeGusrd-Batteriekit, Start/ Stop- и непрерывная работа. Хладагент R404а вкл.
- Установка однокамерного охладителя производства Thermo-King в монтажное отверстие в передней стенке. Прокладка дизельного трубопровода от бака к охладителю и монтаж топливного насоса на баке. вкл.
- Ввод в эксплуатацию и пробный ход однокамерного охладителя производства Thermo King, тип SLXe вкл.
- Профили для отвода воздуха толщиной прибл. 80 мм накладываются на торцевую стенку.
- Воздушный канал (1 ответвление) из высококачественной связующей пленки прибл. больше 3/4 длины кузова. Подходит для работы с несколькими камерами.
- Электронный термограф Thermo King TouchPrint T STD, вкл. 2 датчика (1x охладитель рецирк. воздуха и 1 x при 2/3 длины кузова), а также принтер. Монтаж на передней стенке и подключение к АКБ холодильной установки. вкл.
Электрическое/электронное оборудование
- Держатель фонаря из стали, расположен над защитным брусом.
- Со светодиодным освещением номерного знака, светодиодными боковыми габаритными фонарями, 2 пары белых светодиодных габаритных фонарей сверху и снизу, 1 пара передних отражателей, 1 пара красных светодиодных габаритных фонарей вверху сзади (соответствует классу автомобилей согласно ДОПОГ FL, AT).
- 2 контурных фонаря на кронштейнах, крепятся на задних многосекционных стоп-сигналах
- 2 задних многосекционных стоп-сигнала
- 5 штук ламп LED для внутреннего помещения с выключателем за пределами кузова спереди с левой стороны (соответствует классу трансплртных средств по ADR FL, AT - зона 2.
- Адаптерная коробка стационарно монтирована с 2x7-контактной розеткой (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 V-N / 24 V-S) и 15-контактной розеткой ISO 12098
Таблички
- Табличка TIR синего цвета. Монтирована на задней стенке.
- Дополнительная табличка TIR синего цвета. Монтирована на передней стенке.
- Оранжевые отражающие таблички (самоклеящиеся), соответствуют директиве ЭКЕ R70, установлены сзади слева и справа на задней стенке.
- Надпись "KOGEL", размещается согласно нашим директивам
- Фирменная табличка S24-4 согласно EG-RL 76/114 EWG для страны допуска Россия (вес см. в технических характеристиках), № согласия. TC RU E-DE-MT02.00039.P2
Принадлежности
- Торцовый гаечный ключ с поворотным штифтом
Окраска
- Рама, шасси и навесные части базовой комплектации выполнены из защищенного от коррозии металла по системе KTL KOGEL (нанокерамическое покрытие и катафоретическая погружная окраска). Катафоретическая обработка с нанокерамическим покрытием являются одним из самых современных способов покрытия поверхностей. Этот метод обработки применяется, в томчисле и в премиум-сегменте автомобильной отрасли, в первую очередь попричине оптимальной защиты от коррозии, которую он обеспечивает.
- Задний защитный брус в цвет шасси
- Держатель фонарей: серебристый
- Опоры седельного устройства: RAL 9005, иссиня-черный с порошковым покрытием
- Боковое защитное устройство: RAL 9005, иссиня-черный с порошковым покрытием
- Оси: черный
- Ободья: серебряные диски
- Ступицы колеса: черный
- Нанесение покрытия на поверхность рамы шасси осуществляется в цвете Kogel "черный шелк". Видимые поверхности рамы шасси дополнительно покрыты защитной краской 1K для защиты от ультрафиолетового излучения.
- Внешние поверхности передней стенки, боковых стенок и задней стенки покрыты порошком, покрашены или лакированы (определяется изготовителем) в чистый белый цвет, RAL 9010. Крыша покрашена в белый цвет, который отражает тепло.
- Обрамляющие алюминиевые профили боковой стенки сверху и снизу, а также передней стенки анодированы серебром.