Технические характеристики Kogel SN 24:
Состояние | Новый Kogel SN 24 |
Тип | Шторные |
Бренд | Kogel |
Высота ССУ (мм) | 1150 |
Объем, м3 | 85 |
Допустимая нагрузка на седло | 12 000 кг |
Допустимая нагрузка на осевой агрегат | 24 000 кг |
Допустимый общий вес | 35 000 кг |
Вес порожняком в базовой комплектации | 6 250 кг |
Колесная база | 6 390 мм |
Внешняя длина кузова | 13 950 мм |
Длина кузова (внутри) | 13 620 мм |
Внешняя ширина кузова | 2 550 мм |
Ширина кузова (внутри) | 2 480 мм |
Общая высота | 4 000 мм |
Внутренняя высота кузова | 2 700 мм |
Высота седла с грузом | 1 150 мм |
Размер шин | 385/65 R 22,5 |
Шасси
Полуприцеп Kogel Cargo SN 24 является трехосным. Оси (модель SAF Intradisc Plus Integral) комплектуются дисковыми тормозами. Установлена тормозная система EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB) и стояночный тормоз, имеющий пружинный привод. Пневматическая подвеска включает один клапан для подъема /опускания, размещенный за мостом слева. Высота подъема составляет 180 мм. Размер шин - 385/65.
Кузов Kogel SN24
Рама (профилированная лестничная) имеет стандартную стальную конструкцию: в ее основе - поперечные балки, которые закреплены в отверстиях лонжеронов. Благодаря малым промежуткам между отверстиями добиться надежного закрепления груза возможно практически в любом месте полуприцепа.
Надстройка Kogel Cargo SN 24 состоит из четырех рядов продольных вставных деревянных планок, каждая из которых имеет высоту порядка 100 мм. Откидные опорные стойки имеют механический привод.
Пол полуприцепа выполнен из деревянных элементов толщиной 30 мм. Крыша модели Edscha Lite сдвигается вперед (вариант сдвигания спереди назад предлагается в качестве опции). В верхнюю часть полуприцепа интегрирована конструкция повышения жесткости.
Также высокая жесткость кузова Когель SN 24 достигается благодаря изготовлению передней стенки (высота - 2 000 мм) из оцинкованного стального листа. Задний борт является откидным (его высота - 600 мм). Он, как и передняя стенка, выполнен из пустотелых алюминиевых профилей, задвижные запоры - Т-образные. Боковые стенки представляют собой три пары складных стоек "Когель". Снаружи имеется 13 пар колец для фиксации груза. Предусмотрено четыре пары откидных боковых бортов высотой 600 мм.
В качестве опции производитель предлагает гибридный быстродействующий запор. В результате его использования повышается скорость открывания и закрывания тента - чтобы совершить данные операции, вам необходимо нажать на пневмовыключатель. При этом для частичной загрузки или разгрузки можно открывать передние и задние сегменты вручную.
Чтобы защитить металлические элементы полуприцепа от коррозии, они обрабатываются специальным KTL-способом. Окраска выполнена порошковым методом. Имеется стальная защита от ударов.
Модификации
Покупателям предлагается несколько вариантов полуприцепов Kogel Cargo SN24. В частности, можно заказать версию с воротами или без них.