Полуприцеп-рефрижиратор KOGEL

Уважаемые Клиенты! Техника MAN по-прежнему доступна для покупки!
Мы совершаем продажу и отгрузки в обычном режиме.

Технические характеристики Полуприцеп-рефрижиратор KOGEL:

Состояние Новый Полуприцеп-рефрижиратор KOGEL
Тип техники Рефрижераторы
  • Допустимая нагрузка на седло ок.12.000 кг
  • Технически возможная нагрузка на седло ок.12.000 кг
  • Допустимая нагрузка на осевой агрегат ок.24.000 кг (8.000 кг на каждую ось)
  • Технически возможная нагрузка на осевой агрегат ок.27.000 кг (9.000 кг на каждую ось)
  • Допустимый общий вес ок.35.000 кг
  • Технически возможный общий вес ок.39.000 кг
  • Вес порожняком в базовой комплектации ок. 6.900 кг
  • Вес порожняком в данной комплектации ок. 7.777 кг
  • Полезная нагрузка ок.27.223 кг
  • Колёсная база (A) ок. 6.150 мм
  • Межосевое расстояние (А1) ок. 1.310 мм
  • Межосевое расстояние (А2) ок. 1.310 мм
  • Колея (С) ок. 2.040 мм
  • Общая длина (D) ок. 14.040 мм
  • Длина кузова внутри ок. 13.315 мм
  • Общая ширина (Е) ок. 2.600 мм
  • Ширина кузова (внутри) (G) ок. 2.460 мм
  • Ширина кузова между бампером (G1) ок. 2.450 мм
  • Погрузочная высота без груза над средней осью (Н1) ок. 1.275 мм
  • Погрузочная высота с грузом над средней осью (Н2) ок. 1.245 мм
  • Внутренняя высота (К) ок. 2.600 мм
  • Передний радиус ометания (N1) ок. 2.040 мм
  • Задний радиус ометания (O) ок. 2.300 мм
  • Возможная высота седла с грузом 1080-1230 мм
  • Возможная высота седла без груза 1150 мм
  • Размер шин 385/65 R 22,5

Дополнительное оборудование

Рама

  • Рама шасси в низком исполнении, без поперечины и внешней рамы, с замыкающей опорой спереди. Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337

Осевой агрегат

  • Трехосный осевой агрегат SAF Intradisk, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм.

Шины

  • 6 колес 385/65R22.5; производитель шин Continental
  • Стальные диски, 120 мм (ЕТ 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм

Кузов и шасси

  • Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения
  • 2 пары пластиковых грязезащитных крыльев с брызговиками сзади
  • 2 противооткатные колодки с держателями
  • Боковая защита
  • Боковое защитное устройство справа по направлению движения, откидывается без использования инструментов
  • 2 держателя в виде корзины для запасных колес, включая комплекты крепления для колес, располагаются слева и справа за осевым агрегатом
  • Пластмассовый топливный бак черного цвета 250 л
  • Пластмассовый ящик для инструментов типа, размером 600 х 470 /200 х 660 /450, монтаж по направлению движения сзади, слева
  • Лестница сзади справа выдвижная
  • Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG

Тормозная система/Пневматическая подвеска

  • Тормозная система EBS 2S/2M с системой стабилизации ( с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства
  • Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.
  • 2 невзаимозаменяемых пневматических разъема впереди в соответствие со стандартом ISO 1728
  • Ресивер и трубопровод пневматического привода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2)

Пол

  • Изолированный пол с покрытием из GFK, слоевая модель построения с толщиной примерно по 110 мм (R), нагрузка на пол в соответствии с EN 283, испытанная осевая нагрузка 5 460 кг
  • Основание кузова покрыто нескользящим полиэфирным покрытием. В задней области - алюминиевый структурный лист, длина приблизительно 600 мм, приклеен вровень. На переходе к порталу – термические швы

Надстройка

  • Прочность кузова соответствует EN 12642 XL (VDI 2700) Проверено при нагрузке 27 000 кг Изолированный кузов, на 100 % не содержит FCKW (фторхлоруглеводородов). Все элементы стенки окантованы специальными профилями. Кузов-фургон прочно соединен с лонжеронами шасси

Передняя стенка

  • Передняя стенка толщиной прибл. 60 мм (U) с усилением и монтажным отверстием для охладителя Zanotti типа TFZ, Thermo-King тип SL или Carrier Maxima Vector, без монтажа
  • Отверстия в передней стенке для холодильника Carrier Maxima

Задняя стенка

  • Портал из полированной нержавеющей стали с дополнительной защитой запорных выступов внизу. Двустворчатая портальная дверь с прокладкой из EPDM. 3 пары шарниров из нержавеющей стали. На каждой створке по 2 запорной штанге. Портал оснащен упорами для дверей и фиксатором при откидывании дверей на 270 градусов. Толщина задней стенки 85 мм

