Kogel SNCS 24

Технические характеристики

Состояние Новый Kogel SNCS 24
Тип Шторно-бортовые
Бренд Kogel
Высота ССУ (мм) 1150
Объем, м3 85
  • Допустимая нагрузка на седло ок.12.000 кг
  • Технически возможная нагрузка на седло ок.12.000 кг
  • Допустимая нагрузка на осевой агрегат ок.24.000 кг (8.000 кг на каждую ось)
  • Технически возможная нагрузка на осевой агрегат ок.27.000 кг (9.000 кг на каждую ось)
  • Допустимый общий вес ок.35.000 кг
  • Технически возможный общий вес ок.39.000 кг
  • Вес порожняком в базовой комплектации ок. 6.300 кг
  • Вес порожняком в данной комплектации ок. 6.440 кг
  • Полезная нагрузка ок. 28.560 кг
  • Колёсная база (A) ок. 6.390 мм
  • Межосевое расстояние (А1) ок. 1.310 мм
  • Межосевое расстояние (А2) ок. 1.310 мм
  • Колея (С) ок. 2.040 мм
  • Общая длина (D) ок. 13.950 мм
  • Длина кузова (F) ок. 13.620 мм
  • Общая ширина (Е) ок. 2.550 мм
  • Ширина кузова (внутри) (G) ок. 2.480 мм
  • Погрузочная высота без груза над средней осью (Н1) ок. 1.240 мм
  • Погрузочная высота с грузом над средней осью (Н2) ок. 1.210 мм
  • Внутренняя высота сбоку (К) ок. 2.630 мм
  • Внутренняя высота над цетром осевого агрегата (К) ок. 2.720 мм
  • Передний радиус ометания (N1) ок. 2.040 мм
  • Задний радиус ометания (O) ок. 2.300 мм
  • Возможная высота седла с грузом 1120-1270 мм
  • Размер шин 385/65 R 22,5

Рама

  • лестничной конструкции, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов.
  • Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337

Осевой агрегат

  • Трёхосный осевой агрегат SAF –Intradisc,дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, ЕТ 120.
  • Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм.

Шины

  • 6 колес 385/65R22.5; Производитель по выбору завода (FULDA Ecotonn или Continental HT3)
  • Стальные диски, 120 мм (ЕТ 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм

Комплект запасной резины

  • 1 запасное колесо

Кузов и шасси

  • Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения
  • 2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади
  • 2 башмака с держателями
  • Боковое защитное приспособление согласно EG-RL 89/297 EWG
  • Боковое защитное устройство справа и слева по направлению движения, откидывается без использования инструментов
  • Кронштейн для крепления двух запасок, исполнение в виде «корзины», монтаж сзади осевого агрегата
  • Пластмассовый ящик для инструментов, размером 600 х 470 /200 х 660 /450, монтаж по направлению движения спереди, слева
  • Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG

Тормозная система/Пневматическая подвеска

  • Тормозная система EBS 2S/2M с системой стабилизации ( с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства
  • Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения
  • 2 невзаимозаменяемые муфты впереди в соответствие со стандартом ISO 1728
  • Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2)

Пол

  • Пол состоит из листов многослойной клееной фанеры толщиной 30 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. Допустимая нагрузка на ось 7200 кг.
  • Пол сзади с расшивкой швов

Надстройка

  • 3 ряда продольных вставных деревянных планок
  • Устройство для быстрого натяжения тента
  • Большая двухстворчатая задняя дверь во всю высоту портала, 2.630 мм c 2 запорными поворотными штангами, уплотнения из сохраняющего форму тройного этилпропиленового каучука, створки двери открываются до бокового тента и фиксируются. Натяжной механизм для бокового тента с подвесными валами, сзади лестница.

Передняя стенка

  • Передняя стенка во всю высоту, с угловыми алюминиевыми стойками, соединенными заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикрепленными к раме болтами/заклёпками.
  • 1 пара колец для фиксации груза согласно нормам EN12640.