Боковые стенки

  • Боковая стенка из «сэндвич-панелей» с изоляционным вкладышем (на 100% не содержит FCWK (фторхлоруглеводородов). Наружный покрывающий слой из листовой стали 0,6 мм, внутренний покрывающий слой из листовой стали 0,6 мм с твердой пленкой из ПВХ. Толщина стенок прибл. 65 мм (Z)

Крыша

  • Крыша конструкции «сэндвич» с изоляционным вкладышем (на 100% не содержит FCWK (фторхлоруглеводородов)). Стекловолокнистые покрывающие слои снаружи и внутри. Толщина крыши прибл. 75 мм (Т).RAL 9010

Бампер

  • Защитная пластина на боковых стенках снаружи, выполняет функцию упора для открытых дверей задней стенки
  • 1 пара резиновых противоударных бамперов 200х150х120 мм, монтированы на концевом щитке рамы снаружи.

  • Сквозная противоударная планка из алюминия на цоколе, высота прибл. 250 мм, накладывается на боковые стенки и переднюю стенку, толщина прибл. 3 мм.

Оборудование кондиционирования

  • Холодильник Carrier Maxima 1300R , только дизельный привод (без электропривода)

  • Установка однокамерного холодильника Zanotti / Carrier / Thermo-King в монтажное отверстие в передней стенке
  • Электронный температурный самописец Carrier Datacold 250 T, включая 2 датчика, монтаж на передней стенке.

  • Ввод в эксплуатацию холодильника
  • Профили для отвода воздуха
  • Одинарный воздушный канал из высокопрочной фольги. Длина канала составляет ок. 3/4 длины всего кузова.

Электрооборудование

  • Пластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади
  • Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, 2 пары белых габаритных фонарей со встроенными светоотражателями впереди вверху и внизу, 1 пара красных светодиодных задних габаритных фонарей внизу.
  • 2 габаритных фонаря, крепление над блоком задних фонарей
  • 2 блока задних фонарей
  • 5 лампочек LED внутреннего освещения c выключателем за пределами кузова спереди с левой стороны (соответствует классу транспортных средств по ADR FL , АТ зона 2)
  • Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098

Таблички

  • Таблички ТИР сзади и спереди
  • Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, установленные слева и справа на задней стенке согласно директиве ECE R70.
  • Наклейка KÖGEL согласно стандартам завода
  • Шильд SV 24 согласно EG-RL 76/114 EWG для России, № РОССDE.MT02.E04423N1

Дополнительные опции

  • Баллонный ключ

Окраска

  • Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии

  • Защита от въезда сзади в цвете рамы
  • Держатель для фонарей: серебристый
  • Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление
  • Боковая защита: RAL 9005 чёрное напыление
  • Оси: чёрные
  • Диски: серебристые
  • Ступицы: черные
  • Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого покрытия.
  • Внешние плоскости передней стенки, боковые стенки и задняя стенка обработаны порошковой краской, краской или лаком (способ нанесения определяется производителем) в белый цвет RAL 9010. Крыша окрашена в белый, светоотражающий цвет.

Маркировка

  • Без надписей на тенте и кузове
  • Ретро-рефлектирующая частичная маркировка контура в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.

Прочее

  • Кузов в исполнении с таможенным опломбированием

Допуск

  • Документы допуска (заявление о соответствии) для России
  • Международный транзитный номер
  • Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России

Документы

  • Временные таможенные свидетельства
  • Свидетельство производителя
  • Свидетельство о происхождении груза
  • ЕВРО 3 сертификат
  • Инструкция по эксплуатации на русском языке
  • Сертификат АТР

Срок поставки: в наличии

Развернуть описание

Остались вопросы? Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы с радостью на них ответим!

Сиротов Вадим Владимирович - Менеджер отдела продаж MAN

Вадим Сиротов
Менеджер отдела продаж MAN
+7(499)507-22-24 доб. 2058
man+sirotov@komdorauto.ru

Заказать звонок

Дадуев Али Рамазанович - Менеджер отдела продаж MAN

Али Дадуев
Менеджер отдела продаж MAN
+7(499)507-22-24 доб. 2057
man+daduev@komdorauto.ru

Заказать звонок

Гриненко Георгий Викторович - Менеджер отдела продаж MAN

Георгий Гриненко
Менеджер отдела продаж MAN
+7(499)507-22-24 доб. 2060
man+grinenko@komdorauto.ru

Заказать звонок


Режим работыОтдел продаж: ПН.-ВС.: с 09:00 до 18:00
Сервис, Ресепшен, Запасные части, Автомойка, Шиномонтаж: ПН.-ВС.: с 09:00 до 21:00
Возможны срочные ночные работы.

Адрес дилера МАН по продаже новых в Москве

141031, Московская область, Мытищинский р-он, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9
Схема проезда