Боковые стенки

  • 3 пары сдвижных стоек «Коегель», вкл. 4 кармана для планок в верхней части вместо 3-х серийных (включая угловые стойки впереди и сзади с 3 рядами карманов для планок).
  • Стальная внешняя рама с 13 парами колец для фиксации груза (согласно EN 12640), кольца сварные, доп. нагрузка 2000 кг на кольцо, 3 пары держателей для складных стоек «Коегель»

Борта

  • 4 пары откидных боковых бортов высотой 600 мм, из алюминиевых профилей со стяжными болтами
  • 1 ряд колец для пропускания троса, расстояние между кольцами 400 мм.

Крыша

  • 2 сквозных профиля для поперечного бруса крыши, привинченные к передней и задней стенке, при открытом боковом тенте дополнительная подпорка стоек не требуется. Сдвижная крыша с поворачивающейся вверх несущей балкой портала, сдвигается вперед, распор 0, габаритная высота прибл. 120 мм, толщина дуг прибл. 30 мм. Крыша тента белого цвета, плотность тента 680 г/м2, сдвигается вперед.
  • Штанга для обслуживания крыши, закреплена сбоку на шасси

Задняя стенка

  • Двухстворчатая дверь 2 630 мм в свету портала в задней стенке с 2 запорными поворотными штангами

Бампер

  • 1 пара стальных бамперов 160x85x85 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны.

Тент

  • ПХВ – тент для сдвижной крыши, изготовленный из высокопрочного материала, плотность 680 грамм/м², с тросом для зигзагообразного крепления, отсутствует возможность установки замка для таможенного опломбирования.
Электрооборудование
  • Пластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади
  • Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди
  • 2 габаритных огня на крепёжном кронштейне
  • 2 блока задних фонарей
  • Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098
Таблички
  • Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты
  • «Коегель» наклейка, согласно немецким стандартам
  • Шильд типа полуприцепа SN 24 для страны допуска Россия
Принадлежности
  • Баллонный ключ
  • 4 съемных фиттинга для диагонального крепления ремнями с нагрузкой 1360 кг на каждый
Окраска
  • Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии
  • Защита от въезда сзади в цвете рамы
  • Держатель для фонарей: серебристый
  • Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление
  • Боковая защита RAL 9005 чёрное напыление
  • Борта в цвете кузова
  • Оси: чёрные
  • Диски: серебристые
  • Ступицы: чёрные
  • Цвет тента: серебристый, наподобие RAL9006
  • Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого покрытия.
  • Все металлические части кузова будут покрыты напылением или окрашены в цвет белый алюминий RAL 9006.
  • На металлические внешние поверхности кузова наносится порошковое или лакокрасочное покрытие цвет RAL9006

Развернуть описание

Остались вопросы? Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы с радостью на них ответим!

Отдел продаж

Вадим Сиротов
Менеджер отдела продаж MAN
+7(499)507-22-24 доб. 2058
man+sirotov@komdorauto.ru

Заказать звонок

Отдел продаж с фотографиями

Вячеслав Ефремов
Менеджер отдела продаж MAN
+7 (499) 507-22-24 доб. 2043
man+efremov@komdorauto.ru

Заказать звонок

Отдел продаж

Али Дадуев
Менеджер отдела продаж MAN
+7(499)507-22-24 доб. 2057
man+daduev@komdorauto.ru

Заказать звонок

Отдел продаж

Георгий Гриненко
Менеджер отдела продаж MAN
+7(499)507-22-24 доб. 2060
man+grinenko@komdorauto.ru

Заказать звонок


Режим работыОтдел продаж: ПН.-ПТ.: с 09:00 до 18:00, СБ.-ВС. выходные
Сервис, Ресепшен, Запасные части, Автомойка, Шиномонтаж: ПН.-ВС.: с 09:00 до 21:00
Возможны срочные ночные работы.

Адрес дилера МАН по продаже новых в Москве

141031, Московская область, Мытищинский р-он, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9
Схема проезда